Совместный детско-родительский досуг «Вот какие мы большими стали!»

Ксения Илле
Совместный детско-родительский досуг «Вот какие мы большими стали!»

Совместный детско-родительский досуг "Вот какие мы большими стали!"

"___"___2016 г.

Подготовили и провели: воспитатели гр. "Колокольчик" Илле Ксения Викторовна и Смирнова Татьяна Геннадьевна.

Участвующие гости: воспитатели гр. "Малышок" Ефимова Антонина Владимировна, Лещева Анастасия Евгеньевна.

Цели и задачи:

Создание положительного эмоционального настроя детей и родителей;

Закреплять коммуникативные навыки;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх, плясках.

Предварительная работа: изготовление надписи на стенд – "ДО СВИДАНЬЯ ЯСЕЛЬ-КИ!", повторение песни "Кошка", повторение танца "Пляска с погремушками", повторе-ние песни и действий "Цыплята", повторение игры "Солнышко и дождик", повторение игры"Помощники" .

Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, видеопроектор, ноутбук, эк-ран для показа.

Музыкальное оформление: песни посвящённые детскому саду, музыкальное сопровож-дение во время конкурсов.

Реквизит: костюм куклы,кукла, покрывало, коробка с надписью «Ребятам группы Коло-кольчик»; куклы би-ба-бо кошка, курочка; игрушки для конкурса "Помощники" (машин-ки, чашечки, муляжи фруктов, телефончики и т. д., погремушки для танца (по количеству детей, зонтик, 2 тазика; герои к сказки "Теремок"(куклы би-ба-бо, теремок-ширма.

Участники: дети группы младшего возраста, родители. воспитатели гр. "Малышок". вос-питатели гр. "Колокольчик".

(Под музыку выходят ведущие-воспитатели).

Воспитатель: Дорогие гости, сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожа-ем в садик наших детей, наших выпускников "колокольчиков". Как же неумолимо время!

Воспитатель: Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишка-ми и девчонками, порой, драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласко-выми. Нам кажется, что они еще совсем маленькие, несамостоятельные, что ничего без нас не могут. А может мы зря так думаем?

Воспитатель 1:

Ребята и Родители, помните ли вы, как 2 года назад пришли в нашу группу? (ответы де-тей и родителей).

Воспитатель 2 (обращает внимание на видеопроектор):

За это время вы многому научились, подружились.

Воспитатель: Сегодня в этой группе состоится презентация "Вот какие мы большими стали!"(показ презентации).

Воспитатель: Вам решили сделать еще подарок воспитатели гр. "Малышок": Антонина Владимировна и Анастасия Евгеньевна. Показать сказку "Теремок ".

Инсценировка сказки "Теремок" (начало и окончание сказки сопровождается музыкой).

Воспитатель (держит в руках куклу): Уважаемые гости и дети! Посмотрит кто еще при-шел к нам на праздник в гости! Какая красивая у нас кукла Маша. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (Читает надпись): «Ребятам группы Колокольчик». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достаёт из посылки) Давайте попробу-ем оживить нашу куколку! (сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом) Ну-ка, скажем: Раз, два, три - наша кукла, оживи!

(Дети и взрослые повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – воспитатель в костюме куклы).

Маша: Здравствуйте, ребятишки, а так же их родители! Я – кукла Алёна! С вашей помо-щью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать!

Проводится танец "Кукол"(с девочками).

Маша: Кто-то плачет за дверями! Наверно, это киска Мурка! Пустим её? (-Да)

Алёна открывает дверь, заходит кошка под музыку – воспитатель с куклой би-ба-бо.

Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж мне нравится, как вы поёте про меня песенку.

Маша: Ребятки, споём Мурке песенку? (ответы детей). А ваши родители тоже могут нам подпевать!

Исполняется песня «Кошка».

Мурка: Какие все молодцы! Спели про меня песенку! А теперь я с вами попляшу!

«Пляска с погремушками» (с мальчиками).

Мурка: Умницы! Хорошо пляшете! Ну, а мне пора. Я к вами ещё обязательно приду! До свидания! (Мурка уходит).

Маша: Что я слышу? Кто-то говорит «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!» Кто же это? (-Курочка) Пой-ду посмотрю! (Маша открывает дверь, заходит под музыку курочка, воспитатель с кук-лой би-ба-бо).

Курочка: Здравствуйте! Я – курочка! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решила зайти к вам в гости. А вы хотите сегодня быть моими цыплятками? (от-веты детей) Тогда берите своих родителей и превращайтесь в цыплят!

Инсценировка песни «Цыплята» (сопровождается движениями под музыку).

Курочка: Какие хорошие из вас цыплятки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! (Уходит).

Маша: У меня для вас есть красивые игрушки! Но. кто-то их разбросал! Давайте-ка собе-рем игрушки вот в эти тазики! Только не кидаем игрушки, а аккуратно складываем! Иг-рушки могут сломаться, если их бросать (объясняются правила игры: дети и взрослые де-лятся на 2 команды (количество взрослых и детей в каждой команде должно быть одина-ково, становятся перед тазиками, на полу разбросаны игрушки. Каждому участнику по-очереди необходимо добежать до игрушки. взять ее и вернуться к команде, положив акку-ратно игрушку в тазик, можно брать только 1 игрушку.)

Проводится игра "Помощники" под музыку.

Воспитатель: Молодцы, ребята и родители. Ловко справились с заданием и собрали все игрушки.

Аленка: Мне тоже понравилось, как ребята и родители быстро убрали игрушки. И даже не поссорились из-за игрушек.

Воспитатель: Ребята, а вы помните как мы на праздниках "Осени" играем в одну игру "Солнышко и дождик". Давайте покажем нашим гостям как мы в нее играем. Но сначала вспомним правила: когда звучит быстрая музыка мы все гуляем, а когда закапает дождик, все прячутся под зонтик. Ребята, давайте пригласим поиграть с нами машу? (ответы де-тей).Маша, а ты хочешь с нами поиграть?

Маша: Конечно хочу. С вами так весело.

Проводится игра "Солнышко и дождик" под музыку.

Воспитатель: Уважаемые гости, а вы хотите поиграть в эту игру? (ответы гостей)

По желанию гостей проводится игра "Солнышко и дождик" еще раз.

Маша: Вам понравилось в гостях у игрушек? (ответы детей и гостей).Но прежде, чем наш праздник закончится. Мы решили вам сделать подарки на память. (вручение подарков под музыку).

Воспитатель и Маша благодарят всех за участие. Досуг заканчивается.

Публикации по теме:

«Геометрия рядом» — совместный детско-родительский исследовательский проект. Геометрия рядом Проект: Сун Софии 5 лет. Совместная деятельность родителей, ребенка и педагога Арутюновой А. Г. Геометрия.

Детско-родительский досуг «Подарок для папы»Детско-родительский досуг «Подарок для папы» Детско-родительский досуг "Подарок для папы!" "11"февраля 2016 г. Провела: воспитатель гр. №3 "Колокольчик" д/с №125 Выборгского р-на.

Детско-родительский клуб «Учимся играя» Актуальность Родительский клуб в дошкольном образовательном учреждении-это форма организации совместной работы педагогов и родителей и как.

Детско-родительский проект «Быт наших предков» Основная идея: создать единое образовательное пространство ДОУ и семьи для формирования у детей чувства приобщения к быту и традициям своего.

Детско-родительский проект «Елочка-красавица»Детско-родительский проект «Елочка-красавица» воспитатели Геккер Елена Владимировна, Гусева Ольга Валентиновна В нашем ДОУ ежегодно проводят детско- родительские проекты на тему "Новый.

Детско-родительский проект «Новогодние чудеса» (фотоотчет)Детско-родительский проект «Новогодние чудеса» (фотоотчет) Белоснежная зима - любимое время года, а Новый год - один из лучших праздников. Вы только представьте себе: на улице мороз, заснеженные.

Детско-родительский проект с детьми 3–4 лет «Что за прелесть эти сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Проект «Что за прелесть эти.

Детско-родительский тренинг «Давайте жить дружно» Детско- родительский тренинг «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО» Цель: 1. Отреагирование накопившихся отрицательных эмоций. 2. Обсуждение конструктивных.

Фотоотчёт. Детско-родительский конкурс «Снежинка»Фотоотчёт. Детско-родительский конкурс «Снежинка» Январь 2016 год. С наступлением зимы, продуктивная деятельность дошкольников отражает основные её характеристики. Лепим, рисуем, вырезаем,.

Проект детско-родительский «Расскажи мне о войне»Проект детско-родительский «Расскажи мне о войне» Уважаемые коллеги! Хочу вам, предложить детско-родительский проект моей воспитанницы Быстровой Марины и мамы Надежды Ивановны. Сколько.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
  • Животные
Автор публикации:
Совместный детско-родительский досуг «Вот какие мы большими стали!»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 14:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Еще она традиция моей семьи»
Еще она традиция моей семьи Семья – это маленькое, дружное государство, у которого есть свои интересы, законы, традиции, занятия. Герб-это один из...
Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе
Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» ( рассказывание) Образовательные...
Лучший фотоотчет «Вот оно какое наше лето»
Наконец-то пришло долгожданное лето. Многие дети уехали из города с родителями: кто-то на море, кто-то к бабушке в деревню. Но а кто-то остался в городе,...
Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период»
Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период» Замечательное время года - лето! Это прекрасная пора и для детей и для взрослых. Дети,...
Фоторепортаж «Лесные прогулки»
Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом лес выгладить...