Получи документы

Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа)

Галина Тарабукина
Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа)

Цель:

1. Учить видеть красоту окружающей природы, (яркое солнце, голубое небо)

2. Закрепить прием рисования цветов способом примакивания.

Материал:

1. Картинки: солнце, голубое небо, луг, деревья и кусты, птицы.

2. Костюм бабушки Даши.

3. Кисточки, гуашь, салфетки.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за солнцем, небом, деревьями, кустами, цветами, травой.

2. Разучивание потешки о солнце.

3. Чтение стихов.

4. Конструирование на тему «Дом на опушке».

Литература:

Журнал «Ребенок в детском саду» №4.2007год; сборник песен для малышей.

Публикация «Интегрированное занятие „Поможем художнику“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель в образе «бабушки Даши» заходит в группу.

-Здравствуйте дети! Меня зовут бабушка Даша. Я вас хочу пригласить в гости. Я живу на опушке леса. Ко мне в гости приезжал знакомый художник и рисовал нашу красивую природу. Хотите узнать, что он нарисовал.

Показывает солнышко.

-Что это?

-Да это солнышко, правильно. А какое оно?

Вывешивает солнышко на доску.

- Дети, а вы знаете потешку про солнышко? (предлагает прочитать ребёнку)

Солнышко-ведрышко

Взойди поскорей,

Освети, обогрей –

Телят и ягнят,

Ещё маленьких ребят.

- Да, ребята, солнышко нам всем нужно, оно всех греет. Погрейте ручки перед солнышком. (дети вытягивают ручки и греют).

- Дети, а солнышко где светит, где находится?

- Правильно, ребята, на небе солнышко светит, освещает всю землю. Посмотрите, какое небо нарисовал художник? (голубое)

- Дети, а на небе кто летает?

- Правильно – птицы. А каких птиц вы знаете?

- А художник нарисовал вот таких птиц (голуби, ласточки, (помещает птиц на небе).

- Это, какие птицы?

- В хорошую погоду птицы летают высоко-высоко в небе. Дети, а давайте на минуточку превратимся в птиц и полетаем. 1.2,3 – повернись и в птицу превратись!

Дети летают, а бабушка Даша декламирует стихотворение В. Жуковского:

Птичка летает,

Птичка играет,

Птичка поет…

- Ребята, а что же нарисовал мой знакомый художник? (кусты, траву, деревья)

- Правильно. Посмотрите сколько зелени. А почему все зеленое?

- Да, это листья зеленые на березе, зеленые иголки на елках, зеленые листочки на кустах, и трава зеленая на лугу.

- Посмотрите, какая красивая картина получилась о природе. Мы помогли художнику все его картинки соединить, и получилась большая картина – пейзаж. А что еще не успел нарисовать художник? Чего не хватает? (цветы)

- Правильно, на лугу нет цветов. И мы исправим это сейчас, и дорисуем цветы. А какие цветы мы нарисуем? (желтые, красные, синие). Мы нарисуем и лютики, и васильки, …

- Чем мы будем рисовать цветы? (гуашью разного цвета, кисточкой способом «примакивания»).

Под музыку «Лето» дети рисуют разные цветы.

- Дети, какое время года хотел нарисовать художник? (лето)

-Почему вы так думаете? (ярко светит солнце, голубое небо, много зелени, цветы цветут).

- Вот мы с вами помогли художнику закончить картину – пейзаж.

2010 год Воспитатель – Тарабукина Г. Н.

К конкурсу конспектов интегрированного занятия «Эстетическое

воспитание и развитие детей средствами природы»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Интегрированное занятие «Мамочку любимую очень я люблю» (2 младшая группа) Программные задачи: Дать детям представление о том, что у всех людей и животных есть мамы; указать на необходимость помощи мамам; формирование.

Интегрированное занятие «Поможем Петушку» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия «Поможем зверятам» с использованием информационных технологий (первая младшая группа) Задачи: ОО «Познавательное развитие»: - Учить детей видеть и четко воспринимать каждый элемент множества, действовать с левой границы множества.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Поможем кукле Маше» (первая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ «ПОМОЖЕМ КУКЛЕ МАШЕ» (ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА) ЦЕЛЬ: целенаправленное совершенствование, развитие у детей.

«Поможем художнику найти цветы». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема: «Поможем художнику найти цветы» Ход: - Здравствуйте.

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики «Поможем мишке собрать бусы» (первая младшая группа) Цель:вызвать у детей сочувствие к персонажу, закреплять умение узнавать и называть красный и зеленый цвет, понятие «много» и «один», используя.

Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе «В гости к зайчику» (первая младшая группа) Цель. Расширить первоначальное представление детей о лесе и его обитателях. Задачи: - закреплять в речи детей названия животных и их детенышей.

Математика 2 младшая группа «Поможем Маше» Программное содержание. Закрепить умение детей различать и называть шар (шарик, куб (кубик, круг, квадрат и треугольник.

Занятие «Поможем Петрушке» (младшая группа) Цель: закреплять умение составлять целое из частей; различать и называть круг, квадрат, основные цвета красный, желтый, синий, зеленый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 16:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД