Создание условий для театрализованной деятельности

Алла Сюткина
Создание условий для театрализованной деятельности

Создание условий для театрализованной деятельности

еатрализованная деятельность-это один из самых лучших способов воздействия на детей,в котором полно и ярко проявляется принцип обучения:учить играя.

Игра-наиболее доступный ребёнку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений,знаний и эмоций. Известно,что дети любят играть,их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на "их территории".Вступая в мир игры,мы многому можем научиться сами и научить наших детей.

Театрализованная игра является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или Фольклорного произведения.

Основные требования к организации театрализованных игр

-Содержание и разнообразие тематики

-Максимальная активность детей на этапе подготовки и проведении игр

-Ежедневное включение театрализованных игр во все формы работы педагогического процесса

-Последовательное усложнение тем и сюжетов, соответственно возрасту и умению детей

Работа с детьми по театрализованной деятельности включает в себя:

-Упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика)

-игры превращения (ритмические минутки)

-Пальчиковый игротренинг

-Театральные этюды

-Разыгрывание мини-диалогов,потешек,песен,стихов

-Просмотр кукольных спектаклей

В группе имеются разные виды театра:

1. Театр на флонелеграфе

2. Настольный театр

3. Театр картинок

3. Пальчиковый театр

4. Перчаточный театр

5. Теневой театр

6. Театр на тарелках

Костюмы,элементы костюмов,театрально-игровые атрибуты для игр драматизаций.

Устанавливаем тесный контакт с родителями (родители на развлечениях,праздниках принимают участие в играх драматизациях)

Занимаясь с детьми театром,мы ставим перед собой цель-сделать жизнь наших детей интересной и содержательной,наполнить её яркими впечатлениями,интересными делами,радостью творчества. Мы стремимся к тому,чтобы навыки,полученные в театрализованной деятельности дети смогли использовать в повседневной жизни.

Публикации по теме:

Создание условий социализации и индивидуализации ребенка в ДОУСоздание условий социализации и индивидуализации ребенка в ДОУ Детские сады являются первыми институтами социализации ребенка и представляют мини-социум, который становятся основой для построения его.

Создание условий для развития познавательной активности ребенка посредством игровой деятельности (из опыта работы) «В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность». Д. Лессинг.

Создание условий в ДОУ для развития творческого потенциала детей в изобразительной деятельности Цель: развитие творческого потенциала ребёнка, создание условий для его самореализации. Задачи: приобщение к миру искусства; формирование.

Положение о смотре-конкурсе «Создание условий для организации познавательной деятельности детей в ДОУ» Приказ 02.02.2016 г. Троицк № ___ О проведении смотра - конкурса «Создание условий для организации познавательной деятельности детей.

Создание условий для изобразительной деятельности Создание условий для развития изобразительной деятельности Для воспитания творческой личности, необходимо создать такие условия и пути развития.

Создание условий для познавательного развития детей Создание условий для познавательного развития детей Воспитатель МАДОУ №12 Дорошенко Ольга Михайловна (1 слайд) Развитие познавательной.

Создание условий для работы с одарёнными детьми Создание условий для работы с одарёнными детьми (кадровых, информационных, материально-технических) Высокий уровень квалификации педагогов.

Создание условий для развития речи младших дошкольников в разных видах деятельностиСоздание условий для развития речи младших дошкольников в разных видах деятельности Наиболее благоприятным периодом для усвоения речи является младший дошкольный возраст. В этот период возрастает речевая активность, накапливается.

Создание условий для развития театрализованной деятельности Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами.

Создание условий в ДОУ по музыкальному воспитанию дошкольников .

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Создание условий для театрализованной деятельности
Опубликовано: 20 марта 2016 в 11:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики»
Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезая формы и создавая фигуры человечков, располагать готовые формы на листе бумаги...
Час занимательной математики для учащихся 1–2 классов
Составитель: Трощенкова С. И, Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию...
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Блокадный Ленинград»
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе « Блокадный Ленинград» 2. Цели: Создать условие для понятия «блокада»; Задачи: - пробудить в...
Фотоотчёт «Кормушка для пернатых друзей»
В воспитании детей важную роль играет привитие ребенку любви и заботы к животным и птицам. Малыша нужно постепенно знакомить с миром пернатых и животных, а...