Елена Мальцева
Спортивное развлечение 23 февраля в старших группах
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение к 23 февраля в старшей группе.
Цель:
- гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры, в ходе совместных игровых действий;
- создание весёлого праздничного настроения у детей.
Задачи:
- закреплять умения детей выполнять действия по сигналу;
- развивать физические качества : гибкость, ловкость, быстроту;
Публикация «Спортивное развлечение 23 февраля в старших группах» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
- развивать желание детей и родителей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений;
- воспитывать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения с родителями и сверстниками;
- воспитывать любовь к Родине и российской армии, уважение к российскому солдату.
Материалы и оборудование:
Эмблемы команд (Лётчики и Танкисты, конверты с «секретной информацией», мячи сухого бассейна для метания в цель, мешочки с песком по количеству участников, дуги для подлезания, два обруча, две картинки с изображением танка разрезанные на 5 частей, две картинки с изображения самолёта разрезанные на 5 частей, 10 альбомных листов с изображением мин, бинты, бутылочки с закручивающимися крышками, два колокольчика, верёвки с завязанными узлами по количеству участников, два тазика, картофель по количеству участников,ложки, два ножа для чистки картофеля.
Все конкурсы проходят под музыкальное сопровождение.
Ход занятия: Дети под звуки марша входят в зал.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались в этот февральский день поздравить наших пап и мальчиков с Днём Защитника Отечества. Давайте их поприветствуем аплодисментами.
Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Ловким, сильным и умелым.
Все вы знаете, ребята!
Это наш любимый. все дети хором –папа!
Сегодня у нас замечательный день. Это праздник всех дедушек, пап, старших братьев. И хотелось бы испытать наших пап в ловкости, смелости, сноровке. Помогут им в этом их дети и жёны. Так как соревнования у нас самые настоящие, оценивать команды будет жюри (представление жюри).
1 ребенок
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой.
2 ребенок
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня,
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой.
3 ребенок
Этот праздник самый важный
Отмечаем в феврале –
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле!
4 ребенок
Чтобы сильными расти,
Чтобы в Армию пойти
5 ребенок
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
6 ребенок
Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят,
Ведь мальчишка – это
Будущий солдат!
(Разминка)
Ведущий. А сейчас вы разделитесь на 2 команды: команда «Летчики» и команда «Танкисты»
Для этого я прошу всех участников подойти ко мне и вытянуть эмблему с изображением самолета или танка.
Участники с изображением самолета будут летчики, с изображением танка – танкисты. (Проводится жеребьевка для образования команд, выбираются капитаны команд).
Ведущий. А сейчас нашим командам я загадаю загадки:
Берегись ты, враг коварный,
Мы отпор дадим врагу.
Стальные, быстрые машины
Стреляют метко по врагу. (Танки)
* * *
Самолет парит как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днем и ночью
Наш солдат – военный … (Летчик)
Ведущий. Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем военную игру, в которой нам потребуется выполнять боевые задания. Давайте все дружно поприветствуем друг друга: Ура! Ура! Ура! К военным играм готовы?
(Дети) Да!
1 ребенок
Мы играем, мы играем,
Мы солдаты-моряки,
Потому что скоро будем
Мы защитники страны.
«Летчики»
Ведущий. Очень важно летчикам сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет (игрушечный самолет подвешен на конце палки, которую держит воспитатель; снаряды – маленькие мячи).
«Танкисты»
Ведущий. Танкисты должны хорошо стрелять, попадать прямо в цель. Предлагаю посмотреть, как наши команды стреляют (ребята по очереди добегают до отмеченной линии и бросают мешочки с песком в обруч, лежащий на расстоянии 1,5 м. После метания игроки возвращаются в свои команды.
«Разведчики»
Ведущий. Главная задача разведчиков – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам всегда нужна маскировка. У нас это будут дуги (нужно проползти под дугами, взять письмо и также вернуться в «Штаб».
«Саперы»
Ведущий. У саперов тоже сложная и опасная работа – найти и обезвредить мины (у нас мины – бутылочки. Вам придется их найти с закрытыми глазами, чтобы обезвредить их, нужно открутить крышку).
«Моряки»
Ведущий. А сейчас мы превратимся с вами в матросов. По моей команде нужно забраться на мачту (гимнастическую лестницу, позвонить в колокол (сигнал тревоги, слезть, развязать морской узел и спуститься в шлюпку (в таз) и, помогая руками и ногами, добраться до своей команды.
«Полевая кухня»
Ведущий. Для того чтобы хорошо воевать и были силы, что нужно делать?
Дети: кушать!
Мама подает ребенку картофелину, кладет ее в ложку и вместе с ребенком несет ее папе, а папа должен очистить картошку от кожуры.
«Генеральские погоны»
Команды должны собрать как можно больше звездочек с гимнастической лестницы, заканчивают по сигналу.
«Подвези боеприпасы»
По сигналу участники берут кегли и бегут к обручу-ориентиру, кладут кегли в обруч и возвращаются к команде, передают эстафету
«Минное поле» (для пап)
По залу разложены 10 ковриков или альбомные листы с изображением мин. Участники с завязанными глазами должны перейти «поле», не наступив на «мину». При попадании на коврик дети громко кричат «Бух). Количество очков начисляется от количества невзорвавшихся мин.
«Помощь бойцу»
Ведущий. В вооруженных силах несут военную службу не только мужчины, но и женщины. Они служат связистами, радистами и конечно же медицинским персоналом. У нас есть раненные, их нужно перевязать. Давайте пригласим Медсестер для перевязки бойцов. Мамы, проходите. Двое ребят садятся на стульчики. Две мамы перевязывают их бинтом, кто быстрее и аккуратнее. Следующие две мамы должны смотать с перебинтованных бинты.
«Ремонт»
Ведущий. В армии есть техника, без которой было бы сложно охранять нашу Родину.
Команды по одному берут фрагмент разрезанной картинки, бегут до финиша, кладут его в обруч и возвращаются обратно. Все части картинки должен собрать капитан команды (танки, самолеты).
Ведущий. Наши боевые задания подошли к концу. А пока жюри подводит итоги, проведем игру.
Игра называется «Да или нет».
1. Наша Армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в Армию пойдут? - Да!
4. Девочек с собой возьмут? – Нет!
5. У Буратино длинный нос? – Да!
6. На корабле он был матрос? – Нет
7. Лежит летчик на границе? – Нет!
8. Он летает выше птицы? – Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
11. Мир важней всего на свете? – Да!
12. Знают это даже дети? – Да!
Ведущий. Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими.
Подведение итогов и награждение (вручение грамот командам и каждому папе в отдельности).
Дети дарят свои поделки к 23 февраля.