Получи документы

Физкультурно-оздоровительное развлечение в младшей группе «Путешествие в город Здоровья»

Елена Ковалева
Физкультурно-оздоровительное развлечение в младшей группе «Путешествие в город Здоровья»

Путешествие в город Здоровья

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Сагайский детский сад «Улыбка»

Физкультурно-оздоровительное развлечение

в младшей группе

«Путешествие в город Здоровья»

Воспитатель: Ковалева Е. В.

с. Сагайское

2017

Цель: развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей.

Публикация «Физкультурно-оздоровительное развлечение в младшей группе „Путешествие в город Здоровья“» размещена в разделах

Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук, прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.

Оборудование: игрушки: Зайчик, Медвежонок, Белка; морковки из бумаги; маска лисы; корзинка, мешочки с песком; угощение – яблоки; диск с музыкой.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Слово «здравствуйте» означает, что я желаю вам здоровья. Давайте все вместе поздороваемся и улыбнёмся.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Приучай себя к порядку -

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Все делают зарядку: лягушата, и утята, и ребята

Музыкальная зарядка «Все спортом занимаются»

(Слова В. Викторова, Музыка Е. Туманян)

Воспитатель: Я предлагаю отправиться в путешествие в город Здоровья. Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети: Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на автобусе. Вставайте за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в город здоровья.

(У воспитателя в руках руль, дети друг за другом двигаются по группе).

Воспитатель: Ребята, мы прибыли на первую станцию, которая называется «Поиграй-ка». Смотрите, нас встречает зайчик. А что это у него в лапках? (Морковка). И у него для вас задание. Но прежде чем выполнить задание, давайте попрыгаем как зайчики. Молодцы!

Посмотрите, сколько у зайки выросло морковки

Поможем зайке собрать урожай?

(дети собирают морковку в корзинку)

С аппетитом всё в порядке,

Зайка съел морковку с грядки

Мыть не стал, а сунул в ротик,

И теперь болит животик,

Нет большого в том труда

Мойте овощи всегда!

- Дети, можно кушать грязные овощи и фрукты? (Нет, конечно, нельзя)

Воспитатель: Ребята, в гости к зайчику пришла лисичка (воспитатель одевает маску лисички). И она желает с вами поиграть. Вы будете зайчики, а я лисичка.

Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»

(слова В. Антоновой, музыка Г. Финаровского)

1. По лесной лужайке (Дети-зайчики бегают по залу)

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

2. Сели зайчики в кружок, (Дети присаживаются и «роют лапкой землю»)

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

3. Вот бежит лисичка, (Лисичка-воспитатель бегает вокруг зайчиков)

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки?

(С окончанием музыки зайчики убегают, а лисичка их догоняет).

Воспитатель: Молодцы, ребята, весело поиграли, хорошо справились с заданием, и теперь мы отправляемся дальше. Поехали!

Воспитатель: Следующая станция «Чистота». Ребята, чтобы быть всегда здоровым, нужно следить за чистотой.

Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в садике, в школе,

И на суше, и в воде.

На нашей станции Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите - вы, сегодня все умывались, чистили зубы? Вот сейчас мы это проверим.

Я вам сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

• Гладко, душисто,

Моет чисто. (Мыло)

• Костяная спинка,

Жестяная щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

• Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческу).

• Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (полотенце)

Воспитатель:

Кто горячей водой умывается, называется молодцом.

Кто холодной водой умывается, называется храбрецом.

А кто не умывается, никак не называется.

Пальчиковая игра «Умывалочка»

Мы намылим наши ручки,

(круговыми движениями трут одну ладошку о другую)

Раз, два, три. Раз, два, три.

(два раза выполняют по три ритмичных хлопка)

А над ручками, как тучки,

(выбрасывают руки вверх)

Пузыри, пузыри.

(хватательные движения руками)

Н. Нищева.

Музыкальный танец под песенку о чистоте «Если утром дети умываются»

(из м/ф «Маша и медведь»)

Воспитатель: Мы прибыли на станцию, которая называется «Попадай-ка». Нас здесь встречает медвежонок. И он приготовил для нас задание. Ребята, нам нужно попасть мешочками с песком в корзину. (Метание мешочков).

Воспитатель: Ну что, ребята, не все попали в корзину, но мы очень старались и поэтому можем отправляться дальше. Поехали!

Воспитатель: Ой, ребята, что-то наши колеса в автобусе сдулись.

Дыхательная гимнастика «Насосы»

Воспитатель: Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь.

Воспитатель: Наш автобус прибыл на конечную станцию «Витаминную». А здесь нас встречает Белочка. И она вам сейчас загадает загадки, а вы должны их отгадать:

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

(Капуста)

Он кусает — но не пес.

Зубок есть. Но, где же рот?

Белый носит сюртучок.

Что это, скажи…

(Чеснок)

Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице

(Морковь)

Словно лампочки на ветках,

В ряд на дереве висят,

Жёлтым, красным своим светом,

Наш притягивают взгляд!

(Груша)

Круглое, румяное я расту на ветке

Любят меня взрослые и маленькие детки

(Яблоко)

Воспитатель: Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, и на нашей конечной «Витаминной» станции Белочка приготовила для вас сюрприз (Угощение детей яблоками).

Список использованной литературы:

1. Ермакова С. О. Пальчиковые игры для детей от года до трех лет. – РИПОЛ Классик, 2007.

2. Картушина М. Ю. Зеленый огонек здоровья. – Сфера, 2007

3. Шебеко В. Н., Ермак Н. Н. Физкультурные праздники в детском саду. – Просвещение, 2001

4. 1000 загадок. Сост. /Н. В. Елкина, Т. И. Тарабарина; Изд. Академия развития, 2002

Использованные материалы и интернет ресурсы:

1. Музыкальная зарядка «Все спортом занимаются» (сл. В. Викторова, муз. Е. Туманян)

2. «Песня о чистоте» (из мультфильма «Маша и медведь», (композитор В. Богатырев.

3. https://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-vo-vtoroi-mladshei-grupe-puteshestvie-v-stranu-vitaminiyu.html

4. https://pchelka.ozgdou44.edumsko.ru/

folder/razvlechenie_puteshestvie_v_gorod_zdorov_ya_vo_vtoroj_mladshej_gruppe

Публикации по теме:

«Физкультурно-оздоровительное занятие с использованием нестандартного оборудования. Диски здоровья»«Физкультурно-оздоровительное занятие с использованием нестандартного оборудования. Диски здоровья» Задачи: упражнять в ходьбе и беге, в равновесии, в ползании по скамейке на животе, развивать глазомер, закреплять навыки прыжков, воспитывать.

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие в город Здоровья» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Образовательная задача: -Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Развивающая: -Развивать.

Сценарий физкультурно-логопедического развлечения «Путешествие в Цветочный город» для детей подготовительной группы Физкультурно-логопедическое развлечение «Путешествие в цветочный город» (подготовительная группа) Инструктор по физической культуре: Лира.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие с участием детей «Джунгли зовут» — фотоотчетФизкультурно-оздоровительное мероприятие с участием детей «Джунгли зовут» — фотоотчет Доброе время суток, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах своего блога. Учебный год начался, сколько идей и задумок надо реализовать.

Физкультурно-оздоровительное развлечение с элементами экологии для детей 4–5 лет «В гостях у Осени в лесу» Описание: динамичное, зажигательное физкультурно-оздоровительное развлечение, с интересной подборкой игр и музыкального сопровождения! Цель:.

Физкультурно-оздоровительное занятие в песочнице «Мягкий песочек, мягкий прыжочек»Физкультурно-оздоровительное занятие в песочнице «Мягкий песочек, мягкий прыжочек» [ Мягкий песочек, мягкий прыжочек» Цель: научить детей прыжкам в глубину и мягкому приземлению без падения; развивать чувство равновесия;.

Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Автор: Дулова Анна Евгеньевна Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья».

Оздоровительное развлечение «Остров Здоровья»Оздоровительное развлечение «Остров Здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать у них ценное отношение.

Развлечение физкультурно оздоровительное «Про мышат» Цель: Формирование здорового образа жизни Программное содержание: закреплять представления о здоровом образе жизни, прививать культурно.

Оздоровительное значение плавания для здоровья дошкольников «Оздоровительное значение плавания для здоровья дошкольников» Выступление на общем родительском собрании «Курс на здоровый образ жизни».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительное развлечение в младшей группе «Путешествие в город Здоровья»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 18:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД