Ирина Махалова
Совместная организованная деятельность по лего-конструированию «Террариум»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий организованной деятельности по конструированию «Террариум»
Цель: развитие конструктивных способностей и познавательных представлений детей.
Задачи:
• Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные конструкции рептилий, амфибий (лягушка, черепаха, крокодил, змея т. п.).
• Учить выделять основные части и характерные детали конструкций.
• Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.
Публикация «Совместная организованная деятельность по лего-конструированию „Террариум“» размещена в разделах
- Земноводные и пресмыкающиеся
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
• Учить заменять одни детали другими. Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки.
• Учить строить по схеме, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.
• Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом.
• Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук.
• Воспитывать бережное отношение, уважение к своему и чужому труду.
• Воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из лего.
Материал: индивидуальные наборы с деталями конструктора лего, схемы.
Ход:
Воспитатель:
Воспитатель:
Встанем рядышком по кругу,
Скажем здравствуй мы друг другу.
Нам здороваться не лень,
Всем привет и добрый день.
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется.
-Доброе утро!
(прослушиваем аудиозапись про террариум в Нижнем Новгороде)
В нашем городе Нижнем Новгороде по сообщению из новостей не хватает хорошего террариума. Ребята, мы сегодня с вами будем строить террариум.
Что нам для этого понадобиться?
Дети: конструктор лего и схемы.
Воспитатель: Какие животные будут жить в нашем террариуме?
Дети: Черепахи, крокодил, змеи, ящерицы, лягушки.
Воспитатель: А что им нужно для комфортного пребывания в террариуме?
Дети: Хорошие аквариумы-террариумы, необходимое содержание и питание.
Воспитатель: Аквариумы для наших питомцев уже готовы. Вам надо построить из лего по схемам животных и разместить их.
Воспитатель: Присаживайтесь за столы и приступайте к выполнению задания. Помните строить нужно соблюдая цвет, размер и форму. Приступайте к выполнению задания.
(звучит музыка песенка кит, акула, крокодил, черепаха)
Дети строят, а педагог контролирует процесс, помогает.
Воспитатель: Наша стройка подошла к концу!
Выставляйте своих питомцев и размещайте в аквариумах- террариумах.
Дети размещают своих питомцев и рассказывают в каких аквариумах по форме, цвету, размеру они будут обитать.
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Ребята, что вам сегодня понравилось больше всего? Давайте поблагодарим друг друга за хорошую работу!