Папки-передвижки

Спортивное развлечение в рамках тематической недели «Вода — источник жизни» в средней группе

елена нестерова
Спортивное развлечение в рамках тематической недели «Вода — источник жизни» в средней группе

Спортивное развлечение в рамках тематической недели «Вода источник жизни» в средней группе.

Воспитатель Нестерова Е. В.

Цель:

Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

• Продолжать учить детей играм-эстафетам, конкурсам.

Публикация «Спортивное развлечение в рамках тематической недели „Вода — источник жизни“ в средней группе» размещена в разделах

Развивать интерес к физкультуре, спортивным играм, ЗОЖ;

• Воспитывать умение играть в команде, не ссориться, уметь договариваться.

Оборудование: кусок голубой ткани,2 обруча, ленты,2 корзины, мячи,аудио запись.

Ход мероприятия:

этап Вид деятельности описание

1. организационный 1. сообщение темы

2. деление на команды

2. основной 1. Эстафета «Рыбаки и раки»

2. Эстафета «Осьминог»

3. Эстафета «прыжки через ножки осьминожки».

4. Эстафета «ватер-поло»

5. Эстафета «Морская змея»

6. Эстафета «Дружба»

взрослые берут ткань с двух сторон и поднимают ее вверх, а «раки» стараются переползти с одной стороны «реки» на другую. Игра повторяется 4-5 раз

2. Каждая команда получает по 1 обручу (капитану) и ленточки (каждому игроку). Первым бежит капитан кладет обруч и возвращается обратно к своей команде. Следующий игрок бежит и кладет ленточку к обручу (ножка). Таким образом обе команды под веселую музыку выкладывают «Осьминожку».

3. дети по очереди подбегают к своему «осьминогу» и выполняют прыжки через «ноги» осьминога, двигаясь по кругу.

4. дети бросают мяч в корзины.

5. Команды выстраиваются в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «Змея» двигается, огибая препятствия до ориентира и обратно.

6. Дети парами встают у стартовой линии. По команде добежать до ориентира и обратно взявшись за руки.

3. заключительный П/И «Водяной» Водящий – «Водяной» стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами

:Водяной, Водяной,Что сидишь ты под водой?Ну-ка, выходи,С нами посиди.

Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить, кто перед ним. Для этого он может трогать стоящего перед ним игрока, но не открывать при этом глаза. Если Водяной угадал, то он меняется ролью с этим игроком, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

4. рефлексивный П/И «Море волнуется» Дети в кругу, положив руки друг другу на плечи, произнося слова: «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, на месте морская фигура замри!»

5. оценочный Разговор с детьми Выяснить, понравилось ли детям мероприятие, какие трудности они испытали, что понравилось больше всего

Публикации по теме:

План тематической недели «Волшебная страна Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в средней возрастной группе План тематической недели «Волшебная страна Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в средней возрастной группе. Пояснительная.

Конспект НОД в старшей группе «Красная книга» в рамках тематической недели «Россия — Родина моя» Цель: Обобщить знания детей о Красной книге животных посредством изобразительной деятельности. Задачи: «Познавательное развитие»: Обобщить.

Лэпбук «Вода — источник жизни»Лэпбук «Вода — источник жизни» Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.

НПД для детей старшего возраста «Вода — источник жизни» НПД для старшей группы «Вода – источник жизни» Цель: Изучить свойства воды путем опытно-экспериментальной деятельности детей. Задачи: Формирование.

Открытое занятие по экологии с элементами мнемотехники «Вода — источник жизни» Интегрированное НОД по экологии с использованием мнемотехники старшая группа Тема: «Вода-источник жизни» Воспитатель: Корниенко Татьяна.

Педагогический проект «Вода — важнейший источник жизни на земле» Тема: «Вода – важнейший источник жизни на земле» Возрастная группа: средняя Паспорт проекта Тип проекта: исследовательский Продолжительность.

Проект в рамках тематической недели «Транспорт» Паспорт Социально - нравственного проекта Разделы программы Познавательное развитие Название проекта «Транспорт» Тематическое поле (объект.

Проект в рамках тематической недели «Умные игры» .

Познавательно-исследовательский проект «Вода — источник жизни на Земле»Познавательно-исследовательский проект «Вода — источник жизни на Земле» Актуальность: Вода — первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только.

Совместная деятельность «Мишутка и витамины» в рамках тематической недели «Быть здоровыми хотим» в группе раннего развитияСовместная деятельность «Мишутка и витамины» в рамках тематической недели «Быть здоровыми хотим» в группе раннего развития Задачи: познакомить детей раннего возраста с понятием " Витамины", где они "живут". Обеспечить развитие умения составлять небольшие рассказы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение в рамках тематической недели «Вода — источник жизни» в средней группе
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 11:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД