МААМ-картинки

Совместная игровая деятельность «Приключения Морковки и ее друзей»

Валентина Пруссакова
Совместная игровая деятельность «Приключения Морковки и ее друзей»

Совместная игровая деятельность

на тему:

«Приключения Морковки и ее друзей»

по мотивам русской народной сказки

«Гуси-Лебеди»

в подготовительной к школе группе.

Выполнила: Пруссакова В. Ф.

высшая квалификационная категория

г. Арзамас 2014г.

Цели

Обучающие:

1. Использовать умения входить в игру, как равноправный партнер, подсказывая сюжетную линию игры.

2. Устанавливать логическую связь между частями произведения.

Публикация «Совместная игровая деятельность „Приключения Морковки и ее друзей“» размещена в разделах

3. Совершенствовать художественно-речевые навыки детей (интонация, жест, мимика)

Развивающие:

1. Развивать умение интерпретировать образ героя.

2. Развивать художественно-речевую деятельность детей. Развивать способность использовать знания сказки (эмоции, характер взаимоотношения с другими героями).

Воспитательные:

1. Способствовать описанию состояния героев, его настроение, свое отношение к событию в диалогической форме.

2. Поддерживать проявление активности, самостоятельности и творчества детей в режиссерской игре.

3. Обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой) включающей игру.

Интегративная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

1. Развивать умения творческой интерпретации музыки разными средствами

художественной выразительности.

2. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по сочинению танцев, игр, оркестровок.

Познавательно-речевое развитие

1. Поддерживать проявление субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

2. Развивать умение осознанного выбора этикетной формы в зависимости от

ситуации общения, возраста собеседника, цели взаимодействия.

3. Развивать речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и

возможности детей.

Социально-коммуникативное развитие

1. Поддерживать проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр; обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой, продуктивной, включающей игру.

2. Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками, развивать

дружеские взаимоотношения и способствовать становлению микрогрупп детей на основе интереса к разным видам игр.

3. Воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми, основы этикета, правила поведения в общественных местах.

4. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со

сверстниками и взаимодействия со взрослыми.

Предварительная работа:

Продуктивная деятельность (изготовление деревьев, ягод)

Атрибутов игры: (печь, магазин, песочница, качели, горка, забор, домик Бабы Яги, корзинки)

Совместная деятельность с родителями (вязание человечков)

Ручной труд «человечки, проволока

Совместная деятельность с родителями «создание фона из слайдов мультфильма «Гуси-Лебеди»

Инсценировка сказки «Гуси-Лебеди»

Продуктивная деятельность «Гуси-Лебеди» (рисование)

Средства :

Куклы: «Розочка», «Беляночка», «Веснушка», «Морячок», «Смельчак», «Огонек», «Морковка».

Вязаная шапка

Корзина

Деревья: яблоня, слива, малина, береза, ель, липа

Детская площадка (настольная из картона) : песочница, горка, качели, бревно, «грибок» песочный, формочка

Печь

Магазин

Кастрюли-4 штуки

Поварешки-3 штуки

Корзинки-6 штук

Тропинка

Речка

Личностно- ориентированный подход к детям:

- (поддерживать проявление самостоятельности) у Маши Е., Никиты Ж.

-(обогащение диалогической речи) у Насти С.

Способы:

Беседа.

Знакомство с вязаными человечками.

Конструирование пространства игровой площадки.

Беседа по вопросам. Кто, что поставил.

Обыгрывание спортивной площадки.

Ситуация: исчезновение «Морковки».

Использование мультимедийной установки.

Ситуация: идем спасать «Морковку» от Бабы Яги.

Встреча с яблоней. Сбор яблок, сливы и малины в корзинки.

Счет фруктов и ягод.

Использование ИКТ.

Встреча с речкой. Построение моста. Переход.

Встреча с печкой.

Ситуация: сварить Бабе Яге варенье.

Проблема: нет кастрюли. Предложение: сходить в магазин и купить.

Варка варенья.

Беседа по вопросам. Кто какое будет варить варенье.

Закрепление и обобщение интеллектуальных умений и навыков.

Количество и счет, словообразование.

Встреча с Бабой Ягой.

Спасение «Морковки».

Игра на спортивной площадке.

Подведение итога. Спасли «Морковку».

Публикации по теме:

«Круг друзей». Игровая деятельность детей«Круг друзей». Игровая деятельность детей Перед педагогами всегда стояла важная задача формирования у детей положительного отношения к другим людям, воспитание гуманных и доброжелательных.

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Попова Валентина Фото отчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей".

Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!»Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Фотоотчёт о празднике, посвящённому Дню Знаний: «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Запысова М. И. Первое сентября – День Знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность «Приключения Морковки и ее друзей»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 21:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД