МААМ-картинки

Совместная исследовательская деятельность детей подготовительной группы «Как работают мои органы?»

Александра Пермякова
Совместная исследовательская деятельность детей подготовительной группы «Как работают мои органы?»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогические задачи:

1. Способствовать объединению детей в малые группы по источнику исследования в соответствии с их интересами.

2. Актуализировать опыт самообследования.

3. Учить детей делать общие выводы на основе индивидуально полученных результатов

Практическая задача для детей :

1. Провести обследование работы систем организма человека в разных видах физической нагрузки.

Процесс совместной деятельности :

Ситуация:

Публикация «Совместная исследовательская деятельность детей подготовительной группы „Как работают мои органы?“» размещена в разделах

Накануне дети и родители разрабатывали и презентовали проекты органы человека. У детей возник вопрос как работают органы человека. Руководитель входит в группу свободно занимающихся детей, здоровается, тем самым привлекает внимание. Сообщает детям, что подготовила интересующий их материал. Руководитель при помощи ИКТ показывает и рассказывает. А вам интересно проверить, как работают ваши органы - сердце, легкие и мышцы в разных физических упражнениях?

Задача.

Каким способом мы можем определить работу наших органов?- В диалоге происходит выбор источника обследования и способов, договариваются о фиксации результатов в карточки.

Решение задачи:

Чтобы определить работу каждого органа, нам нужно объединиться в три команды. Результаты обследования будем отмечать в индивидуальные карточки.

Сначала мы определим, как работает наше сердце, легкие и мышцы в начале, когда мы еще не занимались. Затем отметим после нагрузки, и узнаем, изменилась ли работа наших органов.

Для подготовки к основным нагрузкам проведем ритмическую гимнастику.

Ритмическая гимнастика «Аэробика».

Проверим, как работают наши органы, и отметим на карточках.

Дальше будем проверять напряжение органов на трех спортивных станциях.

1. Подтягивание по гимнастической скамейке, лежа на животе.

2. Ведение мяча и забрасывание в баскетбольное кольцо.

3. Прыжки из обруча в обруч.

После каждой станции отмечается напряжение исследуемых органов в фиксационной карте. После этого команды переходят на следующую станцию.

Релаксационное упражнение «Парусник»

Проверка восстановления организма, приведения всех систем организма в исходное состояние.

Обсуждение результатов.

Вам необходимо выбрать из группы того, кто расскажет, к каким результатам пришла ваша группа. Дети выбирают выступающего и делают выводы.

Посмотрим, в каких упражнениях больше всего напрягалось и тренировалось дыхание? В каких - сердечная деятельность? А в каких мышечная?

Вы можете забрать свои карточки и рассказать родителям.

Публикации по теме:

Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности При организации занятий познавательного цикла необходимо учесть общие задачи развития, охватить множество сведений, касающихся устройства.

Занятие познавательно-творческого характера для подготовительной группы детского сада: «Вороний день — праздник весны, любви и встреч» Цель: Познакомить детей подготовительной группы с одним из весенних праздников северных народов, создание образа вороны через лепку. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная исследовательская деятельность детей подготовительной группы «Как работают мои органы?»
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 09:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная исследовательская деятельность детей подготовительной группы «Как работают мои органы?»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Пермякова (УИ 75650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД