Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Непоседы»

лариса коростелёва
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Непоседы»

Программное содержание. Учить детей создавать новые формы движений, обогащать двигательный опыт. Развивать психофизические качества детей. Воспитывать активность, эмоциональность, самостоятельность.

Содержание развлечения

Вед. : Я знаю, какие вы ловкие, дружные, смелые. А еще я знаю, что вы очень любите бегать, прыгать, играть с мячом и в разные игры. Поэтому сегодня я приглашаю к себе непосед – тех, кто не любит спокойно сидеть. Кто со мной буде играть?

Вы сегодня все, ребята, будьте ловки и смелы,

И сегодня вы покажите с самой лучшей стороны.

И здоровье, и успех, ждут, ребята,

Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „Непоседы“» размещена в разделах

Всех, всех, всех!

Итак, непоседы, начинаем.

Знаю я веселый танец, научить и вас берусь.

Друг за другом быстро встанем,

Вспомним, как шагает гусь.

Ходьба друг за другом, вытянув шею, руки назад.

На поляне под цветами закружились мотыльки.

Вот и мы кружиться станем, и проворны, и легки.

Кружение, размахивая руками, как крыльями.

Скачу зайки по лужайке через мостик и в лесок.

Мы попрыгаем, как зайки, прямо, вбок, наискосок.

Прыжки на 2 ногах с продвижением.

Ходит аист по болоту и лягушек ищет он,

Вправо, влево повороты, раз – наклон, и два – наклон.

Ходьба с высоким подниманием колен, повороты в стороны.

А сейчас я посмотрю, как вы умеете быстро строиться в колонны. По сигналу девочки будут строиться за красным ориентиром, а мальчики – за синим. Будьте внимательными и быстрыми.

Подвижная игра «Кто быстрее построится в колонну». (2-4 раза)

Дети стоят в колонне по 1. Задание: по сигналу разойтись (разбежаться); на второй сигнал – быстро встать в колонне на свое место.

Пока дети строятся, воспитатель считает: «1, 2, 3…». Счет прекращается тогда, когда встанет последний ребенок.

Варианты:

1. Во время ходьбы (бега) врассыпную дети по сигналу останавливаются и закрывают глаза (кроме первого ребенка). Воспитатель жестом показывает ему, где он должен встать. По следующему сигналу дети открывают глаза и бегут строиться.

2. Дети должны построиться в колонну там, где поставлен флажок.

Вед. : Молодцы! сейчас солнышко ярко светит, и посмотрите как высоко летают птицы. А если поднимется ветер, куда птицам деваться? Правильно, надо спрятаться высоко на дереве. А нам можно куда-нибудь залезть, чтобы переждать сильный ветер.

Подвижная игра «Перелёт птиц». (2-3 раза)

Дети (птицы) собираются на 1 стороне площадки, напротив гимнастической стенки или скамеек. По сигналу «Полетели!» птицы разлетаются по всему залу, расправляя крылья и помахивая ими. По сигналу «Буря!» птицы летят к деревьям (дети влезают на стенку или скамейки). Когда воспитатель говорит: «Буря прошла!» птицы спокойно спускаются с деревьев, продолжают летать.

Вед. : Отгадайте-ка загадку:

Он и круглый, он и гладкий.

Очень ловко скачет. Что же это? (мячик)

Сейчас мы поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч». (2-4 раза)

Дети, стоя произвольно, подпрыгивают на месте на 2 ногах, а воспитатель имитирует игру с мячом, делая движения рук над головой детей вверх-вниз, и ритмично приговаривает:

Мой веселый звонкий мяч, ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой, не угнаться за тобой.

С окончанием слов дети разбегаются по площадке, воспитатель бежит за ними. Все вновь собираются в круг, игра повторяется.

Правила: прыгать в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях, низко не приседать; разбегаться после окончания слов; бегать в пределах площадки.

Вед. : Вот какие вы ловкие! А я хочу вам на память игрушки подарить. Давайте пойдем в магазин игрушек и выберем себе самую красивую.

Игра малой подвижности «Магазин игрушек» (3-4 раза).

За кругом находится 1 ребенок – покупатель. Дети идут по кругу со словами:

Дин-дин-дин, дин-дин-дин, открываем магазин.

Заходите, заходите, выбирайте, что хотите.

Воспитатель (продавец) спрашивает покупателя (ребенка, что он хочет купить. Покупатель отвечает: «Куклу» (или другую игрушку). Продавец говорит: «Заходите, заходите, выбирайте, что хотите».

В это время все дети изображают кукол. Покупатель выбирает ту куклу, которая ему больше всех понравилась. Кого выбрали, тот становится покупателем, а прежний покупатель становится в круг.

Вед. : Ну как, вы устали? Я так и знала, что вы непоседы, быстрые, ловкие ребята. Но нам пора прощаться.

Пособия.

1. Ориентиры красный и синий.

2. Большой мяч.

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группыСценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков»Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Ягодка».Тема: «День военно-воздушных шариков».Цели и задачи: Формировать.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты»Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые! Быстрые, умелые!» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с российской армией. 2. Воспитывать патриотов своей страны, любовь к родине. 3. Учить детей радоваться,.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Непоседы»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 12:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД