МААМ-картинки

Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к зверятам»

Пацина Татьяна
Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к зверятам»

Воспитатель: Пацина Т. М.

Цель: Формирование положительного настроения от занятии физкультурой.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей действовать сообща.

2. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

3. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Развивающие :

1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Воспитательные:

Публикация «Спортивное развлечение в младшей группе „В гости к зверятам“» размещена в разделах

1. Воспитывать бережное отношение к здоровью.

2. вызвать положительные эмоции от движении

Дети под маршевую музыку входят в зал.

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей)

Воспитатель: А как вы думаете, на чем можно путешествовать? (ответы детей)

Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся путешествовать на автобусе в лес. На пути может встретим зверят и заглянем к ним в гости, если они позовут нас. Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

1. «Игрушка»

Я веселая игрушка: «да, да, да, да»

А зовут меня Петрушка: «да, да, да, да»

Лучше в мире нет игрушки: «нет, нет, нет, нет»

Это вовсе не секрет: нет, нет, нет, нет»

2. «Петрушка»

Я – Петрушка, я – Петрушка,

Я веселая игрушка.

3. «Самолет»

Сядем мы в самолет

И отправимся в полет.

Ты – пилот, и я – пилот.

4. «Мяч»

Мо веселы звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь,

Желтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Теперь пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Автобус». Дети, сидят на стульчиках, поставленных парами и выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим,

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим,

Все глядим.

Глядим назад, глядим вперед, (поворачиваем голову вправо, влево)

Вот так вот, вот так вот.

Ну, что ж автобус не везет, (пожимаем плечами)

Не везет?

Колеса закружились, (выполняем круговые движения руками впереди себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперед мы покатились,

Вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат, (качаем согнутыми в локтях руками перед лицом,

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик. имитируя движение «дворников»)

Все капельки смести хотят,

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим, (хлопаем в ладошки)

Бип-бип-бип, бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим,

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясет, (топаем ногами)

Вот так вот, вот так вот.

Мы едем-едем все вперед, (выполняем круговые движения руками перед собой)

Вот так вот!

Воспитатель: Дети, мы приехали в лес. Нам надо перейти болото, а потом перепрыгнуть через ручеек.

Воспитатель: Давайте сначала разомнемся, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Музыкально-игровая гимнастика:

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)

Сели. Встали.

Сели. Встали.

Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)

Хлынул ливень, (машем руками над головой)

грянул гром. (хлопаем в ладоши)

Мы на цыпочках идем. (бежим на носочках вокруг себя)

Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)

Не устали мы с дороги. (шагаем на месте)

(на шарике висит письмо, воспитатель берет читает)

Воспитатель: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

- Ребята, давайте перейдем через болото, а потом перепрыгнем через ручеек, а там и будет лесная полянка где живет Мишка-Топтыжка. (на полянке сидит игрушка «Мишка»

Воспитатель говорит от имени игрушки:

Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка:

Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Воспитатель: Мишка-топтыжка настоящий спортсмен он быстро бегает на четвереньках. А вы ребята уметь так бегать? Давайте покажем мишке что вы тоже умеете по медвежьи ходить.

Упражнение «Медвежата» (ходьба на четвереньках «по медвежьи»)

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Медведь и пчелы».

(выбирают «медведя» водящего)

(вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Воспитатель: как хорошо мы поиграли, а теперь мишке покажем какие вы спортсмены. Он подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую повесил на лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному. (Воспитатель раскладывает оборудование).

Дети выполняют задания.

Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Мишка – Топтышка. Перепрыгнем через ручеек, перейдем через болото и поедем обратно на автобусе в детский сад. Песня-игра «Автобус».

Воспитатель: Вот мы приехали в детский сад. Мы к мишке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!

Публикации по теме:

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «Кто в гости пришёл?» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность.

Сценарий физкультурного развлечения в ясельной группе «В гости к лесным зверятам» Физкультурное развлечение в ясельной группе "В гости к лесным зверятам". Физкультурное развлечение в младшей группе «В гости к лесным зверятам».

«В гости к лесным зверятам». Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов в средней группе для детей с УО Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов в средней группе для детей с умственной отсталостью Подготовила и провела учитель-дефектолог.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: • Продолжать учить ходить по ограниченной.

Спортивное развлечение «К зайке в гости» во второй младшей группе Цель: В форме подвижных игр и упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте.

Спортивное развлечение «В гости к ежику» для второй младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 49 Колпинского района Санкт - Петербурга.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» (вторая младшая группа)Спортивное развлечение «В гости к зайке» (вторая младшая группа) Спортивное развлечение «Будь здоров, Зайка!» (2-я младшая группа) Дети и родители в физкультурной форме под музыку входят в зал, встают.

Спортивное развлечение в группе раннего возраста «В гости мы идём к мишутке» Спортивное развлечение в группе раннего возраста «В гости мы идём к мишутке» Цели: укрепление здоровья детей, совершенствование физических.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к Колобку» Оборудование: сказочный персонаж Колобок, гимнастические скамейки, обручи, гимнастическая скамейка, канаты. Ход развлечения: Воспитатель:.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к сказке»Спортивное развлечение в средней группе «В гости к сказке» Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через имеющиеся.

Автор публикации:
Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к зверятам»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 21:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД