Папки-передвижки

Спортивное развлечение «Поможем Мишке» (вторая младшая группа)

Инна Власенко
Спортивное развлечение «Поможем Мишке» (вторая младшая группа)

МБДОУ «Детский сад №36» комбинированного вида г. Орла

Спортивное развлечение

Поможем Мишке”

2 младшая группа.

Воспитатели:

Власенко И. В.

Ильина С. Б.

ЦЕЛЬ : В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений;

Публикация «Спортивное развлечение „Поможем Мишке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Формировать положительное настроение от занятий физкультурой.

ЗАДАЧИ:

Образовательные

1. Продолжать учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

2. Закреплять умение детей бегать легко на передней части стопы.

3. Развивать умение действовать по сигналу (словесная инструкция, музыкальное сопровождение.)

4. В подвижной игре «Солнышко и дождик» упражнять детей в умении бегать и ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Оздоровительные

1. Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в процессе выполнения физических упражнений.

2. Формировать умение сохранять правильную осанку.

Воспитательные

1. Воспитывать у детей интерес к активной двигательной деятельности.

2. Создать у детей хорошее, бодрое настроение.

Материалы: письмо Медведя, листочки по 2 штуки на каждого ребенка, покрывало для игры в прятки.

Ход развлечения

Дети входят в зал.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Почтальон сегодня принес нам письмо. Его написал наш знакомый Мишка. Что – то ему нездоровится, и он просит вас научить его, как быть здоровым и сильным, никогда не болеть.

- Вы знаете, что надо делать, чтобы не болеть и быть здоровым?

- Молодцы!

- Ну что, научим Мишку, как быть здоровым!

- Тогда, вперед!

Повернулись за воспитателем.

В лес осенний мы идем,

И идем, и идем, и идем.

На носочки мы встаем,

До листочков достаем. (ходьба на носках)

К Мишке в гости мы попали

и как мишки зашагали, (ходьба вразвалочку)

К зайке в гости мы попали

и как зайки поскакали (прыжки на двух ногах)

Лес дремучий, ниже ветки

Наклонились наши детки. (ходьба в полуприседание)

На носочки дети встали,

По дорожкам побежали. (легкий бег)

Меж листочками шагаем

И на них не наступаем. (ходьба врассыпную)

Дыхательная гимнастика:

- Вот и лесная полянка. Какой свежий воздух в лесу! Давайте подышим осенним воздухом: сделаем вдох носом и длинный выдох — ртом. (2 раза)

Выходит Мишка :

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

Воспитатель:

Ты, Мишутка, не сердись.

Ты, Мишутка, оглянись.

Тут полным – полно ребят.

Все помочь тебе хотят!

- Мы получили твое письмо, и пришли помочь тебе – научить, как быть здоровым. Ты готов?

Воспитатель:

- Что бы укрепить свое здоровье, надо каждый день делать зарядку. Научим Мишку делать зарядку?

- Подойдите к листочкам.

Комплекс ОРУ с листочками.

1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки с листочками внизу. 1 –руки с листочками в стороны; 2 – руки поднять вверх; 3 – руки в стороны; 4 – вернуться в и. п. (6 раз)

2. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки с листочками внизу. 1 – руки в стороны; 2 –руки за спину;(6 раз)

3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки с листочками внизу. 1 – присесть, руки вытянуть вперед; 2 – вернуться в и. п. (6 раз)

4. И. п. : ноги слегка расставлены, руки с листочками внизу. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, непродолжительная ходьба на месте и снова повторить прыжки (2 раза).

Дыхательная гимнастика «Сдуй листочек»

Мишка :

-Ой, ребята, как много листьев насыпалось на мою полянку. Что же мне делать? Поможете мне здесь все убрать?

Подвижная игра «Соберем листья» (2 раза)

Мишка :

- Какие вы все молодцы! Спасибо, что навели порядок на полянке, научили меня делать зарядку.

За это, я вас сейчас научу одной интересной игре. Называется она «Прятки».

- Я сейчас отвернусь, а вы должны хорошенько спрятаться - чтобы я вас не нашел!

Подвижная игра «Прятки»

(дети накрываются покрывалом)

Мишка :

Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти, чтобы деток мне найти?

Что же это за гора? Да шевелится она!

(Заглядывает под покрывало и рычит)

Дети бегут к воспитателю. (2 раза)

Воспитатель:

- Ребята, приглашайте Мишутку погулять по лесу, полюбоваться солнечным осенним днем.

Подвижная игра Солнышко и дождик»

Мишка :

-Спасибо, вам ребята, за то, что вы научили меня делать зарядку, я стал сильным и здоровым, вы помогли мне навести порядок в лесу.

- За это, я вас хочу угостить.

- Вот вам корзина с яблоками! Кушайте на здоровье и никогда не болейте!

- А теперь нам пора прощаться. До свиданья!

Воспитатель:

- И нам, ребята пора возвращаться в детский сад.

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки.

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной

Побежали вслед за мной. (бег)

А теперь опять пошли,

И до садика дошли.

Воспитатель:

- Мы по лесу погуляли?

- Поиграли, подышали?

- Мишке помогли?

- И вернулись без сомненья,

- В сад с хорошим настроеньем!

Вот наш праздник подошел к концу. Нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить видеть красоту окружающей природы, (яркое солнце, голубое небо) 2. Закрепить прием рисования цветов способом примакивания.

Конспект занятия «Поможем братьям нашим меньшим» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Поможем братьям нашим меньшим». 2 младшая группа. Цель: расширить знания о профессии врача, оказании первой помощи животным.

Конспект НОД «Поможем белочке»  (вторая младшая группа) Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять объобщающее.

Организация двигательной активности детей на прогулке «В гости к мишке» (вторая младшая группа) Цель: оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке, формируя интерес и потребность к движениям. Задачи: развивать.

Модифицированный сценарий осеннего праздника «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Модифицированный сценарий «В гости к мишке». Утренник для второй младшей группы Муз фон Дети и воспитатель в роли Маши из мультика под.

Развлечение «Февромарт» (вторая младшая группа) Сценарий праздника Февромарт. Цель: Воспитание любви и уважения к близким. Формирование положительных эмоций. Задачи: - расширять знания.

Развлечение ко Дню матери (вторая младшая группа)Развлечение ко Дню матери (вторая младшая группа) Под музыку входят дети и становятся врассыпную. Воспитатель с детьми заходит в зал, встают полукругом под арку Исполняем танец «Детский.

Спортивное развлечение «23 февраля» с родителями (вторая младшая группа) Цель: развивать двигательные движения и навыки, создать праздничное настроение. Дети и родители под марш входят в зал, строятся в шеренгу.

Спортивное развлечение «Самый лучший папа — мой» (вторая младшая группа) Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: расширять представление детей.

Сюжетно-дидактическая игра (в соответствии с ФГОС) «Поможем Мишутке найти маму» (вторая младшая группа) Цель: закрепить название нашего города, детского сада и группы, диких животных нашего края (медведь, заяц, олень, деревьев нашего края,.

Автор публикации:
Спортивное развлечение «Поможем Мишке» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 мая 2016 в 10:03
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД