Получи документы

Совместный детско-родительский досуг «Вот какие мы большими стали!»

Ксения Илле
Совместный детско-родительский досуг «Вот какие мы большими стали!»

Совместный детско-родительский досуг "Вот какие мы большими стали!"

"___"___2016 г.

Подготовили и провели: воспитатели гр. "Колокольчик" Илле Ксения Викторовна и Смирнова Татьяна Геннадьевна.

Участвующие гости: воспитатели гр. "Малышок" Ефимова Антонина Владимировна, Лещева Анастасия Евгеньевна.

Цели и задачи:

Создание положительного эмоционального настроя детей и родителей;

Закреплять коммуникативные навыки;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх, плясках.

Публикация «Совместный детско-родительский досуг „Вот какие мы большими стали!“» размещена в разделах

Предварительная работа: изготовление надписи на стенд – "ДО СВИДАНЬЯ ЯСЕЛЬ-КИ!", повторение песни "Кошка", повторение танца "Пляска с погремушками", повторе-ние песни и действий "Цыплята", повторение игры "Солнышко и дождик", повторение игры"Помощники" .

Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, видеопроектор, ноутбук, эк-ран для показа.

Музыкальное оформление: песни посвящённые детскому саду, музыкальное сопровож-дение во время конкурсов.

Реквизит: костюм куклы,кукла, покрывало, коробка с надписью «Ребятам группы Коло-кольчик»; куклы би-ба-бо кошка, курочка; игрушки для конкурса "Помощники" (машин-ки, чашечки, муляжи фруктов, телефончики и т. д., погремушки для танца (по количеству детей, зонтик, 2 тазика; герои к сказки "Теремок"(куклы би-ба-бо, теремок-ширма.

Участники: дети группы младшего возраста, родители. воспитатели гр. "Малышок". вос-питатели гр. "Колокольчик".

(Под музыку выходят ведущие-воспитатели).

Воспитатель: Дорогие гости, сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожа-ем в садик наших детей, наших выпускников "колокольчиков". Как же неумолимо время!

Воспитатель: Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишка-ми и девчонками, порой, драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласко-выми. Нам кажется, что они еще совсем маленькие, несамостоятельные, что ничего без нас не могут. А может мы зря так думаем?

Воспитатель 1:

Ребята и Родители, помните ли вы, как 2 года назад пришли в нашу группу? (ответы де-тей и родителей).

Воспитатель 2 (обращает внимание на видеопроектор) :

За это время вы многому научились, подружились.

Воспитатель: Сегодня в этой группе состоится презентация "Вот какие мы большими стали!"(показ презентации).

Воспитатель: Вам решили сделать еще подарок воспитатели гр. "Малышок" : Антонина Владимировна и Анастасия Евгеньевна. Показать сказку "Теремок ".

Инсценировка сказки "Теремок" (начало и окончание сказки сопровождается музыкой).

Воспитатель (держит в руках куклу) : Уважаемые гости и дети! Посмотрит кто еще при-шел к нам на праздник в гости! Какая красивая у нас кукла Маша. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (Читает надпись) : «Ребятам группы Колокольчик». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достаёт из посылки) Давайте попробу-ем оживить нашу куколку! (сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом) Ну-ка, скажем: Раз, два, три - наша кукла, оживи!

(Дети и взрослые повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – воспитатель в костюме куклы).

Маша: Здравствуйте, ребятишки, а так же их родители! Я – кукла Алёна! С вашей помо-щью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать!

Проводится танец "Кукол"(с девочками).

Маша: Кто-то плачет за дверями! Наверно, это киска Мурка! Пустим её? (-Да)

Алёна открывает дверь, заходит кошка под музыку – воспитатель с куклой би-ба-бо.

Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж мне нравится, как вы поёте про меня песенку.

Маша: Ребятки, споём Мурке песенку? (ответы детей). А ваши родители тоже могут нам подпевать!

Исполняется песня «Кошка».

Мурка: Какие все молодцы! Спели про меня песенку! А теперь я с вами попляшу!

«Пляска с погремушками» (с мальчиками).

Мурка: Умницы! Хорошо пляшете! Ну, а мне пора. Я к вами ещё обязательно приду! До свидания! (Мурка уходит).

Маша: Что я слышу? Кто-то говорит «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!» Кто же это? (-Курочка) Пой-ду посмотрю! (Маша открывает дверь, заходит под музыку курочка, воспитатель с кук-лой би-ба-бо).

Курочка: Здравствуйте! Я – курочка! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решила зайти к вам в гости. А вы хотите сегодня быть моими цыплятками? (от-веты детей) Тогда берите своих родителей и превращайтесь в цыплят!

Инсценировка песни «Цыплята» (сопровождается движениями под музыку).

Курочка: Какие хорошие из вас цыплятки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! (Уходит).

Маша: У меня для вас есть красивые игрушки! Но. кто-то их разбросал! Давайте-ка собе-рем игрушки вот в эти тазики! Только не кидаем игрушки, а аккуратно складываем! Иг-рушки могут сломаться, если их бросать ( объясняются правила игры: дети и взрослые де-лятся на 2 команды (количество взрослых и детей в каждой команде должно быть одина-ково, становятся перед тазиками, на полу разбросаны игрушки. Каждому участнику по-очереди необходимо добежать до игрушки. взять ее и вернуться к команде, положив акку-ратно игрушку в тазик, можно брать только 1 игрушку.)

Проводится игра "Помощники" под музыку.

Воспитатель: Молодцы, ребята и родители. Ловко справились с заданием и собрали все игрушки.

Аленка: Мне тоже понравилось, как ребята и родители быстро убрали игрушки. И даже не поссорились из-за игрушек.

Воспитатель: Ребята, а вы помните как мы на праздниках "Осени" играем в одну игру "Солнышко и дождик". Давайте покажем нашим гостям как мы в нее играем. Но сначала вспомним правила: когда звучит быстрая музыка мы все гуляем, а когда закапает дождик, все прячутся под зонтик. Ребята, давайте пригласим поиграть с нами машу? (ответы де-тей).Маша, а ты хочешь с нами поиграть?

Маша: Конечно хочу. С вами так весело.

Проводится игра "Солнышко и дождик" под музыку.

Воспитатель: Уважаемые гости, а вы хотите поиграть в эту игру? (ответы гостей)

По желанию гостей проводится игра "Солнышко и дождик" еще раз.

Маша: Вам понравилось в гостях у игрушек? (ответы детей и гостей).Но прежде, чем наш праздник закончится. Мы решили вам сделать подарки на память. (вручение подарков под музыку).

Воспитатель и Маша благодарят всех за участие. Досуг заканчивается.

Публикации по теме:

«Геометрия рядом» — совместный детско-родительский исследовательский проект. Геометрия рядом Проект: Сун Софии 5 лет. Совместная деятельность родителей, ребенка и педагога Арутюновой А. Г. Геометрия.

Детско-родительский досуг «Подарок для папы»Детско-родительский досуг «Подарок для папы» Детско-родительский досуг "Подарок для папы!" "11"февраля 2016 г. Провела: воспитатель гр. №3 "Колокольчик" д/с №125 Выборгского р-на.

Детско-родительский клуб «Учимся играя» Актуальность Родительский клуб в дошкольном образовательном учреждении-это форма организации совместной работы педагогов и родителей и как.

Детско-родительский проект «Быт наших предков» Основная идея: создать единое образовательное пространство ДОУ и семьи для формирования у детей чувства приобщения к быту и традициям своего.

Детско-родительский проект «Елочка-красавица»Детско-родительский проект «Елочка-красавица» воспитатели Геккер Елена Владимировна, Гусева Ольга Валентиновна В нашем ДОУ ежегодно проводят детско- родительские проекты на тему "Новый.

Детско-родительский проект «Новогодние чудеса» (фотоотчет)Детско-родительский проект «Новогодние чудеса» (фотоотчет) Белоснежная зима - любимое время года, а Новый год - один из лучших праздников. Вы только представьте себе: на улице мороз, заснеженные.

Детско-родительский проект с детьми 3–4 лет «Что за прелесть эти сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Проект «Что за прелесть эти.

Детско-родительский тренинг «Давайте жить дружно» Детско- родительский тренинг «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО» Цель: 1. Отреагирование накопившихся отрицательных эмоций. 2. Обсуждение конструктивных.

Фотоотчёт. Детско-родительский конкурс «Снежинка»Фотоотчёт. Детско-родительский конкурс «Снежинка» Январь 2016 год. С наступлением зимы, продуктивная деятельность дошкольников отражает основные её характеристики. Лепим, рисуем, вырезаем,.

Проект детско-родительский «Расскажи мне о войне»Проект детско-родительский «Расскажи мне о войне» Уважаемые коллеги! Хочу вам, предложить детско-родительский проект моей воспитанницы Быстровой Марины и мамы Надежды Ивановны. Сколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный детско-родительский досуг «Вот какие мы большими стали!»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 14:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД