Приложение МААМ

Спортивное развлечение-квест «В поисках сокровищ»

елена сомова
Спортивное развлечение-квест «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И нам очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. В этом годы мы решили порадовать своих дошколят игрой – путешествием «В поисках сокровищ» с препятствиями, подсказками и веселыми сюрпризами. Накануне пиратского квеста дети каждой возрастной группы нашли «черные метки», которые в дальнейшем стали пропуском на пиратский корабль капитана Флинта. Ребята собрали фрагменты карты, которая привела их к «острову Сокровищ». Но, чтобы добраться до острова, им довелось побывать вместе с пиратами на островах: «Рыбацкий залив», «Чунга-Чанга», «Акулий глаз», «Остров диких обезьян». Выполняя спортивные задания и участвуя в эстафетах дети и не заметили, как очутились на том самом … «Острове Сокровищ», где под самой большой пальмой и хранился сундук с «драгоценностями»!

Публикация «Спортивное развлечение-квест „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Сценарий

спортивно – развлекательной игры – квеста, посвященного дню защиты детей.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни.

2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

3. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Подготовительная работа. За неделю до проведения праздника создается сюрпризная ситуация с нахождением письма (Приложение1) от старого пирата и черных меток, которые являются пропуском на пиратскую шхуну. В день проведения праздника все дети детского сада и их родители приходят (по возможности) в пиратских костюмах. Все присутствующие на празднике должны иметь свою черную метку (Приложение2).

Ход игры - путешествия

Дети под весёлую музыку собираются на главной аллее детского сада.

Вед: С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

Вед: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Ребё нок: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ребё нок: В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфет;

Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть.

Ребё нок: Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

«Что за праздник, - спросят нас, -

Отмечаем мы сейчас?»

«День защиты всех детей

И отцов и матерей!»

Вед: Ребята, мы рады приветствовать всех вас на празднике солнышка, каникул и лета! Сегодня 1 июня! Это Международный день защиты детей.

Вед: Всех зову я в хоровод,

В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –

Выходи плясать народ!

Танец всех групп детского сада «Разноцветная игра»

Под шум моря, свист и выстрелы пушек появляются пираты

Крюк: Тысяча чертей! Кажется, мы пришвартовали свою яхту не в том месте.

Джек: Да, кажется мы промахнулись! Здесь одни козявки – малявки! Их даже медузы не испугаются.

Гарри: Они такие хилые и слабенькие…. И вообще брать на борт девчонок плохая примета. Нужно поднимать якорь и нести отсюда ноги!

Ведущий: Подождите, уважаемые пираты. Вы попали по адресу. У нас ваши черные метки, и мы готовы отправиться с вами за сокровищами и пройти все испытания.

Крюк: Вы это слышали! Ха, ха, ха - они готовы пройти испытания….!

Гарри: Вы посмотрите-ка на этих отважных малявок! Мы попадем с вами в беду при первом же шторме!

Джек: Вы же ничего не умеете, вы слабенькие, вы маленькие.

Ведущий: Неправда – мы не слабенькие! Мы многому научились и многое умеем. Мы, с ребятами любим заниматься физкультурой и спортом.

Крюк: Чем, чем заниматься?

Ведущий: Физкультурой и спортом. А еще наши дети делают каждое утро зарядку. А вы зарядку по утрам делаете?

Гарри: Что еще за зарядка? Зачем нам ее делать?

Джек: Мы даже зубы по утрам не чистим!

Ведущий: Ребята давайте расскажем пиратам, зачем нужна зарядка.

(дети произносят речевки)

Старшая группа ГЛ (хором) Если день начать с зарядки,

Значит будет все в порядке.

Старшая группа Ж (хором) Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезни

Спасает нас она!

Старшая группа ЖП (хором) Зарядку делай каждый день,

Пройдет усталость, вялость, лень.

Ведущий: Посмотрите, какие ребята у нас стройные, подтянутые, потому что каждый день делают зарядку. Это вы слабые и хилые. У тебя, Джек, слабые мышцы, а ты, Крюк – скрюченный, сутулый. А Гарри скоро растолстеет. Поэтому нужно заниматься спортом и делать зарядку, чтобы быть сильным и красивым.

Крюк: А вы не обманываете?

Дети: Нет!

Гарри: Ладно, со следующего месяца начну заниматься.

Ведущий: Зачем же откладывать, давайте прямо сейчас и начнем, присоединяйтесь к нам. Наши ребята делают зарядку, занимаются спортом и им всегда помогают их родители.

Общий флешмоб.

Джек: Здорово! Мне понравилось делать зарядку! Но мы забыли о нашем главном деле, мы забыли про клад!

Гарри: Разрази меня гром, если мы не найдем сокровища старого Флинта!

Ведущий: Тогда нам нужно прочитать послание из бутылки и отправляться в путь (читает послание)

Крюк: Раз вы такие смелые, сильные и отважные, мы возьмем вас с собой. Вы готовы!

Дети : Да!

Джек: Нам необходимо собрать все части карты, иначе не найти нам клада.

Гарри: Давайте поищем первую подсказку!

Джек: Чтобы собрать все части карты нам нужно разделиться.

Крюк: Но сначала вы должны пройти посвящение в пираты. Готовы?

Дети: Да!

Гарри: Поднимаем якоря,

Уплываем за моря!

Мы бесстрашные ребята

Дети хором: «потому что мы пираты!»

Крюк: В море грозная волна,

Ураганы и шторма.

Ну а мы плывем куда-то.

Дети хором: «потому что мы пираты!»

Джек: Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей.

Осьминог, дельфины, скаты

Дети хором: «потому что мы пираты!»

Гари: Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети хором: Потому что мы пираты!

Крюк: Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем.

Заживем, друзья, богато!

Дети хором: «потому что мы пираты!»

Пираты хором: Свистать всех на вверх! Отправляемся на поиски карты!

Джек: Чтобы собрать все фрагменты нам нужно разделиться.

Приложение1

Задания на площадках.

В: Ребята, первая подсказка находится в новом предмете, который появился на нашей площадке недавно. Смотрите внимательно, что у нас добавилось. Дети бродят по площадке ищут и находят новый предмет (….) В нем первая подсказка.

1подсказка-задание – Чтоб вам подсказку найти

Нужно болото перейти.

Дети проходят по болоту (по кочкам)

- Под последнюю кочку загляни

Вторую подсказку найди.

Под последней кочкой лежит 2 подсказка.

2подсказка - задание - Подсказка третья на дне морском

Лежит, присыпана песком.

Дети ищут подсказку в песочнице.

- Чтобы дальше в путь пуститься,

Нужно немного потрудиться!

3 задание простое – нужно собрать мою коллекцию разноцветных камней (дети собирают разложенные по всей площадке разноцветные шарики). По очереди стараются забросить все мячики в корзину. Игра «Кто самый меткий».

3 подсказка - задание - Зайчик скачет по стене…

Зайчик прыгает во тьме…

Белый, кругленький как шарик.

А в руках моих…. (фонарик)

Дети ищут подсказку на фонаре (имеется на всех павильонах).

Задание- - Сможете загадки отгадать,

Будете свой путь дальше продолжать.

Морские загадки.

3подсказка - задание -

(старшие –подгот.) В углу канат морской найдите

И узлы все развяжите.

Дети находят канат и стараются распутать все узлы. Затем пробегают по канату.

По канату пробежитесь,

В угол обратно вернитесь.

В углу подсказку вы найдете

Найдёте и прочтете.

4задание – подсказа - Вы шумели, вы играли.

И секретики искали.

К своей скамейке подойдите,

И задание получите (под скамейкой)

Задание - Станьте прямо, подтянитесь

И три раза повернитесь.

На одной ноге пять раз вы попрыгайте сейчас.

Голову вверх вы поднимите

И часть карты с потолка снимите.

После выполнения последнего задания дети вместе с пиратами собирают части карты в одну.

Крюк: Ура! Карта у нас теперь мы можем отправляться на поиски сокровищ!

Гари: Свистать всех на вверх!

Джек: Добро пожаловать на борт нашей шхуны «Летучий Голландец». Поднять якорь! Полный вперед!

ПЕСНЯ «КАПИТАН»

Гари (смотрит в подзорную трубу) : Вижу на горизонте первый остров! Приготовиться к высадке на берег!

1 остров «Рыбацкий залив»

Джек: Вы рыбу умеете ловить? Сейчас посмотрим… Нужно наловить как можно больше все рыбок, которые плавают в прибрежных лиманах.

1 Игра – эстафета «Рыбалка»

Крюк: Молодцы, ребята справились с заданием.

Гарри: Теперь у нас полные трюмы рыбы. Мы можем отправляться дальше.

Игра-имитация «Повтори движение»

«право руля!»-команда поднимает правую руку вверх; «лево руля!»- левая рука вверх; «кругом»- поворот вокруг; «поднять паруса»-команда поднимает вверх обе руки) делаем движения под музыку называя команды в различном порядке.

Джек (смотрит в подзорную трубу) : Вижу следующий остров на горизонте. Это остров «Чунга – Чанга». Остров веселых танцев и смеха.

2 остров «Чунга- чанга» --

2 Общий танец «Чунга- чанга»

Крюк: Молодцы! Вы не только смелые и находчивые, вы еще очень весёлые! Но нужно торопиться! Нас ждут приключения!

Игра-имитация «Повтори движение»

«право руля»-команда поднимает правую руку вверх; «лево руля»- левая рука вверх; «кругом»- поворот вокруг; «поднять паруса»-команда поднимает вверх обе руки) делаем движения под музыку называя команды в различном порядке.

Гарри: Вижу по правому борту последний остров! Это «Остров прыгунов»!

3 Игра – эстафета

Игра-имитация «Повтори движение»

«право руля»-команда поднимает правую руку вверх; «лево руля»- левая рука вверх; «кругом»- поворот вокруг; «поднять паруса»-команда поднимает вверх обе руки) делаем движения под музыку называя команды в различном порядке.

Джек: Кажется я что-то вижу! На горизонте – земля! Посмотрите на карту – это же остров «Акулий глаз»! Там спрятан клад с сокровищами!

Крюк: Если верить карте нам нужно сделать 25 шагов к самой раскидистой пальме и под ней мы найдем сундук с сокровищами.

Дети становятся друг за другом и считая шаги продвигаются к самому большому дереву – пальме.

Под ним они находят большой сундук с сокровищами и под громкие возгласы и свист открывают его.

Все участники праздника получают сладкие монетки и угощения.

Гарри: Смотрите, среди золота и серебра я нашел письмо старого Флинта! Давайте его прочитаем.

В (читает письмо) :

«Дорогой мой друг!

Если вы читаете это письмо – значит, вы нашли мои сокровища. Отважные и смелые, вы решительные и бесстрашные! Но вы не смогли бы найти сундук если бы у вас не было самого главного сокровища ….» Ребята, дальше прочитать не могу – письмо немного намокло и часть букв не разобрать. Как вы думаете что имел в виду старый пират, о каком сокровище он упомянул

Дети: Дружба!

Праздник заканчивается веселыми танцами.

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ». Развлечение на улице " В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ" Ведущая : Ребята! Вчера я нашла письмо, которое оказалось посланием. Написал его старый пират, который когда-то.

Фотоотчет «В поисках сокровищ»Фотоотчет «В поисках сокровищ» Весело можно провести время,если немного пофантазировать и окунуться в сказочный мир. Мы решили превратиться в пиратов и отправиться в дальнее.

Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» (форма проведения «квест») Игровой калейдоскоп «В поисках сокровищ» Программное содержание: Образовательные: закрепить знания детей по темам: слова-антонимы, прилагательные,.

Квест для подготовительной группы «Джек Воробей или в поисках затерянных сокровищ» В квесте участвует персонаж фильма «Пираты Карибского моря» - Джек Воробей и воспитатели. Материалы: 1. Пластиковая бутылка в которую заранее.

Квест для подготовительной группы «В поисках весны» Цель: развитие познавательных действий у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: — обучающая: закрепить знания детей о признаках весны;.

Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца»Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца» Старший воспитатель: Зимарева А. В. Музыкальный руководитель: Ванюшина Ж. В. Воспитатель: Попова Г. А. Цели:создание условий для развития.

Квест-игра (коммуникативно-речевой тренинг) «Путешествие на остров сокровищ» Конструкт совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ» Возрастная.

Сценарий праздника. Квест «В поисках Деда Мороза» МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» города Перми Педагог-организатор Ванглер Наталия Николаевна СЦЕНАРИЙ Квест –.

Спортивное развлечение с родителями в средней группе ко Дню мам «В поисках Колобка» Задачи: 1. развивать физические качества детей: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений,.

Конспект занятия с использованием ИКТ «В поисках сокровищ» Слайд №1. Здравствуйте уважаемые коллеги! Я Помазан Я. Г. - воспитатель из города Новороссийска, имею стаж работы 5лет. Слайд №2 Инновационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение-квест «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 18 июля 2016 в 16:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение-квест «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем елена сомова (УИ 311794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД