Ксения Лапина
Совместная образовательная деятельность в бассейне «Маленькие кораблики» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей :
1. Физическое развитие
2. Социально – коммуникативная.
Деятельность : Плавание, ситуативный разговор, коммуникативная форма, двигательная форма, игровые упражнения.
Цель: Познакомить детей с элементами нового упражнения.
Задачи:
1. Упражнять детей в погружении в воду с головой
2. Приучать не бояться воды, выполнять вдох и выдох.
3. Воспитывать самостоятельность, уверенность передвижения в воде.
4. Развивать культурно – гигиенические навыки.
Публикация «Совместная образовательная деятельность в бассейне „Маленькие кораблики“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
5. Взаимодействие со взрослыми, формировать готовность детей к совместной деятельности.
Материалы и оборудование: Резиновые игрушки для купания.
Ход совместной деятельности:
Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами будем «Маленькими корабликами».
1. Войти в воду самостоятельно.
Инструктор: А, для того, чтобы мы смогли пройти по воде нам нужно разбить лед, поэтому мы превратимся на время в «Ледокол», сможем? (ДА)
2.«Ледокол» - ходить вдоль бортика заложив руки за спину наклонившись вперед. Попробовать бежать 1 – 2 мин.
Инструктор: А, теперь снова превратимся в ребятишек и пойдем не много погуляем! Хорошо?
Дети: Хорошо!
3.«Дети на прогулке» - ходьба по бассейну парами. 2 – 3 мин.
Инструктор: А, теперь, чтобы привести наше дыхание в порядок, давайте подуем на игрушки им стало очень жарко!
4. Стоя у бортика, дуть на игрушки так, чтобы они скользили по поверхности воды 3 – 4 раза.
Инструктор: Хотите стать большими великанами и походить гигантскими шагами?
Дети: Да!
5.«Гигантские шаги» - ходьба по бассейну большими шагами 1 – 2 мин.
Инструктор: Посмотрите, пошел дождь. Давайте быстрее спрячемся под воду, чтобы дождик нас не нашел!
6. «Спрячемся под воду» - Стоя в кругу, держась за руки, вместе присесть так, чтобы голова погрузилась в воду 2 – 3 раза. Опустить руки. Присесть, опустив лицо в воду, попробовать делать выдохи в воду. 2 – 3 раза.
7. Игра «Кораблики»
Описание игры: дети стоят в колонне по одному. По команде преподавателя «Полный ход» дети бегут по воде, широко размахивая руками. «Тихий ход» - продвигаются медленно. «Задний ход» - двигаются спиной вперед.
Инструктор: Ребята, а что нового мы с вами сегодня сделали?
Дети: Прятались под воду!
Инструктор: Правильно, а получилось у нас или нет?
Дети: Да, получилось!
Инструктор: Ребята, понравилось вам, что мы с вами сегодня делали?
Дети: Да, понравилось!
8. Выход из воды.