Получи документы

Современные технологии для изучения экологии в школах и детских садах

Юлия Долинская
Современные технологии для изучения экологии в школах и детских садах

Более 70% населения России в настоящее время проживает в городских районах, что означает, что большинство современных детей живут в городских или пригородных условиях. Когда дети выходят на улицу, они часто видят только улицы, здания, магазины, машины и других людей. Кроме того, дети младшего возраста часто сталкиваются с важностью уменьшения загрязнения и переработки, но могут не учиться или не понимать полностью причину этих концепций.

Публикация «Современные технологии для изучения экологии в школах и детских садах» размещена в разделах

Экологическое образование поощряет детей становиться хорошими управляющими и мыслить глобально, действовать локально в отношении окружающей среды и экологических проблем. Экологическое образование - это больше, чем просто изучение растений, животных и окружающей среды: это бесценный инструмент для обучения навыкам критического мышления и применения этих навыков в повседневной жизни учащихся.

Педагоги могут интегрировать технологии и средства массовой информации с экологическим образованием с помощью мероприятий, которые побуждают детей исследовать, создавать, решать проблемы, общаться, сотрудничать, документировать, исследовать и демонстрировать свое знание мира за пределами своего класса или детского сада. Мы утверждаем, что подходящие для развития технологии могут использоваться для дополнения опыта в мире природы, особенно когда учебная программа:

1. основана на исследованиях и теории

2. объединяет подлинный опыт

3. ориентирована на ребенка и основана на запросах, относится ко всему ребенку.

Цифровое разделение

Одним из самых замечательных изменений в дошкольных учреждениях за последние два десятилетия стали невероятные достижения в технологиях. Снижение стоимости технологий позволило детским садам получить доступ к новым технологиям.

Но, по данным переписи населения России, в 2009 году 31,3% семей не имели доступа к компьютеру и / или Интернету. Это означает, что многие воспитанники полагаются на условия ДУ, чтобы обеспечить их необходимой технологической практикой, чтобы подготовить их к успеху, когда они проходят школьную систему и готовятся к рабочей силе или высшему образованию. Для маленьких детей это включает ознакомление с технологическими терминами и использованием различного аппаратного и программного обеспечения.

В дополнение к развитию технологических навыков, интеграция технологий в ДУ и школах предоставляет воспитанникам и учащимся дополнительные инструменты для улучшения их учебного опыта. Технология может учитывать различные стили обучения, помогая учащимся понять их опыт с помощью словесных, письменных, пространственных, количественных и / или графических средств. Технология также может мотивировать детей становиться независимыми мыслителями, предлагая возможности для обучения, ориентированного на ребенка, или технология может использоваться для содействия совместному обучению и улучшению взаимодействия между воспитателем (учителем) и учеником.

Эффективное использование технологий

Для того чтобы внедрить технологии в соответствии с возрастом и с точки зрения образования, Министерство образовании России рекомендует педагогам дошкольного образования :

• Выбирайте, используйте, интегрируйте и оценивайте технологические и интерактивные средства массовой информации преднамеренно и с точки зрения развития, уделяя особое внимание уместности и качеству контента, опыту ребенка и возможностям совместного участия.

• Обеспечьте баланс действий в программах для детей младшего возраста, признавая, что технологии и интерактивные медиа могут быть ценными инструментами, когда они намеренно используются с детьми для расширения и поддержки активного, практического, творческого и подлинного взаимодействия с окружающими их людьми и их миром.

• Запретить пассивное использование телевидения, видео, DVD-дисков и других неинтерактивных технологий и средств массовой информации в программах дошкольного возраста для детей младше 2 лет и препятствовать пассивному и неинтерактивному использованию детей в возрасте от 2 до 5 лет.

• Тщательно продумайте рекомендации по времени проверки от организаций общественного здравоохранения для детей от рождения до пяти лет при определении соответствующих ограничений на использование технологий и средств массовой информации в условиях раннего детства. Оценки времени на экране должны включать время, проведенное перед экраном в программе для детей младшего возраста, а также при участии родителей и семей дома и в других местах.

• Обеспечить лидерство в обеспечении равного доступа к технологиям и интерактивным медиа-материалам для детей, находящихся под их опекой, а также для родителей и семей.

Мы не выступаем за технологию, чтобы заменить взаимодействие и практический опыт, но считаем, что мы можем использовать технологии для развития навыков и интересов в окружающей среде. Общая цель - грамотность, своего рода грамотность, которая готовит студентов к тому, чтобы они помогали гражданам завтрашнего дня.

Веб-камеры могут принести отдаленные места в классную комнату и позволяют воспитанникам (ученикам) наблюдать за событиями в режиме реального времени. Например, если миграция является темой дня, наблюдать за миграцией белых медведей в Арктике можно с помощью веб-камеры Polar Bear International. Конечно, с веб-камерами иногда животные активны, а иногда нет. Тем не менее, вы часто можете увидеть фрагменты деятельности животных за предыдущие дни или просмотреть данные, записанные учеными. Воспитатели (учителя) также могут установить веб-камеры на площадках детского сада, в кормушке для птиц или в саду. Доступны относительно недорогие беспроводные камеры, в том числе те, которые записывают при срабатывании датчиков движения. Веб-камеры также позволяют проводить видеоконференции и сотрудничать с другими детьми, педагогами или экспертами по всему городу или по всему миру.

Сканеры

Сканеры - это недорогие инструменты, которые позволяют воспитателям (учителям) создавать цифровые изображения всего спектра предметов, которые можно использовать в классе различными творческими способами. С помощью сканера можно оцифровать все, что угодно - от рабочих продуктов детей до листьев с деревьев школьного двора или детского сада. Сканеры могут создавать цифровые изображения растений, насекомых или других образцов из окружающей среды для тщательного изучения. После создания отсканированных изображений их можно интегрировать в другие программы для занятий. Следующие ссылки предоставляют идеи для использования сканеров в раннем детстве :

• Использование цифровых камер и сканеров в первые годы

• Быстрые идеи для использования сканеров в классе

Инструменты для воспитателей (учителей)

Ниже приведены идеи для соответствующих возрасту интерактивных инструментов и ресурсов, а также примеры того, как их можно использовать в учебных учреждениях.

Цифровые камеры и видеооборудование дают детям возможность поделиться своими взглядами на окружающую среду с другими. Цифровое изображение может захватить момент времени и позволить детям повторно посетить событие или место в течение продолжительного периода времени. Дети могут использовать камеры и видео для записи данных, проведения наблюдений или документирования событий. Дети могут сфотографировать школьные деревья и кустарники в течение года и задокументировать изменения с течением времени. Они могут задокументировать, где они видят конкретных насекомых или птиц, с помощью цифровых камер. Другой вариант - попросить детей сфотографировать определенные формы или цвета или посмотреть, какие формы они могут найти на своих снимках.

Тайники

Геокэшинг - это «охота за равными частями, походы, приключения на природе и обмен подарками - с технологическим уклоном». GPS-приемники (обычно на мобильном телефоне) направляют пользователя к расположению кеша в любой точке мира. Типичным кешем является небольшой водонепроницаемый контейнер с журналом и «сокровищами», как правило, игрушками или безделушками с небольшой денежной стоимостью, которыми обмениваются пользователи. Сегодня на различных сайтах, посвященных спорту, зарегистрировано более 480 000 тайников. В настоящее время тайники размещены в более чем 100 странах мира и на всех семи континентах, включая Антарктиду. Геокешинг может быть отличным практическим занятием для учащихся всех возрастов. Педагоги могут создавать геокешинг в своих классах, школах, или на открытом воздухе, чтобы помочь детям научиться ориентироваться в ближайшем окружении.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Квест-игра — современные игровые технологии в ДОУ» Консультация для педагогов «Квест –игра»-современные игровые технологии в ДОУ «Квест-игра» — современные игровые технологии в ДОУ» Цель:.

Презентация «Современные образовательные технологии для развития связной речи дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51 «Берёзка» г. Чехов Воспитатель: Попова О. Н. К презентации 1 слайд Муниципальное.

Современные технологии для развития познавательной активности дошкольников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Золотой петушок» Департамент образования Администрации города.

Консультация для педагогов «Современные технологии в работе с детьми-аутистами» «Современные технологии в работе с детьми-аутистами» (консультация для педагогов) На сегодняшний день существует огромное количество нарушений.

Консультация для педагогов «Современные образовательные технологии по экологическому воспитанию дошкольников» «Современные образовательные технологии по экологическому воспитанию дошкольников» Консультация для педагогов Подготовила: воспитатель Азимова.

Консультация для педагогов «Современные образовательные технологии и их структура» Современные образовательные технологии в ДОУ Слайд 1 Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию.

Консультация для родителей «Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Современные образовательные технологии. Эбру (нетрадиционные технология)» Ход мастер-класса: - Дорогие коллеги, я рада приветствовать вас на нашем мастер классе. Начать свой мастер класс я хотело бы со стихотворения.

Особенности физкультуры в современных детских садах Особенности физкультуры в современных детских садах Вопрос об охране и укреплении физического состояния детей считается одним из самых.

Вопрос здоровьесбережения в детских садах В чьих руках здоровье дошколят? На страже здоровья Наше здоровье - самое ценное, что может быть. Когда вы болеете или чувствуете какой-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные технологии для изучения экологии в школах и детских садах
Опубликовано: 18 марта 2019 в 14:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД