МААМ-картинки

«К мишке в гости». Спортивное развлечение

Евгения Швецова
«К мишке в гости». Спортивное развлечение

Спортивное развлечение «К мишке в гости»

Цель: создать радостное настроение у детей.

Задачи: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных.

Публикация «„К мишке в гости“, Спортивное развлечение» размещена в разделах

Оборудование: герои- медвежонок, зайчик, белка, лиса; конверт, обручи, грибочки (шишки, дуга, игрушечный бочонок.

Ход досуга:

Дети идут на физкультурную площадку.

Ведущий : Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответ детей)

Ведущий : Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?

(Ответы детей)

Ведущий :Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Проводится «Веселая зарядка».

Ведущий : А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Выполнение комплекса ОРУ.

Ведущий : Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствием (дуга) на четвереньках.

Ведущий : Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом) : Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Ведущий : А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Ведущий : Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Ведущий : А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ведущий : Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Перешагтвание из обруча в обруч.

Ведущий :Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба «змейкой»

Ведущий : Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок. Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка : Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Ведущий :«Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».

Мишка : Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка : Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я вас угощу вкусным мёдом.

Ведущий :Ребята, уже вечер и нам пора домой, а ты Мишенька спать ложись, отдыхай. Спит наш мишка, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно домой на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «В гости к зверятам» Спортивное развлечение. Воспитатель. Давайте отправимся в гости к зверятам. Где они живут? (Влесу) Поедим в лес на поезде. Дети. Загудел.

Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к медведю»Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к медведю» Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к медведю» Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы ЗАДАЧИ: 1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить.

Спортивное развлечение «Поможем Мишке» во второй младшей группе Спортивное развлечение «Поможем Мишке» (вторая младшая группа) Гордина А. М. Занятие проводиться в рамках тематической недели, посвященной.

Спортивное развлечение «В гости к Снеговику»Спортивное развлечение «В гости к Снеговику» Задачи: 1. Приобщать к здоровому образу жизни. 2. Развивать интерес к физической культуре. 3. Способствовать снятию психического напряжения.

Спортивное развлечение «В гости к зверятам» (первая младшая группа) Спортивное развлечение ««В гости к зверятам». 1 младшей группы Задачи: - привлечь внимание детей к спортивным играм, развивать ловкость,.

Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к Зайке» Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к Зайке» Любовь Романенко Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к Зайке» Цели:.

Спортивное развлечение в первой младшей группе «В гости Карлсон прилетел»Спортивное развлечение в первой младшей группе «В гости Карлсон прилетел» Задачи и цели: 1. Закрепить с детьми ранее приобретённые двигательные навыки. 2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Спортивное развлечение в средней группе по теме «В гости к Винни-Пуху». Цель: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«К мишке в гости». Спортивное развлечение
Опубликовано: 22 мая 2018 в 10:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД