Получи документы

Спортивно-театрализованное развлечение «Медведь на дороге»

Светлана Харкунова
Спортивно-театрализованное развлечение «Медведь на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Обобщить знания детей по ПДД, правил поведения на улице; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение ПДД; развивать ловкость. Внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление.

Цель: продолжать знакомить с ПДД, учить практически применять их в различных ситуациях; развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире; воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

Образовательная:

• Продолжать знакомить с элементами дороги;

• Совершенствовать диалогическую речь; интонационную выразительность речи;

Публикация «Спортивно-театрализованное развлечение „Медведь на дороге“» размещена в разделах

• Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД.

Развивающая :

Развивать у детей азы дорожной грамоты. Расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора.

Воспитательная:

• Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

• Воспитывать умение слушать своего собеседника, не перебивая.

Ведущий. Рассаживайтесь поудобнее

Места занимайте скорей

На праздник «Дорожной азбуки»

Мы приглашаем, друзей.

На дорогах трудностей так много,

Но их бояться нет причин.

Потому что Правила движения

Есть у пешеходов и машин.

И чтобы у всех было хорошее настроение

Соблюдайте, правила движения!

У нас сегодня соревнуются 2 команды: «Светофорчик» и «Пешеходики».

Приветствие

Команда «Светофорчик» :

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся.

Будем правила движения

Выполнять без возражения.

Команда «Пешеходики» :

Мы команде «Светофорчик»

Шлем свой пламенный привет

Пусть вам сопутствует удача

Стать грамотными пешеходами

Ведущий: Спасибо, командам за приветствие. А мы с вами проведем разминку. «На разминку, становись»

Упражнение с флажками - мультимедийная зарядка «Мышка».

Ведущий: Ну вот размялись хорошо!

Праздник веселый пошел

Ждут вас новые задания

Непростые испытания.

(Звучит запись «звук машин, сигналов». Вбегает испуганный медведь)

Медведь : Здравствуйте, ребята! Пока к вам добирался, чего только не натерпелся.

Ведущий: Что же с тобой случилось?

Медведь : Я бежал через дорогу никого не трогал, вдруг машина, как выскочит, да как понесутся, свистят, кричат. Я растерялся, испугался. Чуть под машину не попал, пока до вас добрался. Увидел страшный столб - он все моргал: зеленый, желтый, красный. Ох, еле убежал.

Ведущий: А ты соблюдал правила дорожного движения. На какой свет светофора ты переходил дорогу?

Медведь : Ребята, я не знаю правила движения. Такого дерева с огоньками у нас в лесу нет.

Ведущий: Наши дети спортивные и смелые, а самое главное, они знают правила дорожного движения, и тебе бы не мешало кое-что узнать. Вот, послушай. Ребята расскажут тебе о них, а также о том, можно или нет играть на дороге.

1 ребенок. По городу, по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правила

Легко попасть в просак.

2 ребенок. Все время будь внимательным

И помни наперед

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

3 ребенок. Пешеходом станет каждый,

Кто пешком идет в поход

Пешеходная дорожка

От машин тебя спасет.

4 ребенок. Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

Если свет зажегся красный –

Значит, двигаться опасно.

Желтый – предупреждает

Жди сигнала для движения

Свет зеленый говорит:

«Пешеходам путь открыт!»

Медведь : Вот это да! Сразу все и не запомнишь.

Ведущий: Ребята, давайте поможем мишке разобраться с огоньками светофора. Мишка, а ты повторяй.

Игра: «Огни светофора»

Ведущий показывает карточки: красная – стоят, желтая – приседают, зеленая – шагают на месте.

Ведущий: Запомнил Мишка.

Медведь : Да так, немножко.

Ведущий: А сейчас закрепим это в эстафете.

Эстафета «Собери светофор»

Каждый участник проползает по скамейке, подлезает под дугу, подбегает к корзине выбирает шарик нужного цвета, бежит к обручу, где стоит светофор, возвращается, передает эстафету.

Ведущий: Ну. Что Мишка, разобрался со светофором.

Медведь : да.

(Дети садятся на лавочки)

Медведь катается на самокате.

Медведь : Я понял, в мяч на дороге не играть, дорогу переходить на зеленый свет светофора. Все, я все правила движения выучил.

Ведущий: Это еще не все правила. А куда ты поехал на самокате?

Медведь : Ну смешные вы, куда, куда. На улицу, на дорогу, у самоката же колеса, как у машины, значит, мне туда (обращается к детям). Правильно? (ответы детей) А где же кататься на самокате, велосипеде?

Ведущий: Маленьким детям ездить на велосипеде и на самокате по дорогам запрещено!

Ты самокат –

Так иди с ним в парк, и в сад.

Можно ездить по бульвару,

По дорожке беговой.

Но нельзя по тротуару

И нельзя по мостовой.

Вот, посмотрите, у меня в руках знак, если увидите такой знак, значит здесь кататься на велосипеде, и на самокате нельзя (круг красный, внутри велосипед).

Медведь : Я теперь все понял, не буду кататься по дороге.

Эстафета «Быстрые самокаты».

Дети едут по прямой, объезжают ориентир, возвращаются к команде, передают эстафету.

Медведь : Ну. Что же ребятки, спасибо, я очень многому у вас научился, но мне пора в лес возвращаться. Только не знаю, как перейти дорогу.

Ведущий: Ребята, давайте покажем Мишке, как нужно переходить дорогу правильно, по зебре. Этот переход у нас без светофора, но есть знак «Пешеходный переход». Переходить улицу нужно посмотреть налево, затем направо, убедится, что поблизости нет машин и можно переходить дорогу. Второй переход, здесь есть светофор. На какой свет светофора можно переходить дорогу. Правильно, на зеленый. Переходим.

Медведь : Ну вот теперь я знаю, как правильно переходить дорогу и в следующий раз когда к вам приду. Я уже не испугаюсь машин.

Ведущий: Мишка, ты молодец, мы с ребятами хотим подарить тебе подарок – светоотражающий браслет, для того чтобы водители видели тебя в темное время суток. И ребятам я тоже подарю такие же браслеты. А наш праздник окончен. Сегодня мы повторили правила дорожного движения, которые нужно и важно знать каждому из вас.

Держись дорожных правил строго,

Не торопитесь, как на пожар

И помни: транспорту – дорога

А пешеходу – тротуар.

Ведущий: Ребята, вы сегодня все победители, я награждаю вас медалями.

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованное развлечение «Багаяночка моя» для детей подготовительной группыМузыкально-театрализованное развлечение «Багаяночка моя» для детей подготовительной группы «Казаки – весёлый, живой, добродушно – насмешливый народ. Они говорят «ярким, своеобразным, играющим живым языком: подлинным живым языком.

Спортивно-музыкальное развлечение к 23 февралю в разновозрастной группе Ведущий: 23 февраля – День защитника отечества. Солдаты охраняют нашу мирную жизнь. Лёгкой службу их не назовёшь. Надо быть сильным, чтобы.

Спортивно-музыкальное развлечение «Наш веселый Сабантуй» Технологическая карта спортивно-музыкального развлечения. Образовательная область: «Физическая культура» Дети старший возраст 5-7 лет.

Театрализованное развлечение для детей 2–3 лет «Теремок» Театрализованное развлечение «Теремок» Для детей 2-3 лет Вступление- музыка Птички Ведущий (за ширмой) (на ширме дом): Стоит в поле теремок.

Театрализованное развлечение по русской народной сказке «Петушок и бобовое зёрнышко» ведущая: У каждого человека может возникнуть в жизни непредвиденные ситуации, и никто не знает, как в них действовать. Сегодняшнее представление.

Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Магазин игрушек» Театрализованное развлечение в 1мл. гр. Тема «Магазин игрушек». А. Барто Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Елена Михайловна г. Шахунья.

Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Теремок»Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Теремок» Цель: Вызвать у детей радость от участия в играх драматизациях Задачи: 1. Уточнить представления детей о признаках весны 2. Активизировать.

Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Кот и мыши» Программное содержание: учить детей исполнять роли разных животных; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей;.

Театрализованное развлечение в средней группе «В гости к бабушке Забавушке» .

«Загадки про животных». Спортивно-музыкальное развлечение Цель: - Развивать внимание, память, логическое мышление, речь, фантазию. - Создание радостного настроения - Сформировать осознанное и творческое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-театрализованное развлечение «Медведь на дороге»
Опубликовано: 21 августа 2016 в 08:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-театрализованное развлечение «Медведь на дороге»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Харкунова (УИ 757148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД