галина крестова
Спортивно-развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья)
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно- развлекательный квест «В поисках здоровья»
(в рамах проведения Дня здоровья)
Цель: Развитие интереса к участию спортивных и подвижных играх. Интереса и любви к спорту.
Задачи:
1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
2. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.
Публикация «Спортивно-развлекательный квест „В поисках здоровья“ (в рамах проведения Дня здоровья)» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Квест-игры в поисках Здоровья
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
3. Создать единое воспитательно-образовательное пространство на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями.
4. Способствовать сближению и организованности детей группы. Поднять эмоциональный настрой воспитанников и родителей.
Оборудование:
1. Пазлы с разрезными картинками (формат пазлов А3, у каждой команды свой цвет)- 2 шт
2. Мячик – 1шт
3. Ведра – 4шт
4. Шарики – по количеству участников
5. Лопатки большие – 2 шт
6. Конверты - 4 шт
7. Фото с подсказкой (места проведения следующей эстафеты) – 4 шт
8. Книга «Азбука здоровья».
9. Страницы из азбуки здоровья – 4 шт
10. Обручи – 3 шт
11. Большие столы
12. Кегли
13. Детские грузовые машины -2 шт
14. Овощи игрушечные для эстафеты
15. Корзины – 2 шт
16. Нагрудные знаки с названиями команд
17. Бейсболки капитанов команд (с символикой)
Участники :
Гантелькин (взрослый)
Доктор Градусник (взрослый)
Дети старшей группы №4 «Пчелки»
Родители
Место проведения :
Территория детского сада (спортивная площадка, игровая площадка №1, игровая площадка №2, игровая площадка ПДД, игровая площадка №4).
Ход спортивно-развлекательного квеста :
(Звучит музыка, участники квеста выбегают на спортивную площадку. Появляются Доктор Градусник и Гантелькин и приветствуют участников)
Доктор Градусник: Здравствуйте дорогие ребята!
Гантелькин: Здравствуйте девчонки и мальчишки, а также их родители!
Вместе: Мы очень рады Вас всех видеть сегодня, что вы все здоровы и ходите в детский сад.
Доктор Градусник: Давайте познакомимся! Я Доктор Градусник.
Гантелькин: Я силач Гантелькин!
Доктор Градусник: Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку.
ФЛЕШМОБ - участие принимают дети, по желанию родители, педагоги.
Гантелькин: Ребята как вы думаете, что такое здоровье?
Ответы детей.
Гантелькин: А родители знают, что такое здоровье?
Доктор Градусник: Здоровье – это не только отсутствие какой – либо болезни, но и веселое настроение, хороший аппетит, физическая сила, красота и радость.
Гантелькин: Сегодня в нашем детском саду проходит квест – это непростая, но очень интересная игра, она потребует от вас силы, знаний и смекалки.
Доктор Градусник: Мы для вас принесли интересную книгу «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» (открывает книгу).
Но, что же такое, у меня здесь были странички, с которыми мы хотели познакомить вас, а сейчас их нет.
Я думаю, это вредные вирусы и бактерии спрятали эти странички.
Гантелькин: Ребята вы готовы помочь нам отыскать их?
(Ответы детей)
Доктор Градусник: А родители тоже помогут нам в поисках.
Гантелькин: Для начала мы должны с вами разделиться на две команды.
Доктор Градусник: Предлагаем собраться участникам квеста разрезные части двух больших открыток с изображением «Пчелы» и «Цветика – семицветика».
(«Открытка-пазл»)
Две открытки с названиями команды разрезают на части (частей столько - сколько будет человек в команде). Каждый берет часть открытки. Первое задание собраться командой и собрать свою открытку.
(Дети вместе с родителями собирают на столах открытки- пазлы и в зависимости кто какое изображение собрал и становится участником данной команды «Пчелки», «Цветик семицветик». Выбирают капитанов команд из родителей, которым вручают кепки капитанов и каждый участник получает эмблему своей команды).
Доктор Градусник: Мы отправляемся в путь на поиски станиц «Азбуки здоровья».
Гантелькин: Вам нужно будет пройти несколько этапов и испытаний, на каждом этапе команда – победитель получает конверт с подсказкой куда двигаться дальше и страницей из Азбуки здоровья
ВМЕСТЕ: Мы желаем Вам удачи, верим и надеемся на Вас!
1 этап. СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ДОУ «Донеси и не урони».
Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. В начале колонны ведро пустое, на расстоянии 5 м. ставится ведро с мячиками. Задача детей с помощью лопатки переносить шарики из одного ведра в другое передавая эстафету по очереди, пока ведро не будет пустое.
(победителям вручается конверт с подсказкой. Это фото с местом проведения следующей эстафеты и потерянной страницей из книги).собираемся вместе две команды, обсуждаем, что изображено на странице. Гантелькин вкладывает страницу в книгу «Азбука здоровья».
2 этап. УЧАСТОК ГРУППЫ №1 «Попади в цель»
На участке группы №1 расположен турник. На нем висит обруч. Команды по очереди выстраиваются от обруча на расстоянии 1 метра и бросают мячик в центр обруча. Количество попаданий каждой команды суммируется.
(победителям вручается конверт с фото подсказкой (место проведения следующей эстафеты) и потерянной страницей из книги).собираемся вместе две команды, обсуждаем, что изображено на странице. Доктор Градусник вкладывает страницу в книгу «Азбука здоровья».
3 этап. УЧАСТОК ГРУППЫ №2 «Переправа»
Игроки выстраиваются парами. У первой пары в руках гимнастический обруч, а перед командами кегли, которые нужно обегать. По сигналу два первых игрока в командах продвигаются вперед внутри обруча, держа его двумя руками. Обежав кегли, первая пара передает обруч следующей паре, а сама встает в конец колонны. Эстафета заканчивается когда упражнение выполнили все игроки и обруч оказался вновь в руках у первой пары.
(победителям вручается конверт с подсказкой. Это фото с местом проведения следующей эстафеты и потерянной страницей из книги).собираемся вместе две команды, обсуждаем, что изображено на странице. Гантелькин вкладывает страницу в книгу «Азбука здоровья».
4 этап. ПЛОЩАДКА ПДД. «Разгрузи машину»
Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят с одной стороны а на против них помещают две корзины.
(победителям вручается конверт с подсказкой. Это фото с местом проведения следующей эстафеты и потерянной страницей из книги).собираемся вместе две команды, обсуждаем, что изображено на странице. Гантелькин вкладывает страницу в книгу «Азбука здоровья».
5 этап. УЧАСТОК ГРУППЫ №4 «Загадки»
Гантелькин: А сейчас я загадаю Вам загадки.
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день (Зарядку).
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье … (Спорт)
Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко –
Это просто… (Молоко)
Горяча и холодна
Я всегда тебе нужна.
Позовешь меня – бегу,
От болезней берегу. (Вода)
Открываются все страницы «АЗБУКИ ЗДОРОВЬЯ»
Доктор Градусник: Спасибо, ребята, что помогли найти очень важные страницы нашей книги.
Гантелькин: Рассмотрим все страницы «Азбуки здоровья»
Доктор Градусник: Что на них изображено.
(Ответы детей).
Гантелькин: Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы всегда оставаться здоровыми.
Доктор Градусник: Ну, что ребята, подошла к концу наша с Вами игра. Вам понравилась? Много интересного узнали? Спасибо вам, за вашу внимательность, находчивость, ловкость и сообразительность. А сейчас мы хотим вам вручить медали.
ВМЕСТЕ: До свидания!