Анна Буренина
Совместный детско-родительский проект «Космос вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели проекта:
1. Познакомить детей с российским праздником Днём космонавтики, героями космоса.
2. Формировать у детей старшего дошкольного возраста представления о космосе
3. Воспитание чувства любви к родной земле и желание бережно относиться к своей планете.
4. Повышение статуса семьи творческого союза детей и их родителей.
Задачи проекта:
1. Расширять и углублять знания детей о космосе, дате первого полета Юрия
Гагарина в космос, празднике.
2. Вызвать познавательный интерес к окружающему миру.
3. Развивать интерес к профессии космонавта.
Публикация «Совместный детско-родительский проект „Космос вокруг нас“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Консультации для родителей
- Космос. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
4. Активизировать фантазию и творческие способности детей.
5. Привлечь родителей к совместной деятельности к празднованию Дня космонавтики.
Решение поставленных задач с родителями:
организация выставки совместных с детьми поделок и рисунков о космосе. [/b
Решение поставленных задач с детьми:
1) Занятие по аппликации «Первый полет человека в космос».
2) Занятие по рисованию (восковые мелки + гуашь) «Путь к звездам»
3) Занятие по лепке «Космическая ракета»
4) Занятие по рисованию «Космические дали»
5) Сюжетно-ролевые, дидактические игры «Космонавты», «Космос», «Четвертый лишний», «Доскажи словечко»
Также были проведены следующие виды работ: беседы «Земля и луна», «Герои космоса», чтение рассказа «Первый в космосе» В. Бороздина, чтение энциклопедической литературы, посвященной полетам в космос, конкурс стихов о космосе, занятие ознакомление с окружающим «Космос вокруг нас», итоговое занятие в форме КВН – «Знакомство детей с космосом».
Продукт проекта - выставка.
Результаты проекта:
1. Активное участие и интерес детей в различных видах деятельности; совместное творчество взрослых и детей;
2. Дети становятся более самостоятельными;
3. Все принимают участие в сюжетно – ролевых, дидактических, подвижных играх;
4. Умение видеть в привычном необычное;
5. Возникновение интереса к познанию какого – либо явления в космосе;
6. Желание понять, что же скрыто за видимыми проявлениями природных явлений;
7. Развивается связная речь, пополняется словарный запас.