Елена Белова
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «Как мишки мед добывали»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для среднего дошкольного возраста
«Как мишки мед добывали».
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе спортивного развлечения.
Задачи: 1) Создавать условия для двигательной активности; 2) Формировать двигательные способности: ходьба, бег, прыжки, лазание, ползанье, перелезание; 3) Развивать координацию движений; ловкость, выносливость; 4) Учить выполнять физические упражнения по показу и словесному указанию; 5) Воспитывать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для средней группы „Как мишки мед добывали“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2024
Материал и оборудование: игрушки- птичка,белочка, зайчик,ежик; массажная дорожка,
скамейка, лесница.
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы ребята- зайчата?
Дети: Нет.
Воспитатель: Ребята, вы ребята – бельчата?
Дети: Нет.
Воспитатель: А давайте, вы сегодня будете ребята - медвежата! Ребята, вокруг себя покружитесь, и в мишек превратитесь. Что любят кушать мишки?
Дети: Мед.
Воспитатель: Правильно, мед. Потому что он вкусный, душистый, полезный. Но, чтобы его достать надо преодолеть немало препятствий. Мы пойдем далеко в лес.
Ходьба друг за другом
Бег в заданном направлении.
Воспитатель: Шли, мы шли, и в лес пришли. Ребята, посмотрите, кто это? (показываю птичку)
Дети: Птичка.
Воспитатель: Давайте, спросим птичку, как найти душистый мед? (дети спрашивают)
Птичка отвечает: «Я не знаю, но может белочка знает, идите к ней»
Встать на четвереньки, доползти до бревна, положенного на пол, перелезть через него.
Воспитатель: Вот и белочка. Что надо спросить у белочки?
( ответы детей: где найти мед)
Воспитатель: Белочка, мне сказала, что не знает, где найти мед. Зайчик поможет найти дорогу. Нужно идите к нему.
Ходьба по массажным дорожкам.
Встать на четвереньки на гимнастической скамейке и доползти до конца.
Воспитатель: Вот и домик зайки. Давайте поздороваемтесь с зайкой и спросим, как найти душистый мед? (дети спрашивают)
Зайчик: Я не знаю, но думаю, вам поможет ежик. Он живёт вон за тем пригорком, отправляйтесь туда.
Вползти по наклонной доске, скатиться сидя.
Воспитатель: Ребята, а это кто? (подходим к ежику).
Дети: Ежик.
Воспитатель: Давайте скажем: «Здравствуй, ежик» (дети здороваются)
Ребята, посмотрите, сколько маленьких ежат, давайте, с ними поиграем
(дети берут маленькие колючие мячики и катают в руках). Молодцы!
А теперь, что надо спросить у ежика?
Дети: Ежик, знаешь, как найти душистый мед? (дети спрашивают)
Ежик отвечает: А как же не знать, знаю. Вон на том высоком дереве – в дупле, живут пчелки. Идите туда, они вас угостят вкусным, душистым, полезным медком.
влезать на гимнастическую стенку и слазить с неё.
Воспитатель: Вот какие молодцы, пчелки, угостили медком медвежат. Вам понравился мед?
Дети: Да.
Воспитатель: И вы ребята-медвежата, молодцы. Прошли много испытаний, и добыли вкусный, душистый медок. Пора возвращаться в детский сад.
Ходьба с перешагиванием препятствий (кубики, палочки)
Список использованной литературы:
1) Физкультура. Первая и вторая младшие группы. Разработки занятий. / Составитель: М. А. Фисенко. – Волгоград:
ИТД «Корифей». -128с.