Приложение МААМ

Совместное итоговое интегрированное мероприятие в рамках проекта «По радуге здоровья»

Наталья Рожина
Совместное итоговое интегрированное мероприятие в рамках проекта «По радуге здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей,сформировать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

Создать в спортивном зале комфортную психологическую атмосферу для детей и родителей;

Формировать доверительные отношения при выполнении совместных упражнений;

Упражнять в ходьбе, беге, прыжках;

Развивать чувство равновесия, координацию движений;

Укреплять стопы с целью профилактики плоскостопия;

Активизировать внимание, сосредоточенность на совместном действии.

Инструктор:

Публикация «Совместное итоговое интегрированное мероприятие в рамках проекта „По радуге здоровья“» размещена в разделах

Сегодня здесь, в спортивном зале

Мы спорт, уменье совместим.

И этот славный праздник с Вами

Мы ДНЮ ЗДОРОВЬЯ посвятим.

Мы видим здесь приветливые лица

Спортивный дух мы чувствуем вокруг

У каждого здесь сердце олимпийца

Здесь каждый спорту и физкультуре друг.

Ребенок:

Мы встречаем праздник этот,

Праздник спорта, праздник света

Солнце, солнце, ярче, грей

Будет праздник веселей.

Ведущий:

Утро только наступает-

Спать будильник не дает,

Всех с постели поднимает,

И у всех полно забот.

Люди-взрослые и дети-

По своим спешат делам.

Детский сад огнями светит-

Открывает двери нам.

Под музыку в зал вбегает Карамелька

Карамелька:

Ух ты! А где это я? Что у вас за посиделки? Шарики, фонарики, народу собралось видимо-невидимо! Новый год что ли?

Дети:

Нет!

Ведущий: И совсем не Новый год. У нас здесь спортивный праздник, мы пригласили родителей совершить с нами путешествие по «РАДУГЕ ЗДОРОВЬЯ». А вот ты кто? Как тебя зовут?

Карамелька: Мимо проходила, слышу веселятся ребята, решила в гости зайти. Зовут меня Карамелька!

Ведущий: Карамелька! Значит ты конфетка, сладенькая и вкусненькая? Мы любим конфетки, правда, ребята?

Карамелька: Стоп, стоп, стоп, только не надо меня кусать и облизывать, кариес на зубах появиться, придётся к стоматологу идти, лечить зубы, а зачем вам это? Я смотрю, у вас здесь очень весело, и мне хочется на празднике повеселиться, порезвиться. Пожалуйста, разрешите мне остаться!

Ведущий: Ну что, ребята, оставим Карамельку на празднике?

Инструктор: Хорошо, оставайся! Думаю, больше сюрпризов не будет, поэтому начинаем наш праздник! А начнём мы его с вопросов и ответов. Знаете ли вы, ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровыми и сильными?

Дети: Нужно закаляться, заниматься физкультурой, делать зарядку, правильно питаться.

Инструктор: Правильно, делать зарядку нужно каждый день! Карамелька, ты умеешь делать зарядку?

Карамелька: Конечно, умею! А большие тётеньки и дяденьки тоже умеют зарядку делать? Не верю!

Перевести большие импровизированные часы на 8.

Инструктор: А мы тебе сейчас покажем, что они все умеют.

В восемь мы по распорядку Дружно делаем зарядку. По команде «Становись! Подравняйся, подтянись! Наклоняйся, приседай! Грудь и плечи расправляй!

ОРУ с НАБИВНЫМИ МЯЧАМИ

Упражнения выполняются в парах с родителями…

1. «Передай мне» И. п. : встать лицом друг к другу. Мяч у ребёнка в опущенных руках. 1-поднять мяч перед собой вперёд, передать взрослому. Вернуться в И. п. 3-4-повторить в обратную сторону. Выполнить 8 раз в умеренном темпе.

2. «Передай из-за спины» И. п. -встать спиной друг к другу. Мяч в руках у ребёнка в опущенных руках. 1-2-поворот в право, передать мяч взрослому. 3-4 вернуться в исходное положение. 5-6; 7-8- в другую сторону. Выполнить 8 раз в умеренном темпе.

3. «Подбрось-поймай» И. п. - на расстоянии друг от друга, ноги врозь.

Перебрасывать мяч удобным для ребёнка способом в свободном темпе.

4. «Выпады в разные стороны»-И. п. -о. с., лицом друг к другу, мяч перед собой в вытянутых руках. 1- выпад в разных направлениях парой, мяч держа перед собой. 2- и. п. Ощутить торжество силы единства. Выполнить по 4-раза в каждую сторону.

5. «Наклоны с мячом» И. п. -стойка ноги врозь, лицом друг к другу, на расстоянии трёх шагов, мяч у взрослого. 1-наклон вперёд, передать мяч ребёнку; 2- выпрямиться; 3-наклон вперёд, передать мяч взрослому; 4-и. п. Выполнить 8 раз в умеренном темпе.

6. «Приседания спиной друг к другу» И. п. : узкая стойка спиной друг к другу, ноги врозь, хват за предплечья.

1-2-присесть; 3-4-и. п. Выполнить 8 раз в умеренном темпе.

Карамелька:

Молодцы, ребята ловко,

Провели вы тренировку.

И от «РАДУГИ ЗДОРОВЬЯ» вы получаете

КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК. Это движение.

Ведущий:

Вновь по радуге пойдём,

И часы переведём.

Перевести часы на 8.30.

Ведущий :

Поселился раз микроб

И ещё один микроб,

И ещё один микроб,

Под ногтем у Паши.

– Хорошо! – сказал микроб

И ещё один микроб,

И ещё один микроб, –

В новом доме нашем.

Карамелька:

Здесь тепло, светло, уют,

Грязно тут и гадко тут.

А такая гадость

Нам, микробам, в радость.

Жил бы дальше тот микроб

И ещё один микроб,

И ещё один микроб,

Дети их и внуки.

Стали б строить небоскрёб,

Счастье быть у них могло б,

Только Паша взял и оп, –

С мылом вымыл руки.

Ведущий : Жили-были микробы- разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем больше их становилось. Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на её лапках сотни микробов, особенно, если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на посуде, и хлебе и думают: «Как хорошо, что есть на свете грязнули и мухи, вот микробам раздолье: и на руки можно попасть, и в рот человеку. А там уж и до болезни рукой подать».

Инструктор: Что нам помогает победить микробов?

Дети: Вода…

Инструктор: Правильно! С водой надо дружить. Вода - доктор, без которого не может жить человек.

Эксперимент «Как правильно мыть руки…»

Ребё нок:

Руки мой после игры

И после туалета.

С улицы пришёл-опять

Не забудь про это!

И ещё закон такой:

Руки мой перед едой.

Запомнить нужно навсегда:

Залог здоровья- чистота!

Один ребё нок демонстрирует все стадии мытья и вытирания рук:

-тщательно намочить;

-намылить мылом с обеих сторон;

-затем между пальцами;

-промыть их чистой водой;

-обтереть насухо чистым полотенцем.

Все дети эмитируют мытьё рук…

Ведущий:

Восемь тридцать.

Всех Завтрак ждет!

За стол скорей!

И хороший аппетит Никому не повредит!

Опыт:

«Как определить, жирная ли пища?

Взять небольшие кусочки разных продуктов: кусочек хлеба, яблока, колбасы.

Срезанной частью положить на лист бумаги. Через 10-15 мин. посмотреть. Если продукт жирный, на бумаге останется жирное пятно.

Ведущий: Употребляя пищу, мы должны помнить о правилах её приёма.

1. Принимать пищу желательно в спокойной обстановке. Не акцентируй свое внимание на радио- или теле, передаче, игрой с "мобилкой", чтении, работе, разговорах. Тогда ты с удовольствием будешь поглощать пищу, твое внимание будет сосредоточенно на пище ее вкусе, ее запахе, то продукты, употребляемые тобой, будут полноценно усваиваться организмом.

2. Режим питания должен быть регулярным. Нерегулярные приемы пищи сбивают с толку и тело и разум.

3. Кушай сидя. Бывает, что очень спешишь, и думаешь всего - лишь быстро перекусить, дай себе время присесть за стол, тогда пищеварение будет полноценным и нормальным.

4. Очень плохо принимать пищу в нервом или возбужденном состоянии. Когда человек разгневан, пищеварительные ферменты, вырабатываются организмом в гораздо меньшей недостаточной степени. А когда почувствуешь, что ты уже спокоен, и ничего не раздражает и не мешает кушать - приступай к еде.

5. Не переедай. Когда ощутишь комфортное состояние в желудке, значит, ты уже поел. Пища не должна поступать в количестве более чем 75% от чувства полного насыщения. Ведь когда желудок наполнен до отказа, метаболизм функционирует неполноценно.

6. Старайся не есть пищу в холодном виде. Такая еда затормаживает и гасит процесс пищеварения, и отнимают у твоего организма тепловую энергию.

7. «Когда я ем, я глух и нем»- не болтай, пережевывая еду. Твои ощущения во время еды и твои мысли о том, какой пища имеет аромат, вкус и внешний вид принесут удовольствие и пользу от трапезы.

8. Не спеши, при приёме пищи, кушай не торопясь. Когда быстро заглатываешь еду, затрудняется процесс пищеварения. Пищу принимай небольшими кусочками, постепенно, пока не прожуешь предыдущий кусок.

9. Не кушай снова до тех пор, пока предыдущая еда хотя бы частично не усвоиться. Это условие разрешается нарушить лишь в период тяжелых тренировок, когда организму необходим постоянный источник энергии. Но все равно, нужно дать фору желудку хотя бы двадцать минут – полчаса. В основном кушай снова стоит при первом же малейшем признаке голода.

10. Не беги сразу после еды и не ложись. Пересиди спокойно, хотя бы несколько минут, тогда пища будет перевариваться легче, без напряжения и проблем.

Карамелька:

Какие смышлёные ребята! И от «РАДУГИ ЗДОРОВЬЯ» вы получаете

ОРАНЬЖЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК.

Жизнерадостное состояние на весь день.

Часы переводятся на 9.30. час.

Инструктор:

А теперь скорей за дело

Приниматься надо смело!

Лепить, строить, рисовать.

Свои умения проявлять.

Ведущий:

Родители у нас - народ прекрасный,

Смысл воспитания для них, предельно ясен.

Ведь только творчество и труд,

Нам личность в будущем дадут.

Карамелька: Как вы думаете, приятно смотреть на стройного человека? Конечно приятно. Стройные люди радуют глаз. Правильная осанка не даётся человеку от рождения, а приобретается им. Поэтому вам взрослые всё время говорят: «Не горби спину. Сиди прямо! Следи за осанкой!» Учёные провели наблюдения. Оказалось, что если человек низкого роста, но держится прямо, он кажется выше. А вот высокий, но сутулый-ниже.

Инструктор: У некоторых детей возникает нарушение осанки. Это называется сколиоз.

Это значит, что деформирован позвоночник. Лечится он долго, иногда даже в больнице. Поэтому, чтобы ощутить себя здоровыми, весёлыми, нужно помнить заветные слова, которые станут нашим девизом: «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ», и всегда следить за своей осанкой.

Ребята, а вы помните упражнение, которое мы часто повторяем на занятиях для хорошей осанки.

Правильно, мы стараемся пройти с мешочком на голове по скамеечке, держа спину прямо.

Но прежде чем нам приступить к этому упражнению мы с вами расправим и укрепим мышцы спины.

Весёлый тренинг

1. Хотите быть стройными и иметь красивую осанку?

Тогда встаньте прямо и, заведя руки за спину,

соедините ладони.

Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх,

расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине

касались позвоночника. Локти приподнять, спину

выпрямить, плечи отвести назад. Удерживаем позу

и повторяем:

«Ах, ладошки» вы, ладошки!

За спиною спрячем вас!

Это нужно для осанки, это точно!

Без прикрас!»

Медленно опускаем руки вниз, встряхните кистями рук и спокойно вздохните.

2. Упражнение для осанки «Гора»

Опустите руки вниз, выровняйте спину, голову не наклоняйте. Медленно поднимите руки вверх и сцепите их в «замок» над головой. Представьте, что ваше тело, как гора. Одна половинка горы говорит: «Сила во мне!» и тянется вверх. Другая говорит: «Нет, сила во мне!» и тоже тянется вверх. «Нет- решили они,-мы две половинки одной горы, и сила в нас обеих». Потянулись обе сильно-сильно. Медленно опустите руки и улыбнитесь. Молодцы!

Инструктор: Теперь пригласим ребят со своими родителями.

Задание: «ПЕРЕНЕСТИ НА ГОЛОВЕ…»

Команда детей и команда родителей.

Перенести на голове мешочек, с песком продвигаясь по канату, положенному на пол до стойки. Обратно между предметами (кубики).

Инструктор: Ребята, а вы знаете, что наша стопа, благодаря уникальному строению и важным функциям, оказывает влияние на весь организм. На подошве стопы располагается множество чувствительных зон, обеспечивающих связь с различными системами организма (сердце, сосуды, лёгкие) И если стопа не развита, если она деформируется (становится плоской, страдает весь организм. И большое значение для профилактики это правильно подобранная обувь. Предупредить плоскостопие можно подбором специальных упражнений. Это и разные виды ходьбы босиком, перекладывание предметов с помощью ног и даже рисование ножками.

Задание: «КТО БЫСТРЕЕ ПЕРЕЛОЖИТ КУБИКИ…»

Дети перекладывают кубики из одной корзины в другую, захватывая их двумя ногами.

ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД

Ведущий:

В чистом поле теремок.

Он не низок, не высок.

Он не узок, не широк

Вот такой вот теремок!

Справа – чистая река

Слева- сочные луга.

Сосны, ели до небес

И полным-полно чудес!

В теремочке этом славном

Звери дружные живут, Никогда не унывают

И здоровье берегут :

Гуляют, закаляются,

Спортом занимаются-

Играют в салочки,

Прыгают через скакалочки,

Принимают витамины,

И справляют именины.

Это присказка-не сказка!

Пора сказку начинать

И в окошко постучать: «Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?»

Звери:

-Я мышка-норушка, лесная хохотушка.

-Я лягушка- квакушка, Мышкина подружка.

-Я зайка- плутишка, веселенький мальчишка.

-Я петушок- золотой гребешок.

-Я ежик ни головы, ни ножек.

-А я лисица- сестрица, умница и мастерица.

Ведущий:

Вот живут они: лягушка, еж и мышь- норушка, лисичка-сестричка, петушок- золотой гребешок да зайка- плутишка. Живут они, не тужат: песни поют, да пироги пекут.

Только вдруг из чащи темной

Притащился волк бездомный.

Он простужен и больной,

Хилый, слабый и худой.

Волк:

Я серый волк, печальный волк.

Скорее надо лечь на бок.

Не страшный я, а просто душка.

Болит головка, где подушка?

Где микстура, где лекарство?

Заболел я, вот несчастье.

Ведущий:

Да, братец-волк, ты выглядишь простуженным.

Постой-ка, да у тебя горячий лоб,

Наверное в тебе сидит микроб?

Волк:

Я чихаю, я охрип.

Ведущий:

Что такое?

Звери:

-Это грипп!

Ведущий:

-Утром рано умывался?

Волк:

- Нет!

Ведущий:

-А зарядкой занимался?

Волк:

-Нет?

Ведущий:

-Витамины принимал?

-Нет!

Ведущий:

- А фрукты, овощи съедал?

Волк:

-Нет!

Ведущий:

Да, велика беда, не скрою.

Стоит в поле теремок,

Он не низок. Не высок.

В тереме живут зверята

Очень крепкие ребята.

За своим следят здоровьем.

Сон и аппетит их в норме.

Знают те зверьки секрет

Как здоровым быть сто лет.

С тобой поделятся секретом

И будешь снова ты здоров

И позабудешь докторов! (Волк стучится в теремок)

Волк:

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Я хочу здоровым стать

Научите, как начать?

Петух:

Я Петушок-золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка

Всех бужу я на рассвете,

Лучший я спортсмен на свете.

Песней я друзей бужу,

На зарядку вывожу!

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и безделья

Спасает нас она!

Волк:

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Я хочу здоровым стать

Научите, как начать?

Ежик:

Я серый ежик ни головы, ни ножек.

Лучше нас, лесных ежей,

Нет на свете сторожей.

Я мышей гоняю с грядки,

По ночам шуршу в кустах,

Сторожу я витамины

В ягодах и овощах.

Овощи и фрукты- полезные продукты

Поднимут твой иммунитет

Витаминам, всем привет!

(Дети читают стихи о витаминах)

Витамин А

Расскажу вам не тая,

Как полезен я, друзья!

Я в морковке и в томате,

В тыкве, в персике, в салате.

Съешь меня- и подрастёшь,

Будешь ты во всём хорош!

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или пьёт морковный сок!

Витамин В

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Мясо, птица и кефир,

Дрожжи, курага, орехи-

Вот для вас секрет успеха!

И в горохе тоже я,

Много пользы от меня!

Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку

Чёрный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин Д

Я- полезный витамин.

Вам, друзья необходим!

Кто морскую рыбу ест,

Тот силён как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь!

Есть в икре я и в яйце,

В масле, сыре, молоке.

Витамин С

Земляничку ты сорвёшь-

В ягодке меня найдёшь.

Я в смородине, в капусте,

В яблоке живу и в луке,

Я в фасоли и картошке,

В помидоре и в горошке!

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Волк:

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Я хочу здоровым стать

Научите, как начать?

Лягушка:

Я лягушка-квакушка,

Мышкина подружка.

За порядком я слежу,

Чистоту я навожу.

Все пылинки, все соринки,

Из углов я подмету.

Гигиена- красота!

Залог здоровья- чистота!

Волк:

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Я хочу здоровым стать

Научите, как начать?

Заяц:

Я зайка- плутишка,

Веселенький мальчишка.

Мы, Зайцы-плутишки,

Любим кочерыжки

Все грызите лист капустный,

Он полезный, очень вкусный!

Ежик:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключения

В этом нет сомнения

И решить я не берусь

Что из них вкуснее

Что из них важнее.

Волк:

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Я хочу здоровым стать

Научите, как начать?

Мышка:

Я мышка- норушка,

Лесная хохотушка.

Наша жизнь всего одна

И бесценная она.

Вас хотим мы научить

Как здоровье сохранить.

Чтоб чаще улыбаться

Спортом надо заниматься,

Витамины принимать

Песни петь и танцевать!

Лиса:

Я, Лисица- сестрица,

Умница и мастерица.

Я могу больных лечить,

Уму –разуму учить.

Хочешь- сделаю укол?

Есть таблетка, валидол.

Сейчас придут подружки,

Споем тебе частушки.

Садись, конфетки кушай

Частушки про здоровье слушай.

ЧАСТУШКИ.

ВСЕ: Пропоем мы вам частушки,

Слушайте внимательно,

И под музыку все вместе,

Хлопайте старательно!

1. МЫШКА:

Про таблетки и лекарства,

Позабудьте навсегда,

Пусть у вас друзьями станут,

Солнце, воздух и вода!

2ЛЯГУШКА:

Очень любим свой бассейн,

Плавать обожаем все.

Приходите, всех зовем -

Дружно вместе поплывем.

3ЛИСА:

Будем мы всегда здоровы,

Будем крепкими расти,

Если спортом заниматься, -

Станешь самым сильным ты!

4.Ё ЖИК:

За осанкой не слежу.

Скрюченный весь день хожу.

Чтобы мне здоровым быть,

Надо за спиной следить.

5. ПЕТУШОК:

Нужно спину так держать,

Чтобы ровненько стоять.

Люди смотрят не дыша:

Ох, осанка хороша!

6. ЗАЯЦ:

Утром, ровно в семь часов,

Я встаю с кровати,

Для пробежки я готов,

А также для зарядки.

7. ВОЛК:

Буду по лесу гулять,

Буду тело закалять.

Я здоровым быть мечтаю,

Свои мускулы качать.

9. ВСЕ:

Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья,

В этот светлый добрый час!

***

Ведущий:

Сказка ложь, да в ней намек,

Хорошо запомни, волк,

Если хочешь долго жить

Должен ты здоровым быть

Хорошо иметь друзей

Жить с друзьями веселей

Чем лекарства принимать

Лучше петь и танцевать

Где смеются и поют

Туда болезни не придут!

Вот и сказке конец,

А кто слушал молодец!

Карамелька:

Вот какие молодцы! И от радуги здоровья вы получаете третий-

«ЖЁЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК» -

Знание правил о здоровье

Часы переводятся на 10.30. час.

Инструктор:

Вот уже и 10.30. на прогулку кто готов?

Если ярко солнце светит.

Или пасмурно у нас,

Все равно идем мы с вами

На прогулку в этот час.

Эстафета «Найди свою обувь» (участвуют все)

Игроки снимают с одной ноги обувь и складывают ее в обруч. По сигналу один прыгает на одной ноге, ищет свою обувь. Надевает, не завязывая, бежит, передает эстафету.

Карамелька:

Молодцы! И от радуги здоровья вы получаете четвёртый-

«ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕПЕСТОК» -

это ежедневное закаливание

Часы переводятся на 12 час.

Инструктор:

Пора, ребята, ждет обед!

Таких борщей, таких котлет

Нигде вкусней на свете нет!

Только надо не забыть

Руки чисто всем помыть…

Игра: «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»

На гимнастической скамейке разложены продукты питания. Пока играет музыка, дети ходят вокруг скамейки, когда музыка стихает, каждый ребёнок должен взять любой полезный продукт.

Инструктор: Давайте проверим результаты нашего эксперимента по определению жирной пищи… Какой кусочек из продуктов оказался самым жирным?

Карамелька:

«ГОЛУБОЙ ЛЕПЕСТОК» -

это здоровое питание

Часы переводятся на 12 час. 30 мин.

Ведущий:

Молодцы, обед весь съели, -

Ждут вас мягкие постели.

Инструктор:

Но прежде чем узнать, что ещё требуется для здоровья, нам нужно провести опыт.

Попробуйте глубоко вдохнуть, закройте ладошками рот и нос. Почему вы так быстро убрали руки?

Правильно! Без дыхания, без воздуха мы долго не проживём.

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,

Дышим он, и я, и ты.

А чтобы быть здоровыми, какой нам нужен воздух?

Чистый, свежий.

А где такой найти?

В проветренном помещении, на улице, в лесу, в парке.

Правильно, воздух богатый кислородом,-чистый! Когда воздух свеж и чист, дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение.

Скажите, зачем после интенсивных упражнений мы выполняем дыхательную гимнастику.

Чтобы наш организм обогатился кислородом.

Инструктор: (Дыхательное упражнение)

Я надул волшебный шарик,

Укусил его комарик.

Лопнул шарик-не беда,

Новый шар надую я.

(Дети проговаривают слова, затем «надувают шар» : вдох делают через нос, выдох- через рот в сомкнутые «трубочкой» губы.)

Инструктор:

А сейчас…

Ждёт вас всех волшебный сон,

Приятным ароматом окружён.

АРОМОТЕРАПИЯ

Карамелька:

«СИНИЙ ЛЕПЕСТОК» -

это правильное дыхание

Часы переводятся на 15 час.

Инструктор:

Три часа. Вставай! Подъем!

И на полдник чаю ароматного попьём,

Булочку съедим с вареньем

Или вкусного печенья.

А пока ребята не зевайте

Мои загадки отгадайте.

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь.

Отгадай, что это?. (Мяч)

Две новые кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги

И по большим снегам беги. (Лыжи)

Все лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры –

Помчались с горы. (Санки).

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она через меня. (Скакалка)

Карамелька:

«ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК» -

это правильные привычки и добрые поступки, которые приносят здоровье.

РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ УГОЩАЮТ ОТВАРОМ ШИПОВНИКА, РОМАШКИ.

Часы переводятся на 17 час.

Ведущий:

До свидания, детский сад!

Мы прощаемся с тобой –

Нас зовут идти домой!

Завтра встретимся опять,

Будем весело играть.

Публикации по теме:

«Сказка пёстрого луга». Совместное мероприятие в рамках сотрудничества детского сада и школы«Сказка пёстрого луга». Совместное мероприятие в рамках сотрудничества детского сада и школы «Сказка пёстрого луга». Совместное мероприятие в рамках сотрудничества «Детский сад №88» и «Школа №33» г. РязаниЦель:пополнить знания детей.

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Итоговое мероприятие проекта «С чего начинается Родина?» в подготовительной группе. Итоговое мероприятие проекта «С чего начинается Родина?» в подготовительной группе. Ведущий: Мир вам, гости дорогие, Вы явились в добрый.

Итоговое мероприятие в рамках реализации проектной деятельности «В гостях у радуги» для детей среднего возраста с ОНР .

Итоговое мероприятие в старшей группе в рамках проекта «Дым вокруг от сигарет» Итоговое мероприятие в старшей группе в рамках проекта «Дым вокруг от сигарет» Программные задачи: - познакомить детей с функцией органов.

Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Олимпийцы в детском саду» в рамках проекта «Олимпиада-2014» Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Олимпийцы в детском саду» в рамках проекта «Олимпиада -2014». Подготовила: воспитатель.

Открытое интегрированное занятие в рамках регионального проекта «Дошкольник Белогорья» на тему: «Мой край — родная Белгородчина»Открытое интегрированное занятие в рамках регионального проекта «Дошкольник Белогорья» на тему: «Мой край — родная Белгородчина» 15 апреля 2016 года в логопедической группе № 7 «Речецветик» прошло открытое интегрированное занятие в рамках регионального проекта «Дошкольник.

Проект «Зимующие птицы нашего края». Паспорт проекта, содержание образовательного процесса в рамках проекта Паспорт проекта Тема: «Зимующие птицы нашего края». Возрастная группа: старшая группа. Срок реализации проекта: 30 ноября-4 декабря Тип.

Совместное мероприятие с родителями и их детьми «Путешествие в страну Здоровья» в средней группеСовместное мероприятие с родителями и их детьми «Путешествие в страну Здоровья» в средней группе Цель: -Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Продолжать знакомить.

Совместное мероприятие с родителями по хореографии Цель: привлечь родителей к танцевальным занятиям их детей. Задачи: • укрепить дружеские отношения родителей и детей танцевальной группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное итоговое интегрированное мероприятие в рамках проекта «По радуге здоровья»
Опубликовано: 8 сентября 2016 в 22:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное итоговое интегрированное мероприятие в рамках проекта «По радуге здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рожина (УИ 203877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД