Папки-передвижки

Совместная игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста с развивающими играми В. В. Воскобовича

Антонида Воронина
Совместная игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста с развивающими играми В. В. Воскобовича

Совместная игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста с развивающими играми В. В. Воскобовича

«Путешествие в сказку».

Программное содержание:

Развитие познавательных процессов мышления, внимания, памяти, речи, творческих способностей и самостоятельности; умений различать и называть цвет, форму.

Способность развития мелкой моторики рук.

Развивать умение преобразовать геометрические фигуры в предметы.

Закреплять счет.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Три поросенка».

Публикация «Совместная игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста с развивающими играми В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Рассматривание картинок к сказке.

Материал

Развивающие игры В. В. Воскобовича «Геоконт», «Волшебный квадрат», «Чудо Соты», почтовый ящик, письмо, три домика, три поросенка.

Ход деятельности

- Ребята, посмотрите, сколько у нас в группе много гостей. Давайте поздороваемся с ними.

- Дети, посмотрите, что это за ящик? (почтовый ящик)

- Как вы думаете, для чего он нужен?

- А кто приносит письма?

- Давайте посмотрим, может кто-нибудь нам прислал письмо?

- Какой большой конверт, но адреса на нем не написано, только картинка.

- Посмотрите, что нарисовано на картинке? Кто это?

- Из какой сказки?

- Как их зовут?

- Вспомните, какие были поросята в сказке? (веселые, храбрые, добрые)

- Давайте прочитаем письмо и узнаем, что они нам написали?

- Поросята приглашают всех ребят в гости.

- А вы любите ходить в гости?

- Ребята, мы с вами отправляемся в гости в сказку к трем поросятам.

- Дети, давайте возьмем игры ( по дороге воспитатель обращает внимание: что светит солнце, поют птицы, цветут цветы. Дети выполняют движение: машут руками как птицы, нюхают цветы).

- Ребята, а вот уже и домики трех поросят.

- Поросята радуются, что вы пришли в гости.

- Давайте поиграем с поросятами в наши игры.

Игра «Волшебный квадрат»

Дети выполняют задание стоя.

Задание.

1. Сделать треугольник, прямоугольник, трапецию.

2. Показать стороны, углы.

3. Сделать домик с зеленой крышей.

Задание «Геоконт»

Сделать дом, крыша – треугольник, стены – прямоугольник.

- Поросята говорят вам «Спасибо», вы показали, как нужно строить крепкие, прочные дома.

Дети, давайте сделаем для Нуф-Нуфа, Наф-Нафа и Ниф-Нифа подарки.

Игра «Чудо Соты».

Дети рассказывают, что они сделали, какие геометрические фигуры использовали, цвет, счет.

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей у дошкольников» Каждый ребенок по своей природе индивидуален. Развивая ребенка как личность, мы обязаны развивать и его способности. Только при общем гармоничном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста с развивающими играми В. В. Воскобовича
Опубликовано: 12 октября 2014 в 15:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД