Шадрина Татьяна Ивановна
Спортивно-развлекательный досуг в средней группе ко Дню физкультурника
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-развлекательный досуг в средней группе, посвященный Дню физкультурника.
Место проведения- спортивная площадка.
Задачи:
1. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.
2. Воспитывать волевые качестваэ
3. Развивать чувство коллективизма.
Публикация «Спортивно-развлекательный досуг в средней группе ко Дню физкультурника» размещена в разделах
- День физкультурника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия
I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления по сигналу, ходьба между предметами (кубики, кегли, поставленными в один ряд, «Пробеги — не задень».
II часть.
Игровые задания.
«Не попадись».
На площадке чертится круг. В центре круга двое водящих. Играющие прыгают на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящих. Игрок, который не успел прыгнуть из круга и был осален, временно выходит из игры. При повторении игры все играющие вновь в нее вступают. Выбираются другие водящие, но не из числа ранее пойманных
игроков.
2. «Поймай мяч».
Дети становятся в две шеренги на расстоянии 2 м одна от другой. В руках у каждого ребенка одной шеренги мяч среднего диаметра. Исходное положение ног — на ширине плеч. По команде воспитателя дети двумя руками из-за головы бросают мяч о пол между шеренгами. Дети второй шеренги ловят мячи после отскока о пол (землю). Так ребята перебрасывают мячи друг другу несколько раз под
3. Подвижная игра «Бегите к флажку».
Игра проводится по типу игры «Бегите ко мне». В игре у детей развивается умение действовать по сигналу педагога, бегать в прямом направлении, одновременно всей группой. Воспитатель предлагает детям встать к стене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону и говорит: «Вода на катке застыла, бегите ко мне, все, все бегите к флажку!». Дети бегут, воспитатель приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, она переходит на другую сторону и вновь говорит: «Бегите к флажку». Игра повторяется 3—4 раза. Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после слов «бегите к флажку».
III часть. Итог мероприятия.