МААМ-картинки

Результативность формы работы с родителями — выставка совместного творчества. (17 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Результативность формы работы с родителями — выставка совместного творчества.
▼ Скачать + Заказать документы

Результативность формы работы с родителями — выставка совместного творчества.

Взаимоотношения педагогов детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют различные взгляды родителей на сотрудничество ДОУ с семьёй. Многие считают, что воспитывать их детей должен детский сад. Есть категория родителей, которые пренебрегают советами педагогов. Отдельные родители считают, что их задача состоит лишь в том, чтобы ребёнок был сыт, одет, а единственное его занятие дома – просмотр мультфильмов и прогулка. Рассуждая при этом, таким образом: «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы было занято». С другой стороны, мы сами зачастую берем на себя все заботы о воспитании и обучении детей, забывая, что и родители должны проявлять заинтересованность в общении с педагогическим коллективом учреждения. Имея большой опыт работы с детьми и их родителями, я всё больше убеждаюсь, что только общими усилиями семьи и детского сада можно достичь желаемого результата. Поэтому свои отношения с родителями строю на основе сотрудничества и взаимного уважения. Всегда помню о том, что ребёнок и его родители – уникальные личности. Интересной формой налаживания доверительных отношений и взаимопонимания ДОУ с семьёй, особенно с родителями, которые впервые привели своего ребенка, являются выставки совместного творчества на различные темы. Выстраиваю подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества. В связи с этим, повышая эффективность позитивного воспитательного влияния детского сада на семью, а также повышая интерес детей к предмету выставки, а через него освоению культурных ценностей, познавательной информации. В нашем детском саду обращаем большое внимание на формирование всестороннего развития личности и уровень воспитания в семье, где ребенок получает первые навыки, зачатки мировоззрения. Федеральные государственные требования предполагают тематическое планирование образовательного процесса в ДОУ, исходя из этого, темы и цели семейных творческих выставок и конкурсов связаны непосредственно с темой и содержанием недели. Вот и у нас, во второй младшей группе, успешно прошла тематическая неделя «Что нам осень подарила».

Публикация «Результативность формы работы с родителями — выставка совместного творчества,» размещена в разделах

В ходе познавательной деятельности, воспитанники продолжили знакомиться с понятиями овощи и фрукты, что очень полезны для здоровья, так как, в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти, развиваться. В игровой форме дети познакомились с такими свойствами: цвет, форма, величина. Умение сравнивать, обобщать. Была проведена познавательная работа с детьми в интеграции с образовательными областями – РР; ФР; СКР; ХЭР.

- чтение художественной литературы: В. Авдиенко «Бродит осень по дорожке…», В. Сутеев «Яблоко»; «Мешок яблок»

- беседы,

- наблюдения: ежедневно на прогулках, сбор урожая на огороде детьми старшего возраста,

- дидактические игры : «Овощи и фрукты», «Назови овощ или фрукт», «Чего не стало», д/и «Разложи урожай по корзиночкам»

- пальчиковые игры: «Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу…»

- хороводы «Есть у нас огород»,

- сюжетно – ролевая игра «Семья»(накормим кукол овощным салатиком)

- изобразительная деятельность «Консервированные овощи»

- игровая деятельность настольный театр сказки. Сказка «Репка»

Взаимодействие с родителями:

-консультация «Участвуем в проекте «Весёлый огород»;

-совместно с родителями изготовить карточки для создания дидактической игры «Что растёт на грядке?»;

-папка – передвижка «Где живут витамины?».

-участие в выставке работ на тему «Что нам осень подарила…»

Взаимоотношения педагогов детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем Существуют различные взгляды родителей на сотрудничество ДОУ с семьёй Многие считают что воспитывать их детей должен детский сад Есть категория родителей которые пренебрегают советами педагогов Отдельные родители считают что их задача состоит лишь в том чтобы ребёнок был сыт одет а единственное его занятие дома просмотр мультфильмов и прогулка Рассуждая при этом таким образом Чем бы дитя ни тешилось лишь бы было занято С другой стороны мы сами зачастую берем на себя все заботы о воспитании и обучении детей забывая что и родители должны проявлять заинтересованность в общении с педагогическим коллективом учреждения Имея большой опыт работы с детьми и их родителями я всё больше убеждаюсь что только общими усилиями семьи и детского сада можно достичь желаемого результата Поэтому свои отношения Работа с родителями Взаимодействие с семьями с родителями строю на основе сотрудничества и взаимного уважения Всегда помню о том что ребёнок и его родители уникальные личности Выстраиваю подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества В нашем детском саду обращаем большое внимание на формирование всестороннего развития личности и уровень воспитания в семье где ребенок получает первые навыки зачатки мировоззрения Вот и у нас во второй младшей группе успешно прошла тематическая неделя Что нам осень подарила Публикация Результативность формы работы с родителями выставка совместного творчества размещена в разделах Работа с родителями

После оформления выставки была проведена экскурсия для детей с воспитателями - днем и посещения детей с родителями - вечером. Дети с большим интересом рассматривали экспонаты, испытывали гордость за результат, показывая друзьям свои совместные с родителями поделки. Наблюдая за детьми в процессе экскурсии, обратила внимание, сколько разнообразных тайн открыл ребенок, окидывая любопытным взглядом поделки. Дети доверчивы. Их души открыты окружающему миру и нам, взрослым. Совместное творчество по изготовлению поделок, композиций способствовало развитию художественных способностей, а также личности ребенка, воспитанию его характера. Под руководством любящих взрослых у ребенка будут формироваться такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, ребенок чувствует свою значимость, и это приносит ему радость, поддерживает интерес и желание мастерить. Он начинает понимать, что конечный результат зависит от него, учится распределять обязанности между членами семьи и планировать процесс изготовления предмета выставки. А самое ценное – это то, что дети и взрослые совместно проводят время, занимаясь общим делом.

Публикации по теме:

«Творческая мастерская –одна из форм работы с родителями»«Творческая мастерская –одна из форм работы с родителями» Совместное творчество формирует хорошие доверительные отношения между детьми и родителями, оказывает положительное влияние на развитие ребенка.

Из опыта работы «Украшение зала как одна из форм работы с родителями»  (фотоотчет)Из опыта работы «Украшение зала как одна из форм работы с родителями»  (фотоотчет) Светлана БуйволоваИз опыта работы «Украшение зала как одна из форм работы с родителями» Организация праздников в ДОУ является важной частью.

Мастер-класс как одна из форм работы с родителями.Мастер-класс как одна из форм работы с родителями. Мастер-класс как урок в «Школе родителей». Работа с родителями воспитанников в дошкольном учреждении сегодня стоит очень остро. А причин.

Поделки к Пасхе. Фотоотчет совместного творчества детей и взрослых!Поделки к Пасхе. Фотоотчет совместного творчества детей и взрослых! Закончилась тематическая неделя по подготовке к празднику Великой Пасхи!С большой радостью мы готовились к этому празднику. Провели тематические.

Положение о проведении выставки совместного творчества поделок из вторичного сырья «Мусор смело пустим в дело!» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении выставки совместного творчества поделок из вторичного сырья «Мусор смело пустим в дело!» 1. Организация выставки.

Презентация результатов детского творчества, как форма работы с родителями Детское художественное творчество - это сознательное отражение ребенком окружающей действительности на основе накопленного и переработанного.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Сообщение из опыта работы «Использование новых форм взаимодействия воспитателя с родителями с учетом ФГОС» Сообщение из опыта работы по теме: «Использование новых форм взаимодействия воспитателя с родителями с учетом ФГОС ДОО» Старший воспитатель.

Театрализованная деятельность как одна из современных форм работы с родителямиТеатрализованная деятельность как одна из современных форм работы с родителями В русской пословице говорится: "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители в пример ему", т. е. сколько бы педагоги не старались.

Тема моего выступления: «Семинар-практикум» как одна из форм работы с родителями. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результативность формы работы с родителями — выставка совместного творчества.
Опубликовано: 1 октября 2016 в 10:37
+204Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результативность формы работы с родителями — выставка совместного творчества.» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД