Спортивно-оздоровительное развлечение «Путешествие в страну Здоровья»

Невзорова Екатерина
Спортивно-оздоровительное развлечение «Путешествие в страну Здоровья»

Спортивно - оздоровительное развлечение

«Путешествие в страну Здоровья»

Цель — пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.

Интеграция образовательных областей

«Физическое развитие»

Способствовать комплексному развитию двигательных навыков.

Формировать умения соревновательной деятельности.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, учить делать массаж.

«Социально-коммуникативное развитие»

Развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, со-переживания.

Содействовать развитию игровой двигательной деятельности.

«Художественно-эстетическое развитие»

Обогащать музыкальный опыт детей.

Формировать умение соотносить движения с музыкой.

Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, музыкально-художественная.

Ход развлечения

Вед: Добрый день, ребята! Собрались мы сегодня вместе, чтобы отметить День Здоровья! Много людей отмечают этот праздник и стараются поддерживать свое здоровье.

А что значит быть здоровым?

Дети: Закаливаться, чистить зубы, отдыхать, соблюдать режим дня, правильно питаться, быть в хорошем настроении и т. д.

Вед: Правильно ребята. А что лучше всего может помочь нам на пути к здоровью? Конечно Дружба. Она помогает нам не унывать, поддерживать друг друга и быть в хорошем настроении. Давайте споем песню о друзьях.

Песня «С нами друг»

Входит под музыку Андрейка-Неболейка. Приветствует детей.

Андрейка. Здравствуйте, ребята! Я — Андрейка-Неболейка, житель страны Здоровья. У нас случилась беда, злая волшебница Ангина захватила в плен нашу королеву! Она успела только оставить координаты как добраться. Помогите ее освободить.

Ведущий: Не переживай, Андрейка, мы с ребятами тебе поможем. Правда. Ребята?

Дети. Да

Андрейка. Перед тем как отправиться в путь предлагаю сделать разминку! Дорога дальняя, надо хорошо подготовиться!

В три шеренги становись, подтянись и улыбнись!

Не зевай и не ленись - на разминку становись

Разминка- «Веселая зарядка»

Андрейка.

В путь-дорогу собираемся,

В страну Здоровья отправляемся!

Впереди препятствий много - Будет трудная дорога!

Пройти нам нужно через лес, болота и горы!

Дети строятся в колонну по одному и под песню «Физкульт, Ура!» идут, выполняя различные движения.

Попадают в лес. Их встречает Баба Яга.

Появляется Баба Яга.

Б. Я. День, добрый, касатики! Дошла до меня молва, что о здоровье говорили, и какой то день здоровья отмечаете? Что за день то такой? Поведайте ка мне, старой, а то что-то совсем разболелась в последнее время!

Ведущий: наши ребята знают много о здоровом образе жизни! И о том, что делать, чтобы не болеть! Сейчас они тебе все расскажут, слушай и запоминай!

1 ребёнок:

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

2 ребёнок:

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем.

3 ребёнок:

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

4 ребёнок:

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

5 ребёнок:

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся–

Позабудешь докторов.

6 ребёнок:

Любим спортом заниматься:

Бегать, прыгать, кувыркаться.

А зима настанет–

Мы на лыжи встанем.

Б. Я.: Ну что ж покажите какие вы ловкие и умелые, по лесу моему прогуляйтесь ка! Но смотрите, много препятствий на пути будет.

Эстафета «Полоса препятствий» пролезть под дугу, прыжки из обруча в обруч.

Андрейка. Объявляю привал! Баба Яга, мы с ребятами хотим проверить, знаешь ли ты предметы личной гигиены. Я буду загадывать загадки, а ты попробуй отгадай.

Андрейка загадывает загадки, Баба Яга отвечает неправильно, затем дети дают верный ответ.

1. Целых двадцать пять зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

Б.Я: Легкая ваша загадка! Да это ж моя метла любимая!

Дети: Нет. Это расческа!

Андрейка: Слушай следующую загадку.

2. Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Б. Я.: Ой, совсем легко! Это зелье мое, когда в котле кипит!

Андрейка: Да ты что, Баба Яга! Ребята, помогите отгадать!

Дети: Мыло

Андейка: И последняя загадка.

3. Мягкое, пушистое,

Чистое-чистое.

Об него мы руки вытираем

И на место убираем.

Б. Я.: Знаю, знаю, знаю! Это мой любимый кот Баюн! Мягкий такой, пушистый! Только руки вытирать не удобно, царапается.

Андрейка: Опять не угадала бабушка! Ребята, что это?

Дети: Полотенце

Андрейка. Дарим тебе, Баба Яга, предметы личной гигиены. Пользуйся ими каждый день, и ты станешь не только красивой и опрятной, но и здоровье сохранишь.

Дети вручают Бабе Яге полотенце, мыло и расческу.

Б. Я.: Ну что же, спасибо вам. Рассказали бабушке как здоровье сохранить. Еще и подарки подарили. Пойду владения обходить, да Лешему, другу моему про здоровье то расскажу. Вы как в страну Здоровья доберетесь, расскажите Королеве про меня. Глядишь и чего присоветует по моему здоровью. Доктора какого хорошего или витамины волшебные!

Андрейка и дети: До свидания, бабушка! А мы ребята продолжаем наш путь.

Лес мы прошли. На пути — болото.Не беда: мы можем перейти их по кочкам.

Дети делятся на две команды и проходят по кочкам,перемещая их перед собой.

Андрейка. Ура! Мы добрались до Страны Здоровья! Тут хозяйничает королева Здоровья! Давайте её позовём! Раз, два, три – Королева Здоровья выходи!

Дети: Раз, два, три – Королева Здоровья выходи!

Под музыку входят Ангина и микробы.

Ангина: И чего кричите? Кого зовете? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Королева. А это мои верные помощники – микробы!

Андрейка: Нет, ты не похожа на Королеву Здоровья. Посмотри на себя!

Ангина: А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.

Андрейка: а это кто рядом с тобой?

Ангина: А это мои верные друзья – микробы! Их любят все грязнули на свете!

На середину площадки выходят дети – «Микробы»

1 Микроб:

Там, где грязь, живут микробы.

Мелкие - не увидать.

Нас, микробов, очень много,

Невозможно сосчитать.

2 Микроб:

Мельче комаров и мошек

В много-много тысяч раз.

Тьма невидимых зверушек

Жить предпочитаем в вас.

3 Микроб:

Если грязными руками

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот.

Андрейка: Ребята, по-моему, это не Королева Здоровья! Дети, кто это? Из-за неё мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали её?

Дети: (перечисляют знакомые для них заболевания)

Андрейка: Да, это Ангина!

Ангина: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!

Андрейка: Признавайся, куда дела Королеву Здоровья?

Ангина: А мы её спрятали! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете!

Андрейка: Нет, не будем мы болеть! Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети: Есть витамины, лук, чеснок, спортом заниматься!

Андрейка: А давайте покажем «Ангине», что мы её не боимся, что мы сильные, ловкие, смелые!

Под музыку проводится конкурс:

«Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т. д., пока вся команда не выполнит задание.

Ангина: Подумаешь, какие сильные нашлись! Микробы мои тоже сильные!

На середину площадки выходят дети – «Микробы»

Ангина: Вот сейчас посмотрим, какие вы умные!

«Ангина» и «Микробы» загадывают загадки детям о гигиене и о здоровом образе жизни

Игра «Хорошо-плохо»

-Мыть ноги и принимать душ;

-Перед сном много пить и есть;

-Проветривать комнату перед сном;

-Смотреть страшные фильмы;

-Много гулять на свежем воздухе;

-Играть перед сном в шумные игры;

-Кушать жирную и сладкую пищу;

-Есть больше овощей и фруктов4

-Надевать чужую одежду и обувь;

-Смотреть на яркий свет;

-Делать гимнастику для глаз;

-Грызть орехи зубами;

-2 раза в день чистить зубы.

Ангина: (обращается к «Микробам») Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие – то они слишком умные, всё знают! Но нас так просто не возьмёшь. Всё равно мы самые сильные!

Андрейка: А мы сейчас проверим. Устроим соревнования по перетягиванию каната. Если мы победим – отдашь нам Королеву Здоровья и больше не придёшь к нам никогда!

Перетягивание каната.

Участники выстраиваются друг за другом, взявшись за канат. Побеждает та команда, которая перетянет канат на свою сторону.

Ангина: Караул! Погибаю! Хорошо. Хорошо, отдам вам вашу Королеву, забирайте!

«Ангина» и «Микробы» убегают за угол, и вместо них появляется Королева Здоровья.

Королева: Спасибо, ребята, что освободили меня. Вы такие дружные, смелые, ловкие! Предлагаю отметить мое возвращение веселым танцем!

Танец «Барбарики»

Андрейка: Теперь точно никто не сможет заболеть. Все так разогрелись. Спасибо! Дорогая Королева, ребята старались, преодолевали препятствие, соревновались с Ангиной и микробами, чтобы тебя освободить. Но теперь им пора возвращаться обратно в детский сад.

Королева: Что же, тогда на прощанье я желаю вам быть красивыми, ловкими, крепкими, соблюдать правила гигиены. Хороших друзей и прекрасного вам настроения! И тогда мы с вами будем верными друзьями. И в знак дружбы я дарю вам угощение.

Дети прощаются с Королевой. И возвращаются в сад.

Андрейка. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Я желаю вам, ребята, расти послушными и здоровыми на радость вашим папам и мамам. Сейчас мы пойдем в группу и подкрепим свой организм витаминами.

Королева: Ну а сейчас, предлагаю еще и посоревноваться. Я знаю очень веселую эстафету.

Эстафета «Доктор Айболит»

У капитанов в руках по одному «градуснику» (кегли). Напротив каждой команды на стуле сидит ребенок, которому нужно «смерить температуру». Первый участник бежит, «ставит градусник», возвращается к своей команде. Второй участник бежит, забирает «градусник» у больного и бегом возвращается к команде.

После эстафеты дети садятся на места.

Спортивно - оздоровительное развлечение

«Путешествие в страну Здоровья»

Цель — пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.

Ход развлечения

Вед: Добрый день, ребята! Собрались мы сегодня вместе, чтобы отметить День Здоровья! Много людей отмечают этот праздник и стараются поддерживать свое здоровье.

А что значит быть здоровым?

Дети: Закаливаться, чистить зубы, отдыхать, соблюдать режим дня, правильно питаться, быть в хорошем настроении и т. д.

Вед: Правильно ребята. А что лучше всего может помочь нам на пути к здоровью? Конечно Дружба. Она помогает нам не унывать, поддерживать друг друга и быть в хорошем настроении. Давайте споем песню о друзьях.

Песня «С нами друг»

Входит под музыку Андрейка-Неболейка. Приветствует детей.

Андрейка. Здравствуйте, ребята! Я — Андрейка-Неболейка, житель страны Здоровья. У нас случилась беда, злая волшебница Ангина захватила в плен нашу королеву! Она успела только оставить координаты как добраться. Помогите ее освободить.

Ведущий: Не переживай, Андрейка, мы с ребятами тебе поможем. Правда. Ребята?

Дети. Да

Андрейка. Перед тем как отправиться в путь предлагаю сделать разминку! Дорога дальняя, надо хорошо подготовиться!

В три шеренги становись, подтянись и улыбнись!

Не зевай и не ленись - на разминку становись

Разминка- «Веселая зарядка»

Андрейка.

В путь-дорогу собираемся,

В страну Здоровья отправляемся!

Впереди препятствий много - Будет трудная дорога!

Пройти нам нужно через лес, болота и горы!

Дети строятся в колонну по одному и под песню «Физкульт, Ура!» идут, выполняя различные движения.

Попадают в лес. Их встречает Баба Яга.

Появляется Баба Яга.

Б. Я. День, добрый, касатики! Дошла до меня молва, что о здоровье говорили, и какой то день здоровья отмечаете? Что за день то такой? Поведайте ка мне, старой, а то что-то совсем разболелась в последнее время!

Ведущий: наши ребята знают много о здоровом образе жизни! И о том, что делать, чтобы не болеть! Сейчас они тебе все расскажут, слушай и запоминай!

1 ребёнок:

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

2 ребёнок:

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем.

3 ребёнок:

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

4 ребёнок:

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

5 ребёнок:

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся–

Позабудешь докторов.

6 ребёнок:

Любим спортом заниматься:

Бегать, прыгать, кувыркаться.

А зима настанет–

Мы на лыжи встанем.

Б. Я.: Ну что ж покажите какие вы ловкие и умелые, по лесу моему прогуляйтесь ка! Но смотрите, много препятствий на пути будет.

Эстафета «Полоса препятствий» пролезть под дугу, прыжки из обруча в обруч.

Андрейка. Объявляю привал! Баба Яга, мы с ребятами хотим проверить, знаешь ли ты предметы личной гигиены. Я буду загадывать загадки, а ты попробуй отгадай.

Андрейка загадывает загадки, Баба Яга отвечает неправильно, затем дети дают верный ответ.

1. Целых двадцать пять зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

Б.Я: Легкая ваша загадка! Да это ж моя метла любимая!

Дети: Нет. Это расческа!

Андрейка: Слушай следующую загадку.

2. Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Б. Я.: Ой, совсем легко! Это зелье мое, когда в котле кипит!

Андрейка: Да ты что, Баба Яга! Ребята, помогите отгадать!

Дети: Мыло

Андейка: И последняя загадка.

3. Мягкое, пушистое,

Чистое-чистое.

Об него мы руки вытираем

И на место убираем.

Б. Я.: Знаю, знаю, знаю! Это мой любимый кот Баюн! Мягкий такой, пушистый! Только руки вытирать не удобно, царапается.

Андрейка: Опять не угадала бабушка! Ребята, что это?

Дети: Полотенце

Андрейка. Дарим тебе, Баба Яга, предметы личной гигиены. Пользуйся ими каждый день, и ты станешь не только красивой и опрятной, но и здоровье сохранишь.

Дети вручают Бабе Яге полотенце, мыло и расческу.

Б. Я.: Ну что же, спасибо вам. Рассказали бабушке как здоровье сохранить. Еще и подарки подарили. Пойду владения обходить, да Лешему, другу моему про здоровье то расскажу. Вы как в страну Здоровья доберетесь, расскажите Королеве про меня. Глядишь и чего присоветует по моему здоровью. Доктора какого хорошего или витамины волшебные!

Андрейка и дети: До свидания, бабушка! А мы ребята продолжаем наш путь.

Лес мы прошли. На пути — болото.Не беда: мы можем перейти их по кочкам.

Дети делятся на две команды и проходят по кочкам,перемещая их перед собой.

Андрейка. Ура! Мы добрались до Страны Здоровья! Тут хозяйничает королева Здоровья! Давайте её позовём! Раз, два, три – Королева Здоровья выходи!

Дети: Раз, два, три – Королева Здоровья выходи!

Под музыку входят Ангина и микробы.

Ангина: И чего кричите? Кого зовете? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Королева. А это мои верные помощники – микробы!

Андрейка: Нет, ты не похожа на Королеву Здоровья. Посмотри на себя!

Ангина: А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.

Андрейка: а это кто рядом с тобой?

Ангина: А это мои верные друзья – микробы! Их любят все грязнули на свете!

На середину площадки выходят дети – «Микробы»

1 Микроб:

Там, где грязь, живут микробы.

Мелкие - не увидать.

Нас, микробов, очень много,

Невозможно сосчитать.

2 Микроб:

Мельче комаров и мошек

В много-много тысяч раз.

Тьма невидимых зверушек

Жить предпочитаем в вас.

3 Микроб:

Если грязными руками

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот.

Андрейка: Ребята, по-моему, это не Королева Здоровья! Дети, кто это? Из-за неё мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали её?

Дети: (перечисляют знакомые для них заболевания)

Андрейка: Да, это Ангина!

Ангина: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!

Андрейка: Признавайся, куда дела Королеву Здоровья?

Ангина: А мы её спрятали! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете!

Андрейка: Нет, не будем мы болеть! Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети: Есть витамины, лук, чеснок, спортом заниматься!

Андрейка: А давайте покажем «Ангине», что мы её не боимся, что мы сильные, ловкие, смелые!

Под музыку проводится конкурс:

«Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т. д., пока вся команда не выполнит задание.

Ангина: Подумаешь, какие сильные нашлись! Микробы мои тоже сильные!

На середину площадки выходят дети – «Микробы»

Ангина: Вот сейчас посмотрим, какие вы умные!

«Ангина» и «Микробы» загадывают загадки детям о гигиене и о здоровом образе жизни

Игра «Хорошо-плохо»

-Мыть ноги и принимать душ;

-Перед сном много пить и есть;

-Проветривать комнату перед сном;

-Смотреть страшные фильмы;

-Много гулять на свежем воздухе;

-Играть перед сном в шумные игры;

-Кушать жирную и сладкую пищу;

-Есть больше овощей и фруктов4

-Надевать чужую одежду и обувь;

-Смотреть на яркий свет;

-Делать гимнастику для глаз;

-Грызть орехи зубами;

-2 раза в день чистить зубы.

Ангина: (обращается к «Микробам») Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие – то они слишком умные, всё знают! Но нас так просто не возьмёшь. Всё равно мы самые сильные!

Андрейка: А мы сейчас проверим. Устроим соревнования по перетягиванию каната. Если мы победим – отдашь нам Королеву Здоровья и больше не придёшь к нам никогда!

Перетягивание каната.

Участники выстраиваются друг за другом, взявшись за канат. Побеждает та команда, которая перетянет канат на свою сторону.

Ангина: Караул! Погибаю! Хорошо. Хорошо, отдам вам вашу Королеву, забирайте!

«Ангина» и «Микробы» убегают за угол, и вместо них появляется Королева Здоровья.

Королева: Спасибо, ребята, что освободили меня. Вы такие дружные, смелые, ловкие! Предлагаю отметить мое возвращение веселым танцем!

Танец «Барбарики»

Андрейка: Теперь точно никто не сможет заболеть. Все так разогрелись. Спасибо! Дорогая Королева, ребята старались, преодолевали препятствие, соревновались с Ангиной и микробами, чтобы тебя освободить. Но теперь им пора возвращаться обратно в детский сад.

Королева: Что же, тогда на прощанье я желаю вам быть красивыми, ловкими, крепкими, соблюдать правила гигиены. Хороших друзей и прекрасного вам настроения! И тогда мы с вами будем верными друзьями. И в знак дружбы я дарю вам угощение.

Дети прощаются с Королевой. И возвращаются в сад.

Андрейка. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Я желаю вам, ребята, расти послушными и здоровыми на радость вашим папам и мамам. Сейчас мы пойдем в группу и подкрепим свой организм витаминами.

Публикации по теме:

Спортивно-интеллектуальное развлечение для старших дошкольников с участием родителей «Путешествие в страну Сенсорику»Спортивно-интеллектуальное развлечение для старших дошкольников с участием родителей «Путешествие в страну Сенсорику» В рамках семинара - практикума «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» 26.10.2017 провела спортивно интеллектуальное развлечение для.

Физкультурно-оздоровительное развлечение в младшей группе «Путешествие в город Здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сагайский детский сад «Улыбка» Физкультурно-оздоровительное развлечение.

Открытое физкультурно-оздоровительное занятие «Путешествие по планете Здоровья»Открытое физкультурно-оздоровительное занятие «Путешествие по планете Здоровья» Занятие было подготовлено на районный Фестиваль Педагогического Мастерства 2018 и заняло 1 место. Звучит музыка, дети входят в зал, построение.

Сценарий спортивно-познавательного праздника «Путешествие в Страну светофорию»Сценарий спортивно-познавательного праздника «Путешествие в Страну светофорию» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СВЕТОФОРИЮ" Ж: Здравствуйте ребята и наши уважаемые гости,.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для учащихся коррекционной школы-интерната VIII вида Спортивно оздоровительное мероприятие. Цель занятия: Привития интереса и любви к физической культуре. Задачи: 1. Через спортивно – оздоровительное.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять конкретные представления детей о персонажах и их действиях; способствовать формированию у.

Спортивно-познавательное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе МБДОУ детский сад № 1 «Родничок» План – конспект спортивно-познавательного развлечения ко Дню здоровья в младшей группе. Разработчик:.

Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Цель:создать детям благоприятную эмоциональную.

Спортивное развлечение «Путешествие Пеппи Длинный чулок в страну здоровья» В. : Ребята, все мы знаем, что такое здоровье и как его нужно беречь. Поэтому я вам предлагаю отправиться в страну Здоровья и узнать много.

Спортивное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Путешествие в страну здоровья». Цель: Пропаганда здорового образа жизни (соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов). Приобщение семьи к физической культуре..

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Спортивно-оздоровительное развлечение «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 19:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Фотоотчёт «Новогодняя карусель»
Приглашаю вас, мои милые друзья и коллеги, на наши Новогодние утренники. Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых...
Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала поделки «Рукавичка для...
Коробки — самый доступный и простой материал для детского творчества. Каждый день в доме появляется как минимум несколько разновидностей коробок. Это могут...
Сценарий развлечения «Игры в зимнем лесу со Снежной бабой»
Мероприятие проводится в музыкальном зале, где стоят елочки и деревья – это зимний лес. Дети входят в зал встают по всему залу. Дети Здравствуй елочка...