Лучший педагог года

Спортивно-экологическое развлечение «В гости к старичку Лесовичку» для детей среднего дошкольного возраста (1 фото)

Корнилова Наталия
Спортивно-экологическое развлечение «В гости к старичку Лесовичку» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: Повышение экологической культуры детей, создать веселую атмосферу, развлечь детей в летний период.

Задачи:

Образовательные задачи:

Формировать у детей элементарные экологические знания, закреплять знания детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать.

Развивающие задачи :

Публикация «Спортивно-экологическое развлечение „В гости к старичку Лесовичку“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать логическое мышление, внимание, умение делать простые выводы, развивать активность, физические качества

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе, воспитывать дружеские отношения со сверстниками в процессе совместных игр, танцев.

Действующие лица:

Инструктор по физ. культуре

Лесовик - воспитатель

Оборудование: Обручи и кегли по количеству детей, конусы 6шт., муляжи грибов, плоские обручи 6шт., костюм Лесовика, магнитофон, аудиозапись музыки.

Ход праздника:

Под музыкальное сопровождение дети выходят на спортивную площадку.

Инструктор: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку!

А отправимся мы в лес, но для этого надо произнести волшебное заклинание:

Нужно нам закрыть глаза,

Сделать два больших прыжка,

Руки протянуть вперед,

А затем – наоборот.

Как листочки, покружиться.

Чтоб в лесу нам очутиться.

Вот так чудо из чудес:

Мы попали с вами в лес!

Инструктор: И теперь можно отправляться на лесную прогулку, где нас ждёт много интересных приключений. Но сначала нам надо повторить правила поведения в лесу! Я буду вам говорить, как дети себя ведут в лесу, а вы, если правильно говорить «Да», а если неправильно говорить «Нет».

1.

На полянке посидели,

Все попили и поели,

А потом пошли домой —

Мусор унесли с собой! Правильно?

2.

Можно по лесу гулять

Ветки с дерева ломать?

3.

Девочки цветочки рвали

И в веночки заплетали.

А полянка вся пуста —

Не осталось ни цветка! Правильно?

4.

Можно уходя домой,

Уносить ежа с собой?

5.

Дети по лесу гуляли,

Не шумели, не кричали,

Ягоды собрали,

Кустик не сломали! Правильно?

Инструктор: Молодцы, ребята! Вижу, что правила вы знаете, и мы можем смело отправляться в путь.

Логоритмика «Мы идем лесной дорогой» Звучит фонограмма «Звуки леса», дети идут по кругу, говорят слова и выполняют движения:

Мы идем лесной дорогой, (обычная ходьба)

Интересного тут много,

По дорожке в лес пойдём,

Чудеса в лесу кругом: (ладони приложить к щекам, покачать головой)

Вот растёт под ёлкой гриб, (руки сложить над головой «шляпкой»)

Рябинка пламенем горит, («фонарики» на четыре счёта)

Белка скачет скок, поскок, (прыжки)

И орешки щёлк, да щёлк. (хлопки в ладоши)

Тихо, тихо, не шумите, (палец приложить к губам)

По дорожке в лес идите; (ходьба на носочках)

Мы для леса все друзья, обижать друзей нельзя!

Инструктор: На волшебную полянку с вами дети мы пришли

Здесь грибов и ягод столько, что домой не унести!

Разминка – игра «Грибы – ягоды»

Инструктор: А теперь скажите дружно

Гриб, какой нам есть не нужно

А какой здесь гриб съедобный

Дружно хлопайте в ладоши!

( Инструктор показывает детям съедобные и не съедобные грибы: если съедобные – хлопаем, если не сьедобные – топаем.)

Инструктор: Молодцы. А теперь нам дальше надо в лес идти.

Появляется старик-лесовик. Под музыку

Инструктор: Кто Вы дедушка?

Лесовик : Это я – лесной старичок, называюсь Лесовичок.

Ношу я шапку из листвы и сапоги из бересты.

Хожу, брожу я по травинкам, как по узеньким тропинкам.

Этот лес я сторожу, за порядком здесь слежу.

Инструктор: Здравствуй, Старичок - Лесовичок!

Лесовик : Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?

Инструктор: Мы с ребятами в лес пришли погулять.

Лесовик : Знаю, как вы гуляете. Цветы топчите, насекомых обижаете, зверей пугаете. Не пущу вас в лес!

Инструктор: Лесовичок, наши дети лес любят и знают правила поведения в лесу.

Лесовик. Ну, раз так, добро пожаловать в лес. А я для вас разные задания подготовил, вот сейчас и узнаем, что вы знаете о животных, растениях.

1. Задание «Назови одним словом»

Волк, лиса, медведь, заяц – это …звери.

Берёза, сосна, дуб, рябина – это …деревья.

Воробей, синица, дятел, ворона – это …птицы.

Клубника, малина, смородина, крыжовник – это …ягоды.

Бабочка, комар, стрекоза, муха – это …насекомые.

Ромашка, роза, тюльпан, мак – это …цветы.

Лесовик : Молодцы, ребята, всё правильно ответили. Посмотрите ребята, а на этой полянке совсем нет цветов. Я хотел вас попросить посадить цветы.

Инструктор: Ребята, давайте поможем Старичку - Лесовичку и посадим цветы. Ему будет приятно, что у него в лесу появилась еще одна полянка с цветами.

Игра «Посади цветы»

Дети встают в две колонны у каждого кегля в руках.

Участник прыгает из обруча в обруч, как в «классики» (ноги вместе, ноги врозь, до ориентира ставят «цветок» (кеглю) и возвращается обратно, затем бежит следующий и так пока все цветы не будут посажаны.

Лесовик : Спасибо ребята, как много цветов вы посадили на полянке. Ребята, вы слышите кто- то жужжит? (отмахивается) : сколько пчел налетело!

Летит пчела, гудит пчела,

Цветок душистый нашла,

Пьет из цветка сладкий сок,

Купает в нем свой хоботок.

Пчелочка, пчелка,

Жальца как иголки.

Хотите, я вас всех на время превращу в пчелок?

Дети: Да!

Инструктор: Подвижная игра «Пчелки и ульи» (муз. Н. Ивановой, М. Куприянова)

По всей площадке разложены обручи-ульи. Дети под музыку изображают полет пчелок. Музыка замолкает, все пчелки должны занять ульи-домики (запрыгнуть в обруч). Игру можно повторить 3-4 раза

Инструктор: Ребята посмотрите друг на друга внимательно, проверьте, никто не заблудился.

Лесовик : А вы знаете, что в лесу можно заблудиться. Надо держаться всем вместе. Но если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать? (Ау)

Правильно, ребята.

Давайте поиграем в игру «Угадай по голосу»

/дети выстраиваются в шеренгу. Выбирается ребёнок (можно использовать считалку, он встаёт к детям спиной. Дети поют песенку и медленно подходят к водящему ребёнку.

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовё м тебя: «Ау!»

Ну-ка глазки закрывай,

Кто позвал тебя, узнай!

Имя ребёнка можно использовать настоящее. С окончанием песни ведущий показывает на кого-нибудь из детей (можно дотронуться до ребёнка или погладить его по голове). Выбранный ребёнок называет водящего по имени. Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал. Он может повернуться к детям и сделать свой выбор. Игру можно повторить 3-4 раза/

Лесовик :

Молодцы! Замечательно узнавали друг друга по голосу. Я уверен, что никто не потеряется в лесу.

Инструктор: Ребята! Вот и закончилось наше летнее путешествие в лес? Вам понравилось развлечение?

Я, думаю, вы теперь станете настоящими друзьями леса, будете беречь его и любить. Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся со Старичком - Лесовиком.

Лесовик : Ну что ж, пора всем нам прощаться, но у меня есть просьба к вам:

Лес зеленый охраняйте, никогда не обижайте. Приходите в лес с добром! Я ещё вас в гости жду!

Спортивно-экологическое развлечение «В гости к старичку Лесовичку» для детей среднего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Фотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возрастаФотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему "Прилетайте в гости птицы" для детей среднего возраста. Задачи:.

Конспект НОД по экологии «В гости к старичку-лесовичку» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних и диких животных. Задачи Образовательные: Упражнять в умении называть и различать по.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Развлечение для детей «В гости к лесовичку»Развлечение для детей «В гости к лесовичку» Чтобы наполнить будни дошколят эмоциями, решили провести развлечение "В гости к лесовичку". Лесовичек встречает детей на спортивном участке.

Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создать радостное, весёлое настроение у детей. (Звучит тихая осенняя музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики).Ведущий: Дни.

Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы»Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы» Цель: [/b] Пропаганда экологических знаний, воспитание экологической культуры дошкольников через экологию здоровья. - Воспитывать бережное,.

Спортивно-экологическое развлечение «Как солдат от Чудища — Мусорища Родину спасал!»Спортивно-экологическое развлечение «Как солдат от Чудища — Мусорища Родину спасал!» 2017 год – Год экологии Цель: Воспитывать патриотизм, гордость за нашу Родину и Российскую армию, формируя основы экологической грамотности.

Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа)Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа) Манвелова Мария Степановна Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» старшая - подготовительная группа «Колокольчик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-экологическое развлечение «В гости к старичку Лесовичку» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 октября 2020 в 00:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД