Папки-передвижки

Совместное конструирование из различных материалов (11 фото)

Людмила Овсянникова
Совместное конструирование из различных материалов
▼ Скачать + Заказать документы

Совместное конструирование из различных материалов
Фото №1 Термин конструирование от латинского слова со е означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов частей элементов Фото №2 По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой в нем также отражается окружающая действительность

Термин «конструирование» (от латинского слова соnstruerе) означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов.

Публикация «Совместное конструирование из различных материалов» размещена в разделах

Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки — для игры, поделки — для украшения елки, для подарка маме и т. д., поэтому должны соответствовать своему назначению.

Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются такие важные качества личности, как трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность.

Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе — умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.) и работать дружно, не мешая друг другу.

Изготовление детьми различных поделок и игрушек для подарка маме, бабушке, сестре, младшему товарищу или сверстнику воспитывает заботливое и внимательное отношение к близким, к товарищам, желание сделать им что-то приятное. Именно это желание часто заставляет ребенка трудиться с особым усердием и старанием, что делает его деятельность еще более полнокровной и приносит ему большое удовлетворение.

Фото №3 Постройки и поделки детей служат для практического использования постройки для игры поделки для украшения елки для подарка маме и т Фото №4 поэтому должны соответствовать своему назначению

Изготовление поделок из природного материала формирует у детей не только технические умения и навыки, но и особое отношение к окружающему их миру — дети начинают видеть и чувствовать красоту изумрудного мха и ярко-красной рябины, причудливость корней и веток деревьев, чувствовать красоту и целесообразность их сочетаний.

Однако такое многостороннее значение в воспитании детей конструктивная деятельность приобретает только при условии осуществления систематического обучения, использования разнообразных методов, направленных на раавитие не только конструктивных умений и навыков, но и ценных качеств личности ребенка, его умственных способностей.

Разнообразие природного материала (шишки, желуди, ветки, семена, трава и т. д.) и легкость обработки позволяют широко использовать его в работе с дошкольниками.

Воспитатель вместе с детьми своевременно заготавливают природный материал и пополняют его запасы в течение всего года. Например, летом собирают траву (осока) одинаковой длины, которая плетется в косы; солому, связанную пучками; шишки сосны, ели, ольхи, лиственницы, пихты, кедра, обработанные затем столярным клеем (для того чтобы они зимой при высыхании не раскрывались). А желуди и каштаны заготавливаются, как только они упадут с деревьев (пересохшие желуди и каштаны затрудняют работу — крошатся и раскалываются). Косточки от фруктов (слив, абрикосов, персиков, тщательно промытые и просушенные, собираются в любое время, а вот семена ясеня, клена — только зимой.

Каждый вид материала хранится в отдельной коробке или пакете. При создании поделок используются дополнительные материалы : бумага, картон, пластилин, проволока, спички; клей — казеиновый, синтетический, декстриновый и инструменты — нож, ножницы, шило, иголка.

Конструктивная деятельность это практическая деятельность направленная на получение определенного заранее задуманного реального продукта соответствующего его функциональному назначению Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников В процессе этой деятельности формируются такие важные качества личности как трудолюбие самостоятельность инициатива упорство при достижении цели организованность и работать дружно не мешая друг другу Именно это желание часто заставляет ребенка трудиться с особым усердием и старанием что делает его деятельность еще более полнокровной и приносит ему большое удовлетворение Разнообразие природного материала шишки желуди ветки семена трава и т
Публикации по теме:

Варианты лепки и конструирования из различных материалов с детьми младшего возраста 2–3 лет «Как жираф пятнышки потерял»Варианты лепки и конструирования из различных материалов с детьми младшего возраста 2–3 лет «Как жираф пятнышки потерял» Варианты лепки и конструирования из различных материалов с детьми младшего возраста 2-3 лет "Как жираф пятнышки потерял" Жил на свете Жираф.

Конструктивная деятельность. Конструирование со строительным материалом. Художественное конструирование Конструктивная деятельность Конструирование со строительным материалом Художественное конструирование Тема: Наша родина. Микрорайон города.

Мастер-класс по аппликации с применением различных материалов «Осенняя береза»Мастер-класс по аппликации с применением различных материалов «Осенняя береза» Описание: данный мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных учреждений, детей и родителей. Назначение: данная поделка может быть.

Математические игры в различных видах деятельности дошкольников Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Методическая разработка по организации различных видов деятельности Методическая разработка по организации игровой деятельности Игра имеет в своей основе – воображаемую ситуацию. Она складывается из сюжета,.

Проект «Рукотворный мир. В мире различных материалов» Тип проекта: среднесрочный, познавательный. Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста, родители, педагоги. Время.

Совместное творчество детей и родителей. Поделки из листьев и природных материалов «Осенние фантазии»Совместное творчество детей и родителей. Поделки из листьев и природных материалов «Осенние фантазии» Совместное творчество детей и родителей «Осенние фантазии» Осень кисточку достала, Всё вокруг разрисовала! На цвета сменила моду, Разукрасила.

Использование различных психотехник как средство коррекции З. А. О. Методический Центр. СТАТЬЯ по психологии. Тема: «Использование различных психотехник- как средство коррекции». Выполнила:.

Задание на развитие различных методик 1. Внимание Методика «Объем внимания» (по Шульте) Цель: Определение объема динамического внимания. Диапазон применения: Методика используется.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию из различных материалов «Как мы создавали вотчину Деда Мороза» ВидеоКонспект занятия в старшей группе по конструированию из различных материалов «Как мы создавали вотчину Деда Мороза» Видео Занятие в старшей группе по конструированию из различных материалов «Как мы создавали вотчину Деда Мороза». Цель: упражнение в строительстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное конструирование из различных материалов
Опубликовано: 21 января 2018 в 20:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное конструирование из различных материалов» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Овсянникова (УИ 896365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД