Лучший педагог года

Сценарий спортивной сказки в средней группе «Колобок»

Светлана Захарова
Сценарий спортивной сказки в средней группе «Колобок»

Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

Оздоровительные:

Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Воспитательные:

Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детям.

С помощью положительного эмоционального фона повысить интерес,

активность детей и более качественное выполнение упражнений.

Воспитывать добрые взаимоотношения друг с другом.

Образовательные:

Упражнять в упражнениях (ОРУ) с гимнастическими палками.

Публикация «Сценарий спортивной сказки в средней группе „Колобок“» размещена в разделах

Продолжать учить правильно принимать исходное положение, начинать и

заканчивать упражнения по сигналу, сохранять заданный темп.

Развивающие:

Развивать воображение, творческие способности, художественно- речевую

выразительность; связную речь.

Развивать ориентировку в пространстве и ситуациях.

Развивать различные психические процессы (внимание, восприятие, точность и координацию движений.

Участники: дети средний дошкольный возраст

Оборудование: музыкальное сопровождение, маски героев сказки : колобок, заяц, волк, медведь, лиса, скакалка, гимнастическая палка.

Предварительная работа: вспомнить сказку (чтение или рассказ воспитателем

сказки ’ Колобок’) в группе, рассматривание иллюстраций, обсуждение, сочинение сказки на новый лад с помощью воспитателя.

Показ сказки :

1. Распределение ролей между детьми (по инициативе детей или по считалочке, как для подвижной игры). Роль колобка в данной сказке играет воспитатель, так как его главная задача-это методически правильно объяснить и показать ОВД детям.

2. Воспитатель начинает рассказ :

Жили-были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе:

-Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли муки на тколобок. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила. Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился- с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку -и дальше по дорожке. Катится колобок, а на встречу ему заяц бежит.

Заяц:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок

-Не ешь меня, заяц, я тебя научу выполнять упражнение со скакалкой. Вот так:

Показ колобка.

Заяц: И. п о. с., скакалка, сложенная вдвое. 1-руки вверх, посмотреть на руки; 2-

скакалку на лопатки за спину; 3-руки вверх;4 -и. п.

И покатился колобок дальше, рядом зайка с ним бежит.

Колобок : Бег на месте с высоким подниманием колен.

Бегут колобок и зайка, а навстречу им волк.

Волк:

-Колобок, колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок :

-Не ешь меня волк, я зайку научил выполнять упражнение со скакалкой (зайка

выполняет упражнение,а тебя если хочешь, научу приседать правильно. Вот так:

Показ колобка.

Волк: И. п. : ноги на ширине ступни. 1-присесть, колени вперёд; 2-опустится на

колени;3-снова принять положение присед; 4-и. п.

И покатился колобок, зайка и волк дальше.

Бег на месте с высоким подниманием колен.

Бегут, а навстречу им медведь:

Медведь:

- Колобок, колобок, колобок, я тебя съем!

-Не съешь, медведь! Я зайку научил выполнять упражнение со скакалкой (зайка

выполняет упражнение, волка правильно приседать (волк приседает, а тебя научу

выполнять наклоны с гимнастической палкой. Вот так:

Показ колобка.

Медведь: И. п. ноги на ширине плеч, руки с палкой вверх. 1-наклон корпуса вправо; 2-и. п. 3-наклон влево; 4-и. п.

И покатились колобок, зайка, волк и медведь дальше!

Бегут, а навстречу им хитрая лиса.

Лиса

-Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!

Колобок

-Это потому что я физкультурой занимаюсь и друзей учу! Я зайку научил

выполнять упражнение со скакалкой (зайка выполняет упражнение, волка правильно приседать (волк приседает)медведя выполнять наклоны с гимнастической палкой (медведь выполняет наклоны, а тебя если хочешь, научу выполнять приседания гимнастической палкой. Вот так: Показ колобка.

Лиса: И. п. - основная стойка, палка в согнутых руках у груди. 1-3 палку вперёд,

пружинистые приседания с разведением колен;4-исходное положение.

Вот так нашёл Колобок друзей, и научил их новым упражнением.

В заключении все герои выходят на поклон и выполняют поочерёдно свои

упражнения.

Публикации по теме:

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок»Сценарий к празднику 8 марта для младшей группы по мотивам сказки «Колобок» Сценарий для младшей группы «Колобок» к празднику 8 марта. Оборудование: ширма, куклы деда, бабки, колобка, зайца, лисы, волка, медведя,.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий осеннего праздника на спортивной площадке ДОУ «Леший и его волшебное дерево» для средней группыСценарий осеннего праздника на спортивной площадке ДОУ «Леший и его волшебное дерево» для средней группы Ведущий 1: Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила. Утешает осень: «Не жалейте лето. Посмотрите, осень в.

Сценарий развлечения в средней группе «Инсценировка сказки «Пых»Сценарий развлечения в средней группе «Инсценировка сказки «Пых» Инсценировка сказки “ ПЫХ “ Средняя группа Цель: Воспитывать любовь к театру. Развивать грамматический строй речи, творческие способности.

Сценарий спортивной сказки «Теремок» для детей 4–5 лет с использованием ИКТСценарий спортивной сказки «Теремок» для детей 4–5 лет с использованием ИКТ Сценарий спортивной сказки «ТЕРЕМОК»(с использованием ИКТ) Составила: Шишко Наталья Вацлавовна руководитель физического воспитания первой.

Сценарий сказки «Колобок на новый лад» с элементами ЗОЖСценарий сказки «Колобок на новый лад» с элементами ЗОЖ Участвуют: Ведущие – Быкова Наталья Сергеевна (логопед, Барышева Ольга Сергеевна и Епанчинцева Светлана Сергеевна (воспитатели) Бабка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивной сказки в средней группе «Колобок»
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 11:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД