Папки-передвижки

Спортивно-развлекательное занятие «Прогулка в лес»

Наталья Подколзина
Спортивно-развлекательное занятие «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Развивать речь, память, мышление, внимание,общую и мелкую моторику. Задачи. 1. Учить детей подлезать под дугу,не касаясь руками пола. 2. Учить перешагивать через препятствия. 3. Упражнять в ходьбе по гимнастическому бревну. 4. Совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами. 5. Упражнять в ходьбе и беге змейкой. 6. В подвижной игре совершенствовать ориентировку в пространстве. 7. Закрепить умение действовать совместно,выполняя общеразвивающие упражнения. Воспитывать желание помогать друг другу. Оборудование: гимнастическое бревно,дуги, стойки, кубообразные пуфики, гимнастические доски, снежки.

Публикация «Спортивно-развлекательное занятие „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

I часть. Построение в шеренгу.

Приветствие. Воспитатель: Девочки, сегодня мы с вами пойдём гулять по зимнему лесу. Дорога будет дальняя, в лесу сугробы намело, поэтому мы с вами оделись тепло - шапки, перчатки, тёплые костюмы. Ребё нок: Белым снегом замело. Все дороги, все пути. Не проехать, не пройти. Воспитатель: В лесу сугробы намело, как же быть, мы уже собрались? Пойдём гулять? Дети: Да! Воспитатель: Не боитесь холода и снега? Дети: Нет! Воспитатель: Направо, шагом марш! Дети идут друг за другом, высоко поднимая ноги. Дети: Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым. Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу. Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали, Сейчас сядем, отдохнём. Дети садятся и поглаживают ноги движениями ладоней снизу вверх. Упражнения выполняются в движении по кругу: 1. Ходьба на носках (руки на поясе, спина прямая). 2. Ходьба на пятках (руки за голову, спина прямая, локти шире). 3. Ходьба приставным шагом. 4. Бег змейкой (на носках, руки согнуты в локтях). 5. Ходьба шагом, дыхательные упражнения (вдох - руки вверх, выдох-руки вниз через стороны). Воспитатель: Возьмите снежки и встаньте в круг. Ребё нок: Выпал беленький снежок, Собираемся в кружок!

II часть. Общеразвивающие упражнения (со снежками).

1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки со снежками опущены вниз вдоль тела. Поднять руки вверх через стороны, коснуться снежками (раз-два, опустить (три-четыре) - 4 раза. 2. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, вытянутые руки со снежками перед собой. Вращение руками, согнутыми в локтях (4 - в одну сторону, 4 - в другую). 3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч. Руки со снежками на поясе. Наклоны вправо (раз-два, влево (три-четыре) - по 4 раза. 4. И. п : стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Присесть, руки вытянуть вперёд, спина прямая (раз-два, вернуться в И. п. (три-четыре) - 5-6 раз. 5. И. п. : ноги вместе, руки со снежками перед грудью. Прыжки на носках (10 раз). Ходьба по кругу, дыхательные упражнения. Дети кладут снежки в корзину.

Разминка "Снеговик".

Воспитатель: Раз- рука, два рука (дети вытягивают вперёд одну руку, затем другую). Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков). Мы скатаем снежный ком (ладонями делают круговые движения по бёдрам). Вот такой! (разводят руки в стороны, показывая большую величину кома). А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь). Вот такой! (показывают руками величину кома поменьше). А наверх поставим мы маленький комок (поглаживают ладонями щёки, соединяют пальцы рук вместе, держа ладони на расстоянии ("маленький комок"). Вот и вышел снеговик - снеговичок (ставят руки на бёдра и делают повороты корпуса вправо - влево). Снег, ведро и морковка, да уменье, да сноровка - И готов снеговичок, очень милый толстячок! (В. Бурдин).

Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической дорожке. 2. Ходьба змейкой между гимнастическими стойками. 3. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола. 4. Ходьба по гимнастическому бревну. 5. Перешагивание через препятствия.

Подвижная игра: " Разбуди медведя".

Воспитатель: Шли мы, шли и видим чей-то домик стоит. Девочки, кто в этом домике живёт? Дети: Медведь! Воспитатель: Девочки, как называется домик медведя? Дети: Берлога! Воспитатель: Медведь в берлоге крепко спит. Давайте мы его разбудим! Потихоньку подходите и медведя разбудите. Дети: Миша, мишенька вставай и ребяток догоняй. Появляется медведь: Кто тут шумит, разбудили меня, сейчас я буду вас ловить. Поймаю, посажу на пенёк. Утомили медведя, а танцевать со мной будете? Дети: Да! Танец с медведем. Воспитатель: Мишка принёс вам гостинцы (раздаёт гостинцы). Давайте мы с мишкой попрощаемся. До свидания!

III часть. Итог занятия.

Построение в шеренгу.

Все хорошо занимались. Молодцы!

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Ходьба. Задачи физического воспитания дошкольниковХодьба. Задачи физического воспитания дошкольников Учить детей при ходьбе согласовывать свои движения с движениями других детей. Учить детей выполнять движения в соответствии с показом или.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-развлекательное занятие «Прогулка в лес»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 14:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-развлекательное занятие «Прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Подколзина (УИ 317175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД