МААМ-картинки

Спортивное развлечение «Кошка и котята»

Алена Загудайлова
Спортивное развлечение «Кошка и котята»

Спортивное развлечение для детей 2 группы раннего возраста. Тема: «Кошка и котята».

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.

Программные задачи:

Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.

Формировать активность в выполнении физических упражнений.

Публикация «Спортивное развлечение „Кошка и котята“» размещена в разделах

Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.

Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: Кошка, корзина, мячи – «клубки», ребристая дорожка, дуга. Предварительная работа: Ознакомление детей с домашним животным кошкой и её детенышами, через иллюстрации, наблюдении на прогулке; обучение подвижным играм и спортивным упражнениям.

Ход:

(Дети в спортивной форме входят в зал).

Ведущий: Ребятки, посмотрите, домик, а кто в домике живет? Пойдемте, посмотрим.

Логоритмика «Топ, топ, топ!»

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке- топ, топ, топ!

Ну-ка веселее – топ, топ, топ!

Вот, как мы умеем – топ, топ, топ!

Вот и к домику пришли, давайте постучим.

Дети: Тук, тук, тук! (Стучат)

Ведущий: Кто в домике живет?

Кошка : Мяу! Мяу!

Ведущий: Ой, ребята, кто это?

Дети: Кошка.

Ведущий: Здравствуй кошка!

Кошка : Здравствуйте, ребятки!

Я, кошка – хвост пушистый (медленно двигается)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Умею бегать быстро, (передвигается быстрей)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Люблю поспать на крыше (руки под щеку)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Меня боятся мыши! (грозит пальцем)

Мяу! (поворот направо) Мяу! (поворот налево)

Ребята, а вы в гости ко мне пришли?

Дети: Да!

Кошка : Пойдемте, я с вами поиграю.

Ходьба и бег стайкой

Раз, два, раз! Раз, два, раз! Весело, весело мы идем!

Раз, два, раз! Раз, два, раз! Песенку, песенку мы поем!

А теперь бегом, бегом! И по комнате кругом!

Вот, как быстро мы бежали и нисколько не устали!

И. п. : основная стойка, руки опущены. 1 - поднять руки вверх над головой, 2 – потянуться, 3 – опустить руки.

К солнцу ручки поднимаем, вырастаем, вырастаем!

Мы до солнца потянулись, дотянулись, улыбнулись.

Солнце плавно опустилось, спать за горку завалилось.

Плавный выдох, ручки вниз, еще раз и не ленись.

И. п. : основная стойка, руки опущены. 1- приседание, спина прямая, руки вперед. 2 – встать, руки опустить.

Чтобы прыгать и резвиться,

Нужно ножки развивать.

А поэтому, ребята,

Будем их тренировать.

Ручки прямо протянули –

Начинаем приседать

И при этом будем ровно

И старательно дышать.

И. п. основная стойка, руки на поясе. 1 – наклон вправо. 2 – основная стойка. 3- наклон влево. 4 – основная стойка.

Ходят часики вот так: тик-так, тик-так.

Вправо – влево головой: тик-так, тик-так.

Зазвонили громко, ой! Бр-р-р!

Кошка : Ребятки, заигралась я с вами, нужно идти за котятками, пошли они погулять, да на солнышке понежится, вот к тому дереву, пойдемте, поищем их.

Ходьба по ребристой доске.

По дорожке мы пойдем, в лужу мы не упадем

Топ-топ, топа- топ, топа-топа, топа-топ!

Пролазание под дугой.

А воротца то, малы, нужно деткам, проползти.

На четвереньки мы встаем, и тихонечко ползем.

Кошка : Вот мы и пришли к дереву, но что - то не видно, моих котят, ох, как мне грустно.

Ведущая: Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти котят, но сначала, чтобы хоть немного развеселить кошку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика «Котята».

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)

У кошечки нашей есть десять котят,

(Покачиваем руками, не разъединяя их)

Сейчас все котята по парам стоят :

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу).

Ведущая: Кошечка наша все еще грустит, и скучает по котятам, ну ничего, мы это дело поправим.

Вы скорей ко мне бегите, и в круг со мною становитесь,

Еще немного покружитесь и в котяток превратитесь!

Подвижная игра «Догонялки».

Ведущая: Наша кошечка идет и корзиночку несёт. Села тихо в уголочек, вяжет деточкам носочек. Посидела, повязала, и немного задремала.

(Котята встают, начинают бегать и играть клубками)

Вдруг котята прибежали, и клубочки разбросали. Стали по полу катать, и с клубочками играть.

Кошка : (Просыпается от шума котят). Где же, где мои клубочки, как же мне вязать носочки? Буду я клубки искать, и котяток догонять! (Встает, догоняет котят). Ох, и устала же я за вами бегать, помогите мне собрать клубочки. (Дети собирают клубочки в корзину). Спасибо, мои озорные котята! Какие же вы у меня хорошие и веселые.

Ведущая: Раз, два, три! Вы, котятки, поклонитесь, и в ребяток превратитесь. (Снимает шапочки с детей).

Кошка : (Прощается). До свидания ребятки, мне пора идти домой. Котятки мои уже вернулись. Мне было очень весело с вами. Растите крепкими и здоровыми. (Кошка уходит в домик, дети выходят из зала).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошка и котята» «Кошка и котята» ЦЕЛИ: 1. Учить детей распознавать живой объект "кошка с котятами", отвечать на вопросы воспитателя. 2. Закрепить знания.

Сценарий спектакля по сказке Н. К. Абрамцевой «Серая кошка» для учащихся 1–4 классов «Кошка по имени Серая кошка»Сценарий спектакля по сказке Н. К. Абрамцевой «Серая кошка» для учащихся 1–4 классов «Кошка по имени Серая кошка» Автор сценария: Беляева Д. Е. Примечание: В спектакле были задействованы учащиеся 1-4 классов театрального отделения Школы искусств. Однако,.

Гимнастика пробуждения «Кошка и котята» Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика после сна. Воспитатель: Дарья Алексеевна Биктимирова. Гимнастика.

Комплексное занятие «Составление сказки «Кошка и котята» с элементами моделирования для разновозрастной группыКомплексное занятие «Составление сказки «Кошка и котята» с элементами моделирования для разновозрастной группы Комплексное занятие «Составление сказки «Кошка и котята» с элементами моделирования для разновозрастной группы. Цель: научить детей.

Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка и котята» В: Ребята, я сегодня зашла на группу и удивилась, среди игрушек такой шум! Кто-то жалобно мяучит! Включила свет, и всё затихло. Я думаю,.

Конспект занятия в средней группе по аппликации по образцу «Кошка и котята» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация) Тема: «Кошка и котята» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников.

Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2–3 лет Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2-3 лет Цель: Учить детей ходить под музыку первой части крадущимся шагом и.

Развлечение «Кошка котятками» Тема: «Кошка с котятами» Цель: Развивать двигательную активность детей. Задачи: -развивать физические навыки у детей -упражнять детей в.

Сценарий развлечения в первой младшей группе посвященный Дню Матери «Кошка и котята» Развлечение ко Дню матери «Кошка и котята» в первой младшей группе Форма совместной деятельности: развлечение Тема развлечения: «Кошка.

Спортивное развлечение «Веселые котята» Спортивное развлечение для средней группы «Веселые котята» Цель: Выработать представление о здоровом образе жизни, закреплять навыки выполнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Кошка и котята»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 15:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД