Спортивное развлечение 23 февраля в старших группах

Елена Мальцева
Спортивное развлечение 23 февраля в старших группах

Спортивное развлечение к 23 февраля в старшей группе.

Цель:

- гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий;

- создание весёлого праздничного настроения у детей.

Задачи:

- закреплять умения детей выполнять действия по сигналу;

- развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту;

- развивать желание детей и родителей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений;

- воспитывать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения с родителями и сверстниками;

- воспитывать любовь к Родине и российской армии, уважение к российскому солдату.

Материалы и оборудование:

Эмблемы команд (Лётчики и Танкисты, конверты с «секретной информацией», мячи сухого бассейна для метания в цель, мешочки с песком по количеству участников, дуги для подлезания, два обруча, две картинки с изображением танка разрезанные на 5 частей, две картинки с изображения самолёта разрезанные на 5 частей, 10 альбомных листов с изображением мин, бинты, бутылочки с закручивающимися крышками, два колокольчика, верёвки с завязанными узлами по количеству участников, два тазика, картофель по количеству участников,ложки, два ножа для чистки картофеля.

Все конкурсы проходят под музыкальное сопровождение.

Ход занятия: Дети под звуки марша входят в зал.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались в этот февральский день поздравить наших пап и мальчиков с Днём Защитника Отечества. Давайте их поприветствуем аплодисментами.

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Ловким, сильным и умелым.

Все вы знаете, ребята!

Это наш любимый. все дети хором –папа!

Сегодня у нас замечательный день. Это праздник всех дедушек, пап, старших братьев. И хотелось бы испытать наших пап в ловкости, смелости, сноровке. Помогут им в этом их дети и жёны. Так как соревнования у нас самые настоящие, оценивать команды будет жюри (представление жюри).

1 ребенок

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой.

2 ребенок

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой.

3 ребенок

Этот праздник самый важный

Отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на земле!

4 ребенок

Чтобы сильными расти,

Чтобы в Армию пойти

5 ребенок

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

6 ребенок

Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат!

(Разминка)

Ведущий. А сейчас вы разделитесь на 2 команды: команда «Летчики» и команда «Танкисты»

Для этого я прошу всех участников подойти ко мне и вытянуть эмблему с изображением самолета или танка.

Участники с изображением самолета будут летчики, с изображением танка – танкисты. (Проводится жеребьевка для образования команд, выбираются капитаны команд).

Ведущий. А сейчас нашим командам я загадаю загадки:

Берегись ты, враг коварный,

Мы отпор дадим врагу.

Стальные, быстрые машины

Стреляют метко по врагу. (Танки)

* * *

Самолет парит как птица,

Там воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат – военный … (Летчик)

Ведущий. Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем военную игру, в которой нам потребуется выполнять боевые задания. Давайте все дружно поприветствуем друг друга: Ура! Ура! Ура! К военным играм готовы?

(Дети) Да!

1 ребенок

Мы играем, мы играем,

Мы солдаты-моряки,

Потому что скоро будем

Мы защитники страны.

«Летчики»

Ведущий. Очень важно летчикам сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет (игрушечный самолет подвешен на конце палки, которую держит воспитатель; снаряды – маленькие мячи).

«Танкисты»

Ведущий. Танкисты должны хорошо стрелять, попадать прямо в цель. Предлагаю посмотреть, как наши команды стреляют (ребята по очереди добегают до отмеченной линии и бросают мешочки с песком в обруч, лежащий на расстоянии 1,5 м. После метания игроки возвращаются в свои команды.

«Разведчики»

Ведущий. Главная задача разведчиков – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам всегда нужна маскировка. У нас это будут дуги (нужно проползти под дугами, взять письмо и также вернуться в «Штаб».

«Саперы»

Ведущий. У саперов тоже сложная и опасная работа – найти и обезвредить мины (у нас мины – бутылочки. Вам придется их найти с закрытыми глазами, чтобы обезвредить их, нужно открутить крышку).

«Моряки»

Ведущий. А сейчас мы превратимся с вами в матросов. По моей команде нужно забраться на мачту (гимнастическую лестницу, позвонить в колокол (сигнал тревоги, слезть, развязать морской узел и спуститься в шлюпку (в таз) и, помогая руками и ногами, добраться до своей команды.

«Полевая кухня»

Ведущий. Для того чтобы хорошо воевать и были силы, что нужно делать?

Дети: кушать!

Мама подает ребенку картофелину, кладет ее в ложку и вместе с ребенком несет ее папе, а папа должен очистить картошку от кожуры.

«Генеральские погоны»

Команды должны собрать как можно больше звездочек с гимнастической лестницы, заканчивают по сигналу.

«Подвези боеприпасы»

По сигналу участники берут кегли и бегут к обручу-ориентиру, кладут кегли в обруч и возвращаются к команде, передают эстафету

«Минное поле» (для пап)

По залу разложены 10 ковриков или альбомные листы с изображением мин. Участники с завязанными глазами должны перейти «поле», не наступив на «мину». При попадании на коврик дети громко кричат «Бух). Количество очков начисляется от количества невзорвавшихся мин.

«Помощь бойцу»

Ведущий. В вооруженных силах несут военную службу не только мужчины, но и женщины. Они служат связистами, радистами и конечно же медицинским персоналом. У нас есть раненные, их нужно перевязать. Давайте пригласим Медсестер для перевязки бойцов. Мамы, проходите. Двое ребят садятся на стульчики. Две мамы перевязывают их бинтом, кто быстрее и аккуратнее. Следующие две мамы должны смотать с перебинтованных бинты.

«Ремонт»

Ведущий. В армии есть техника, без которой было бы сложно охранять нашу Родину.

Команды по одному берут фрагмент разрезанной картинки, бегут до финиша, кладут его в обруч и возвращаются обратно. Все части картинки должен собрать капитан команды (танки, самолеты).

Ведущий. Наши боевые задания подошли к концу. А пока жюри подводит итоги, проведем игру.

Игра называется «Да или нет».

1. Наша Армия сильна? – Да!

2. Охраняет мир она? – Да!

3. Мальчишки в Армию пойдут? - Да!

4. Девочек с собой возьмут? – Нет!

5. У Буратино длинный нос? – Да!

6. На корабле он был матрос? – Нет

7. Лежит летчик на границе? – Нет!

8. Он летает выше птицы? – Да!

9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!

10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!

11. Мир важней всего на свете? – Да!

12. Знают это даже дети? – Да!

Ведущий. Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими.

Подведение итогов и награждение (вручение грамот командам и каждому папе в отдельности).

Дети дарят свои поделки к 23 февраля.

Публикации по теме:

«Аты-баты, мы солдаты». Музыкально-спортивное развлечение к 23 февраля Цель: Способствовать установлению эмоционального контакта родителя с ребенком. Задачи: 1) воспитание чувства патриотизма; 2) Развивать физические.

Музыкально-спортивное развлечение, посвященное 23 февраля Музыкально – спортивное развлечение, посвященное 23 февраля (2015г.) Мальчик: Аты-баты, шире шаг, Эй, держи равнение. Скоро в армии родной.

Развлечение к 23 февраля в старшей и подготовительной группах Основано на закреплении родов войск и на играх. Составили: Жбанкова Ирина Кузьминична – воспитатель Подорожкина Наталия Леонидовна – музыкальный.

Развлечение к 23 февраля в старшей и подготовительной группах Развлечение к 23 февраля Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: - расширять.

Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики» Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики"(Музыкальный зал оснащен сказочным замком,рекламой,магазинами,макетом банка).

Развлечение в старших группах «Рождественские колядки» Рождественские колядки (Развлечение в старшей, подготовительной группе) Хозяйка: Собирайся честной народ, на гулянья! Рядитесь, берите.

Спортивное развлечение к 23 февраля в младшей группе Развлечения в мл. группе к 23 февраля. Развлечения во мл. группе к 23 февраля. Ход развлечения. Под музыкальное сопровождение маршевого характера.

Спортивное развлечение в средних группах «Мой веселый, звонкий мяч» Спортивное развлечение в средних группах «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Развивать умение играть в мяч. Задачи: Упражнять учить владеть.

Тематическое спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества в подготовительных группах МДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» ГП Терек» Тематическое спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества в подготовительных.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Спортивное развлечение 23 февраля в старших группах
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 21:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

Фотоочерк «День космоса на МAAM» (из опыта рабыты)
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...
Фольклор русского народа. Сказки волшебные и бытовые (часть 2)
В некоторых сказках особенности героев раскрываются не сразу: в глазах других персонажей он может вначале представляться иным. Иван-царевич —герой самых...
Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»
Предмет: ФЭМП Класс: предшкольная подготовка ФИО учителя: Бауман Н. А. Тема УМК Я пойду в школу. Складываю и вычитаю. Тема раздела 4. Математическое...