Гнидина Надежда
Сценарий спортивного развлечения к 9 Мая для детей среднего дошкольного возраста «Разведчики на задании»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение к 9 Мая для детей среднего дошкольного возраста «Разведчики на задании»
Цель: Воспитывать чувства гордости за героизм нашего народа и уважения к Родине.
Задачи :
• развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
• развивать физические качества : быстроту, силу, ловкость;
• учить детей выражать чувство радости, удовлетворения;
• развивать зрительное и слуховое восприятие;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 9 Мая для детей среднего дошкольного возраста „Разведчики на задании“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Разведчики
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• формировать у детей интерес к физической культуре и спорту через проведение спортивных развлечений;
• создание у детей положительных эмоций.
Ход развлечения:
Инструктор: Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается? Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет ни прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён. 9 мая 1945 года навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и одолел врага. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми.
Война закончилась. И пушки замолчали. И годы сгладили великую беду, И мы живем. И мы опять весну встречаем. Встречаем День Победы, лучший день в году!
Инструктор: Ребята, вы, наверное, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.
А мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии. Я сейчас вам его зачитаю.
ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания" : Обнаружить вражеские объекты. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника. Уничтожить противника силами своего взвода. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Выполнение задания возложить на командиров взводов.
Инструктор: Ребята, нас с вами много, и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?
Для выполнения этого сложного задания нам надо разделиться на два взвода: I взвод, II взвод.
Какой взвод быстрее будет выполнять задания, тот будет получать георгиевскую ленточку, и в конце соревнования мы подведем итог. Итак, я объявляю о начале соревнования!
Инструктор: Разведчики очень помогали нашим войскам в борьбе с врагом. Они незаметно проникали в тыл врага и приносили ценные сведения своим командирам.
1 эстафета «В тылу врага" Чтобы проникнуть на вражескую территорию, необходимо замаскироваться (надеть на голову венок из веток, на столе взять лист с заданием (рисунком того, что нужно посчитать: танки, солдат, машины, мотоциклы, самолеты и т. д., проползти по-пластунски к вражеским объектам и запомнить их количество, вернуться в свой штаб (к воспитателю, который будет записывать добытую информацию, а затем передать эстафету (венок) следующему.
Инструктор: Молодцы. Наши разведчики добыли очень важные сведения о вражеских войсках. Эту информацию быстро нужно передать в штаб армии.
2 эстафета "Донесение" С конвертом, в который положили лист с добытой информацией, добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.
Инструктор: Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию.
3 эстафета «Баррикада» Из кубиков, которые лежат в контейнере на противоположной стороне зала, дети строят баррикаду в указанном месте. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Инструктор: Молодцы наши команды, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, баррикады у нас готовы, пора выполнить следующее задание. Иногда разведчикам приходилось вступать в открытый бой.
4 эстафета «Открытый бой» Построенная баррикада разделила зал на две части. Одна команда становится на одной половине зала, а вторая команда – на другой половине. Задача одной команды : выбить смятыми комочками бумаги игроков второй команды, которые должны увертываться. Кого выбили, садятся на стул. Затем команды меняются своими ролями.
Инструктор: Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из-под обстрела.
6 эстафета «Ранение» Дети в командах разбиваются на тройки: один раненый, два санитара. Задача санитаров перенести раненых в госпиталь (на другой конец зала, сложив руки «стульчиком».
Инструктор: Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.
6 эстафета «Дорога жизни» Каждой команде дается машинка на веревочке, а по залу расставляются кегли. Задача : проехать между кеглями, не задев их, до маркера и по прямой обратно, передав эстафету следующему. Побеждает та команда, которая меньше уронит кеглей «взорвет мин» и быстрее справится с заданием.
Инструктор: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики и медсестры из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание : Вернуться в полном составе (бед потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
7 эстафета «Возвращение домой» Пробежать по гимнастической доске, перепрыгнуть через обручи, взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде, передав эстафету следующему, и т. д. пока все дети не будут стоять с цветами.
Инструктор: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Как вы думаете, почему наша страна одержала победу в войне? (Потому что люди сражались за свою Родину, проявляли героизм и отвагу, не хотели жить в плену у фашистских захватчиков). Кто воевал на суше, защищая нашу Родину? (Солдаты, пехота, танкисты). Кто воевал в воздухе? (Летчики). Кто защищал нас на морях? (Моряки).
Игра «Слушай музыку» Когда звучит марш, дети маршируют под музыку. Услышав звуки самолета, дети изображают полет самолета. Услышав звуки моря, изображают моряков.
Инструктор: А сейчас подведение итогов нашего соревнования (подсчитываются георгиевские ленточки в каждой команде). Награждение георгиевскими ленточками.
Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете. На земле, где нет войны, Спят спокойно дети! Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит, Нужен мир для всех ребят, Нужен мир для всей планеты!
/Под маршевую музыку дети выходят из зала/