МААМ-картинки

Совместный педагогический проект по физической культуре и английскому языку

надежда матвиенко
Совместный педагогический проект по физической культуре и английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжение работы над проектом сценарий досуга.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

№14 «РАДУГА».

Сценарий спортивного развлечения

Посвященный Дню Защитника

Отечества.

Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников. С участием родителей.

Публикация «Совместный педагогический проект по физической культуре и английскому языку» размещена в разделах

Автор: Матвиенко Н. А

инструктор по ФК,

с участием

педагога дополнительного

образования (английский)

Логинова М. С

Московская область Город Лобня 2019г.

«Как Кузя в армию собирался»

.

Сценарий 23 февраля в подготовительной группе

Цель:

Расширять знания детей о Российской армии;

закреплять представления детей о военных профессиях и военной технике;

закреплять представления детей о родах войск;

активизировать специфический словарь детей словами, относящимися к армии;

закреплять навыки правильного выполнения движений в эстафете у детей совершенствовать технику передачи эстафеты у детей;

развивать внимание; логическое мышление при отгадывании загадок.

воспитывать интерес к людям военных специальностей.

Вовлекать родителей в совместную с ребенком двигательную деятельность; создавать эмоционально благоприятную обстановку во время проведения мероприятия, развивать физические навыки детей и интерес к изучению английского языка, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. Воспитывать уважение и любовь к Родине, желание быть достойным гражданином России.

Задачи по образовательным областям:

Познание:

- обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях

Физическая культура:

- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей

Социализация:

- учить доброжелательно, относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений

-формировать у детей чувство патриотизма

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Предварительная работа:

Инструктором по ФК –подобрала стихи для праздника, подготовила оборудование. Оборудование: Кочки (полусферы,4 хопапа,2 обруча плоскостных,2 объёмных, для метания 2 корзины мал диаметра,2 мешочка,2 мяча 0,5 кг. ; музыкальный центр. Провела беседа с воспитателями,родителями.

Преподаватель английского- неоднократно посещала занятия по ФК, чтобы на своих занятиях выполнять те же задания, что и на занятии по ФК используя команды на английском языке.

Воспитатели (по просьбе инструктора по ФК) – Провели беседа с детьми: «Наши защитники». Рассматривание альбома «Защитники Отечества».

Чтение художественной литературы и заучивание стихотворений об армии.

Игры: сюжетно-ролевые: «Летчики», «Моряки», «Военные учения»; дидактические «Служу России».

Задание детям: Дети вместе с воспитателями рисовали портрет для пап, украшали портретами спортивный зал.

Так же дети собирали информацию о служивших родственниках и оформляли стенгазеты.

Выполнялись сюрпризы для мальчиков и для украшения зала.

Дети входят в зал под музыку «Будущий солдат»

Вед. : Здравствуйте, гости! Сегодня мы празднуем праздник, который отмечают 23 февраля, ребята, что это за праздник?

Дети: День Защитника Отечества.

Вед. : Праздник этот близок каждой семье, ведь в этот день принято поздравлять всех воинов-мужчин: и бывших, и будущих.

1реб:

Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет наш весёлый детский сад!

2 реб:

Слава армии любимой! Слава армии родной! Наш солдат, отважный, сильный, охраняет наш покой.

3 реб:

Пусть сияет ярко солнце, и пусть пушки не гремят, Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат.

Вед:

Это день - особого значения; Сыновей отважных день рождения. Весь народ российский в эту дату шлёт привет матросу и солдату!

1реб:

У нас великая страна,

И наша армия сильна!

Чужой земли мы не хотим,

Своей земли не отдадим!

2реб:

Мы знаем все, что это так, и пусть об этом знает враг!

Чем наша армия сильна?

Не красотой мундиров;

Она отвагою полна Бойцов и командиров!

3 реб:

Встал человек в солдатский строй Народа своего.

И если прадед был герой, то правнук весь в него!

4 реб:

Пока ещё мне мало лет, но я, друзья, спокоен:

Ведь у меня сомнений нет, я тоже буду воин!

Вед: Предлагаю продолжить праздник проведя соревнования!

Прежде чем приступить к практике, проверю теорию! В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них:

Игра для детей «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

«Танком управляет.»

«Из пушки стреляет.»

«За штурвалом самолета сидит.»

«Из пулемета строчит.»

«В разведку ходит.»

«Границу охраняет.»

«На подводной лодке несет службу.»

«С парашютом прыгает.»

«На кораблях служат.»

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский. (вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (танк).

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Вед. : Следующее задание в две колонны стройсь –раз, два. (Дети перестраиваются в 2 колонны.) Теперь у нас две команды. Ребята, прислушайтесь, мне кажется я что-то слышу:

(входит домовенок Кузя)

Кузя:

Ой, здравствуйте, все! Здравствуйте, все!

Люблю повеселиться, особенно поесть

На травке поваляться и мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у вас, споры и волнение?

Где печенье, где же торт, где же угощенье?

Вед. : Здравствуй, Кузя. А мы с ребятами праздник празднуем…

Кузя: какой!

Дети: 23 февраля-ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

Кузя: Про армию, книжки читал, картинки смотрел. Да не идет наука впрок.

Вед. : Ну тогда, оставайся с нами смотри внимательно, запоминай да думай Кузя!

Кузя: ОЙ ХОЧУ с вами на праздник! Только вот, я же с вами еще и не познакомился! Меня тут давича один волшебный персонаж из Англии научил по «загранишному», по-ангельски здороваться! Хотите научу…

*песенка-приветствие «Как тебя зовут» на анг.

What's Your Name?

What's your name?

What's your name?

What's your name?

My Name is ___

My Name is ___

My Name is ___

Nice To Meet you! (Повтор два раза)

В конце песни персонаж отвечает на вопрос детей «Как его зовут», можно задать вопрос зрителям (родителям, инструктору по ФК

Кузя: Теперь Кузя готов!

Вед. :. Да вот вид у тебя Кузьма, совсем неспортивный. Ты, Кузя, хоть зарядку делать умеешь как солдаты? (Кузя показывает)

Кузя: а, то!Еще одна заморская, то есть английская песенка. Повторяйте за мной-

«ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»-на английском

Are you ready?

Let's go!

Left, left, left

Right, right, right

Forward, forward, forward

Back, back, back

(repeat)

Spin left, stop!

Spin right, stop!

Left hand up

Right hand up

Yay!

Here we go!

Move left, move left

Move right, move right

Move forward, move forward

Move back, move back

(repeat)

Spin left, stop!

Spin right, stop!

Left hand up

Right hand up

Yay!

Своими действиями Кузя побуждает детей повторять за ним, таким образом, с заданием справится ребенок, который пропустил цикл занятий по английскому языку.

Вед. : Ну, что-ж, молодец! Ведь недаром говорят тяжело в учении, легко в бою. Мы сейчас из тебя сделаем настоящего солдата. Хочешь?

Кузя: а, то!

Вед. : Начинаем тренировку.

РЕБЕНОК:

Слышен звук копыт,

Это смелый всадник

На коне летит.

Вед. : Ребята, а кто-нибудь из вас умеет верхом на лошади скакать? Я уверена, что среди наших гостей есть бывшие солдаты! А сейчас они стали сильными и любящими папами! И готовы это нам продемонстрировать.

Игра-эстафета «Конники-наездники»

Соревнуются две команды дети вместе с папами.

Задание: Прыжки на хопах до ориентира папы скачут между конусами зигзагом, дети по прямой. Обратно-бегом.

РЕБЕНОК:

Меткий глаз — залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Эстафета «Меткий глаз»

Задание: ребенок на одной стороне дистанции папа с корзиной на другой, ребенок берет мешочек и бросает в корзину папа достает мешочек и бегом возвращается обратно, передавая эстафету другой паре.

РЕБЕНОК:

Задание не простое ожидает нас впереди!

Упражнение на ловкость.

Вед. : Эстафета «Переход через минное поле»[/i]

Задание: Ходьба «по кочкам». Ребенок наступает на каждую кочку, папа между голеностопами держит мяч, бежит по прямой., не выронив мяч. Участники должны добежать до ориентира и обратно поменяться дорожками и заданиями.

Вед. : Продолжаем состязание. А ты, Кузенька, старайся, старайся, видишь какие ребята ловкие.

Кузя: Старайся, старайся,

Я уже и так сильный (укладывается с подушкой)

Уж я лучше полежу,

Я собственным здоровьем пока что дорожу!

Вед. :

Ну, а раз Кузьма устал организуем мы ПРИВАЛ!

На привале попоём, да и что-нибудь Кузьме новенького расскажем.

Конкурс «Угадай мелодию» (ЗОЖ-минутки покоя)

Дети слушают «минус» и подпевают.

Сценка-диалог «МАЛЕНЬКИЙ ЗАЩИТНИК»

Мальчик:

В гости я позвал друзей

Мы играли целый день:

И в войну, и в самолёты, танки, пушки, пароходы….

Мама вечером пришла. Еле-еле нас нашла.

Мама:

Это что же за погром? Почему всё кверху дном?

Мальчик:

Это я за дом родной

Вёл с врагом неравный бой.

Мама:

Кто из вазы съел конфеты?

Мальчик:

Мы отметили Победу!

Под столом у нас блиндаж,

А под креслами шалаш.

Мама:

А на люстре?

Мальчик:

Там ракета, Ею сбили вертолёт.

Мама:

Ну а в ванной?

Мальчик:

Там торпеда

Потопила пароход. (Подходи к маме гладит её по голове)

Не сердись ты на меня,

Ведь пришли мои друзья!

Мама:

Хорошо, что не пришли

В гости к нам твои враги!

Вед. :

Очень хорошо, когда у нас много друзей!

Боец всегда выручит в беде другого бойца, мы даже пословицы о дружбе знаем:

Команды по очереди:

- Дерево живет корнями, а человек друзьями

- Друг за друга стой – и выиграешь бой.

- Друга ищи, а найдешь береги

- Не имей сто рублей, а имей сто друзей

- Птица сильна крыльями, а человек дружбой

- Чем крепче дружба, тем легче служба

Реб. обращается к Кузе:

Ты же будущий солдат, как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны, руки сильные важны!

Эстафета: «Тренировка перед боем»

Папы по-пластунски, ребенок по кочкам, обратно папы берут ребенка за ноги, ребенок на руках идет до конца дистанции.

Вед. : Соревнование для пап

Тогда у нас к тебе есть другое предложение «Кто быстрее вытянет веревку из-под стула?».

Игра «КТО БЫСТРЕЕ?»

(под музыку двое танцуют вокруг пары стульев, между которыми протянута веревка, когда музыка смолкает, участники занимают стулья и тянут на себя веревку)

Вед. : Аплодисменты папам! Хоть праздник и мужской без девочек никуда! Они приготовили для мальчиков поздравления, ведь когда мальчишки вырастут, мы уверены в этом, станут сильными, отважными мужчинами.

1дев. :

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура защитникам страны!

2дев. :

И пусть под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой:

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой!

3 дев. :

Поэтому, друзья, давайте,

От всей души, без лишних слов,

Вы от невзгод нас защищайте

Но только, чур, без синяков!

Вед. : Провели мы состязанье

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Дух и тело развивать

Кузя: Ну, по-моему, я уже готов идти в армию, мне пора идти сообщить это моему дядюшке.

Марш Н. Бабкиной «Если хочешь быть военным» (шашку бери-бери)

Вед. : Наш праздник подошел к концу. Разрешите еще раз поздравить вас всех с днем защитника Отечества. Ребята, будьте смелыми, ловкими, сильными умелыми, находчивыми, мужественными, а самое главное – надежной опорой, нашими защитниками.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект игры по английскому языку «В английском зоопарке»Конспект игры по английскому языку «В английском зоопарке» Путешествие по английскому зоопарку. Ход Организационный момент. Hello boys and girls! песенка приветствие, обязательная часть.

Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА». Сценарий спортивного развлечения.

Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные» Тема: «Животные» Цели: активизировать коммуникативные навыки по теме «Мои животные». 1. Образовательная: - тренировать и закреплять лексические.

Конспект занятия по английскому языку «Англоговорящие страны» Англоговорящие страны Задачи занятия: 1. Закрепление знаний у детей этикетной функции общения: умение поздороваться, попрощаться, познакомиться.

КВН по английскому языку в 4 классе по учебнику М. З. Биболетовой КВН по английскому языку в 4 классе по УМК М. З. Биболетовой Цели: - развивать навыки устной речи; - тренировать навыки орфографии и грамматики;.

НООД по английскому языку «Игрушки» Тема: Игрушки. Цель:развитие устной и диалогической речи; закрепление лексического материала. Задачи:- отработать фонематический слух.

Педагогический физкультурно-оздоровительный проект «Юные инструкторы по физической культуре»Педагогический физкультурно-оздоровительный проект «Юные инструкторы по физической культуре» ПАСПОРТ ПРОЕКТА. Тема проекта: Поддержка инициативы в двигательной деятельности у дошкольников. Автор: Бугаенко Ольга Николаевна- инструктор.

Проект по физической культуре «Классики»Проект по физической культуре «Классики» Проект по физической культуре «Классики» Старыгина Татьяна ВладимировнаВид проекта: оздоровительный, практико – ориентированный Направление.

Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку, посвященный Дню защитника ОтечестваИнтегрированный досуг по физической культуре и английскому языку, посвященный Дню защитника Отечества МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА». Сценарий спортивного развлечения.

Занятие по английскому языку «Цвета радуги» Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета». Задачи занятия. Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный педагогический проект по физической культуре и английскому языку
Опубликовано: 13 марта 2019 в 10:05
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместный педагогический проект по физической культуре и английскому языку» (включая файлы) размещена пользователем надежда матвиенко (УИ 233700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД