Спортивное развлечение «В гости к гномам»

наталья скопина
Спортивное развлечение «В гости к гномам»

Тип. Физкультурно-оздоровительное.

Вид. Физическое развитие.

Форма проведение. Путешествие в сказку.

Тема. В гости к гномам.

Цели:

- Совершенствовать навыки основных видов движений: умение лазать по гимнастической стенке, ходьба по гимнастической скамье, приучать детей к контролю и самоконтролю.

- Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.

- Формировать правильную осанку, культуру движений.

- Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.

- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.

- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.

Оборудование: модули, низкая арка, гимнастическая скамья. Веревка, гимнастическая лестница, куб большой, «бревно».

Ход занятия:

Инструктор: Ребята посмотрите, что нам принес почтальон (показывает крупную открытку). Это приглашение от гномов. Они приглашают нас к себе в гости. Хотите пойти?

Дети: Да!

Инструктор: Но я знаю, что попасть к гномам совсем не просто. Вы уверены, что можете справится с трудностями, опасностями, что ждут нас впереди? Не испугаетесь?

Дети: Нет!

Инструктор: ну что же, я надеюсь, что вы будете очень внимательны и осторожны, и у вас получится. В путь друзья! (взявшись за руки, дети отправляются в спортивный зал.В зале расставлено оборудование: модули, арки, бревна, скамейки, кочки, шнур)

Инструктор: ребята, что же это? Посмотрите, деревья повалены. Похоже, здесь был, сильный ураган и повалил много деревьев. Как же перебраться? а может, быть вернемся в группу?

Дети: нет!

Инструктор: ну тогда будьте осторожны!

Упражнение 1: «ЗАВАЛЫ»

Под низкую арку дети подлезают по-пластунски, через «бревно», пролезают на четвереньках, под высокую арку пролезают прямо, затем боком на четвереньках.

Инструктор: молодцы!Но впереди новая преграда: быстрая, шумная река. А мостик так низко над водой. Идти очень опасно. Придется перебраться на четвереньках, крепко держась за мостик. Может, я пойду первая? А за мной мальчики. Осторожно, вода холодная, не сорвитесь с мостика.

Упражнение 2: «УЗКИЙ МОСТИК»

Ходьба по гимнастической скамейке на высоких четвереньках.

Инструктор: умнички! Справились и с этой задачей. Даже ни кто не промочил ног. А теперь ребята, крепко возьмитесь за руки, чтоб в случае необходимости поддержать товарища. Потому, что мы с вами сейчас пойдем по очень узкой тропинке вдоль берега. Справа река, слева отвесная скала.

Упражнение 3: «ОПАСНАЯ ТРОПА»

Ходьба приставным шагом (приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги) по веревке.

Инструктор: все перебрались? Отлично!Только вот беда: перед нами на пути топкое болото. Нужно перебраться через него, перешагивая с кочки на кочку (модули).

Упражнение 4: «ТОПКОЕ БОЛОТО»

Ходьба по модулям, перешагивая с одного на другой, сохраняя равновесие.

Инструктор: замечательно! Все перебрались на солнечную полянку. А теперь можно отдохнуть. Легли на живот. Руки согнуты в локтях, подперли голову. И спели песню «Я на солнышке лежу».

Инструктор: отдохнули? прежде чем отправиться дальше, надо набрать воды в дорогу из колодца.

Упражнение 5: «КОЛОДЕЦ»

И. п. стоя. Наклоны туловища вперед. Не сгибая колени, стараясь достать носков руками.

Инструктор: а теперь вперед. Друг за другом по извилистой дорожке быстрым шагом.

Упражнение 6: «ЗМЕЙКА»

Быстрая ходьба между модулями.

Инструктор: и куда же вывела нас тропинка? Перед вами отвесная скала, и что теперь нам делать?

Дети: лестница есть.

Инструктор: какие молодцы. Заметили лестницу. Наверно гномы сделали ее для себя. Осторожно по одному поднимайтесь, перелезайте на другую, на следующую и спускайтесь на другом склоне горы. Пусть мальчики пойдут впереди, они же сильные и не боятся высоты.

Упражнение 7: «ВЫСОКАЯ СКАЛА»

Лазание по гимнастической стенке, чередующимся шагом, перелезание с одного пролета на другой. Спуск.

Инструктор: очень хорошо. Наверное, девочкам было страшно, но все равно они мужественно преодолели это препятствие. Но оказывается наши трудности не закончились. Взгляните, какое поле перед нами, усыпано огромными камнями-валунами. Нужно взобраться на каждый из них и спуститься.

Упражнение 8: «ВАЛУНЫ»

Взобраться на «куб» большой, затем спуститься с него или спрыгнуть.

Инструктор: хорошо. Вот и конец нашим испытаниям. Мы все благополучно добрались до места и гномы нас встречают.

Гном: дорогие ребята, вы, наверное, устали? И проголодались? Всех вас приглашаем за стол, отведать наших пирожков. Но они горячие, подуем на них, чтоб остыли (подули – дыхательная гимнастика). Только прежде помойте руки.

Взявшись за руки дети выходят из зала, за гномом.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «К Мишке в гости» Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «Спортивное развлечение» Тема: «К Мишке в гости».

Конспект интегрированной НОД для 2 младшей группы «В гости к веселым Гномам» .

Конспект сценария музыкально-ритмического развлечения для старшей группы «В гости к гномам» Сценарий музыкально-ритмического развлечения в старшей группе «В гости к гномам" Цель: создание праздничной атмосферы, развитие чувства.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Подготовила : Воспитатель МБДОУ "Детский сад №32"г. Воркуты Шушлебина Елена Валерьевна. Занятие с использованием ИКТ. Цель: Познакомить.

Спортивное развлечение Под музыку спортивного марша «Мы верим твердо в героев спорта» в зал входят дети. Вед. : Дорогие дети, дорогие гости, сегодня в нашем зале.

Спортивное развлечение Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение "Детский сад № 44" Открытое родительское собрание на тему: «Вместе с.

Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику» Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Ход: Ведущий: Ребята, мне сегодня пришло сообщение от Зайчика.

Спортивное развлечение «К Белке в гости» Цель развлечения: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные.

Спортивное развлечение «К Мишке в гости»Спортивное развлечение «К Мишке в гости» Спортивное развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке» Образовательные области: Физическая культура, Здоровье, Познание, Задачи:.

Спортивное развлечение «В гости за ягодами к мишутке» Спортивное развлечение "В гости за ягодами к мишутке" Задачи: развивать силу, ловкость, формировать потребности ежедневной двигательной.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Спортивное развлечение «В гости к гномам»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 19:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 августа. Железнодорожный день на МААМ

В первое воскресенье августа отметили свой профессиональный праздник все железнодорожники нашей страны. На сей раз праздник пришёлся на второе августа. По этому случаю, предлагаем очередной тематический...

4 августа. День цирка на МААМ

Сказочный сверкающий шатер приглашает вас окунуться в атмосферу беззаботности и веселья. Маамамовский цирк зажигает огни! Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и устройте семейный цирковой день,...

Мастер-класс «Золотая Рыбка — Прямо из сказки» Модульная аппликация из кругов цветной...
Мастер – класс: Аппликация из кругов «Золотая рыбка – прямо из сказки» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: от 5 до 7 лет Описание работы:...
Поделка «Фотоаппарат» для уголка уединения
Данную задумку увидела в интернете, решила, что в нашем уголке уединения не хватает такого фотоаппарата. Так же можно использовать для творческой...
Фотоотчет о подготовке к 75-летию Великой Победы
Хочу поделиться опытом, как готовилась к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Собрала подборку художественной литературы( стихи и...