Мария Петрова
«Мы с мамой ловкие, мы с мамой сильные». Совместный физкультурный досуг детей средней группы с мамами, посвященный 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга детей средней группы совместно с мамами
«Мы с мамой ловкие, мы с мамой сильные»
Цель: формировать семейную потребность в здоровом образе жизни.
Задачи: доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности; помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт друг с другом родителей и детей; расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость; способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребенка.
Публикация «„Мы с мамой ловкие, мы с мамой сильные“, Совместный физкультурный досуг детей средней группы с мамами, посвященный 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Оборудование: мячи и коврики по количеству детей.
Ход мероприятия
Родители находятся в физкультурном зале, стоят в шеренгу. Дети друг за другом заходят в зал, встают напротив и вместе с воспитателем говорят речевку. После этого дети встают в круг. Родители вокруг них в большой круг.
Игра «Игралочка-обнималочка»
Построение в одну колонну поочередно: ребенок – взрослый.
1. Разминка.
Ходьба с имитацией движений животных:
- «жирафы» - ходьба на носках, руки вверх.
- «пингвины» - ходьба на пятках, руки вдоль туловища.
- «косолапые медведи» - на внешней стороне стопы, руки на пояс
- «Птицы и птенчики» (родители и дети) разлетаются в разные стороны зала. По сигналу «птенчики» находят своих «птиц», те, в свою очередь, подхватывают их, кружат, подбрасывают.
2. «Полянка здоровья» парная гимнастика.
• «Силачи» и. п. стоя в паре, упираясь ладонями друг в друга, преодолевают сопротивление.
• «Лодочка» и. п. сидя лицом друг к другу. Ноги врозь, упираясь ступнями, тянут по очереди партнера за руки на себя.
• «Куклы» и. п. стоя, лицом друг другу, взявшись за руки. Взрослый держит ребенка за руки, ребенок выполняет прыжки, ноги из стороны в сторону.
• «Тоннель» из маминых ног.
ОВД с мячом в парах с родителями:
• Прокатывание мячей друг другу из разных исходных положений (сидя, стоя, лежа).
• Перебрасывание мячей друг другу из разных исходных положений
(ребенок лицом – взрослый спиной; ребенок снизу из-под ног).
3. Подвижная игра «Поймай листочек»
Цель: закреплять умение подпрыгивать вверх на двух ногах. Совершенствовать умение действовать по сигналу, изменять по сигналу движения. Воспитывать чувство коллективизма.
4. Массажная игра «У жирафа пятна» (Железновы).
Цель: закреплять знание частей тела. Совершенствовать умение действовать под музыкальное сопровождение. Усилить эмоционально-тактильный контакт детей с родителями.
5. Игра малой подвижности «Узнай мамочку по голосу».
Дети сидят в маленьком кругу с зажмуренными глазами, родители в большом кругу, мамочки зовут своего ребенка, ребенок должен узнать мамочку. Кто узнал – садится к маме на колени.
6. Тактильная игра «Узнай маму по рукам»
Воспитатель и инструктор по ФК закрывают детям глаза ладонью и подводят сначала к чужой, а потом к своей маме. Ребенок гладит по рукам, и угадывает.
После того, как все мамы нашли своих детей, парами садимся на скамейку. Награждение.