Папки-передвижки

«Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в логопедической работе». Сценарий совместного мероприятия с родителями (5 фото)

Гилева ольга
«Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в логопедической работе». Сценарий совместного мероприятия с родителями

От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В. А. Сухомлинский.

Семья и дошкольная организация– два важных социальных института социализации ребенка. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Современная модель социального взаимодействия ДОО и семей воспитанников -процесс межличностного общения, результатом которого является формирование у родителей осознанного отношения к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка.

Публикация «„Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в логопедической работе“, Сценарий совместного мероприятия с родителями» размещена в разделах

Основные задачи дошкольной организации:

установление положительных взаимоотношений с семьями воспитанников;

разработка новых форм работы с родителями для пропаганды педагогических знаний;

привлечение внимания родителей к ребенку и освещение последствий негативных отношений в семье

Актуальность. Поиск наиболее эффективных форм и видов взаимодействия учителя-логопеда с родителями с целью повышения их психолого-педагогической культуры и улучшения результатов работы по развитию и коррекции речи детей.

Задачи:

установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создав атмосферу общности интересов, эмоциональной взамоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;

повысить психолого - педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития ребёнка;

оказать помощь родителям в выполнении ими воспитательных и коррекционных задач;

обучить родителей конкретным приёмам коррекционной работы с воспитанниками ДОО

Главный «плод» - это достижения и успехи детей, это взаимопонимание с родителями и радость от общения с ними.

Сценарий совместного мероприятия с родителями «Почитай, мне мама….»

Сказка «Волк и семеро козлят»

Мама: Вот настал и вечер, и взошла луна…

Закрывайте глазки, скоро спать пора….

1 козленок: Почитай мне сказку, мама,

Отложи свои дела,

Ты, конечно же, устала,

Понимаем мы тебя.

Рядом посиди и руку,

Дай твою мне подержать,

Всё равно, что в сказке будет: Главное, втроем опять.

Чтение по ролям, отрывок из сказки «Волк и семеро козлят».

Мама: А продолжение сказки вы узнаете завтра.

Мама и дети поют отрывок из песни «Мама- первое слово» на стихи Юрия Энтина, музыку – Буржоа Жерара.

2 козленок:

Закрывать хочу я глазки,

Под твой голос, нежный взгляд,

Тогда точно мне приснятся,

Сны хорошие опять.

1 козленок:

Посиди со мной немного,

Я совсем чуть-чуть прошу,

Ты же знаешь, что, конечно,

Очень я тебя люблю!

Мама кладет спать своих детей, укрывает одеялом…

«Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в логопедической работе». Сценарий совместного мероприятия с родителями
Фото «Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в логопедической работе»
. Сценарий совместного мероприятия с родителями - фото
Фото №1 От того как прошло детство кто вел ребенка за руку в детские годы что вошло в его разум и сердце из окружающего мира от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш Фото №2 Семья и дошкольная организация два важных социальных института социализации ребенка
Публикации по теме:

Консультация «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Аудио-видиогостиная как эффективная форма работы с семьей» Сивиринова.

15 мая международный день Семьи. Сценарий совместного с родителями развлечения.15 мая международный день Семьи. Сценарий совместного с родителями развлечения. Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: • Развитие семейного творчества и сотрудничества.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.

Отчет о проделанной работе по самообразованию «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ» Отчет о проделанной работе по самообразованию на тему: «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ». Слайд 1. Приветствую.

Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро»Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро» Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Родители.

Результативность формы работы с родителями — выставка совместного творчества.Результативность формы работы с родителями — выставка совместного творчества. Взаимоотношения педагогов детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют различные взгляды родителей.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Основные задачи работы с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в логопедической работе». Сценарий совместного мероприятия с родителями
Опубликовано: 19 января 2020 в 15:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД