Оксана Титова
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать устную речь, обобщить и уточнить знание детей о видах транспорта, обогащать словарь.
Материалы : картинки с видам транспорта, песенка «Паровозик из Ромашкова»
Ход заданий: Звучит песенка «паровозика из Ромашкова» и воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на веселом паровозики. Дети с радостью едут и приезжают на автостоянку. Воспитатель -мы с вами приехали на автостоянку. Что означает данное слово? Посмотрите и назовите, какие машины стоят? Дети- машины, машина скорой помощи … Воспитатель -на какие группы можно разделить эти машины? Дети- пассажирский и т д. А вы знаете дети виды транспорта еще есть и достает «разные картинки : паровоз, корабль, велосипед и т. д. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Транспорт» При названии водного вида транспорта вы выполняете движение руками как пловец, при названии воздушного вида транспорта руки изображают крылья самолета, при названии наземного вида транспорта «крутим» руль машины.
Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми старшей группы „Виды транспорта: наземный, воздушный, водный“» размещена в разделах
- Виды транспорта. Конспекты занятий
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Воздушный транспорт. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Воспитатель : ни одна машина не может передвигаться без помощи человека. Посмотрите на изображение транспорта и назовите людей,которые управляют этим видом транспорта :
Поезд - машинист.
Самолет - летчик.
Трактор-тракторист.
Автобус - водитель автобуса.
Велосипед – велосипедист.
Мотоцикл - мотоциклист.
Скорая помощь - водитель скорой помощи.
Какие вы молодцы дети! а теперь мы с вами поиграем еще в одну очень интересную игру называется «закончи предложение»
Самолет летит высоко, а ракета ….(выше).
Машина тяжелая, а трактор (тяжелее).
Самолет летит далеко, а ракета (дальше).
Самолет большой, а ракета (больше)
Велосипед едет быстро, а машина … (быстрее).
Дети удовольствием отвечали хором.
Воспитатель спрашивает у детей по очереди «О каком транспорте мы говорили?»
Дети высказываются …
Воспитатель делает заключение : Любой транспорт пассажирский, грузовой, специальный -передвигается по воде, по суше, по воздуху. Если он передвигается по воздуху –это воздушный транспорт, если он движется по воде –водный транспорт,если по суше –наземный транспорт.