ольга клименко
Спортивный досуг «Да здравствует бег!» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать быстроту, ловкость, смекалку; воспитывать дружелюбие.
Задачи:
Совершенствовать навыки бега.
Развивать ловкость, быстроту, внимание, выносливость.
Воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, выигрывать.
Оборудование:
гимнастические палки, мелки, стойки с натянутыми шнурами, кубы, обручи, воздушные шарики, буквы (спортсмены).
Ход занятия.
Досуг проводится на улице.
Публикация «Спортивный досуг „Да здравствует бег!“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Здравствуйте дети. Ребята, а вы знаете, что такое спорт?
Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.) Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны. Чтобы добиться хороших результатов, спортсменам требуется много физических и волевых усилий. Мы тоже с вами на физкультурных занятиях стараемся добиться хороших результатов – дальше прыгнуть, быстрее пробежать.
Ребята сегодня я предлагаю вам представить себя бегунами. Нам предстоит небольшая тренировка, а также спортивные эстафеты.
Разминка:
Прежде чем соревноваться, Мы скорей должны размяться. Руки, ноги разминаем и шагаем, и шагаем. (ходьба и бег с выполнением заданий)
Общеразвивающие упражнения без предметов.
Вот мы немного размялись. И мы начинаем нашу тренировку с эстафетами.
Эстафета 1. Передай эстафетную палочку.
По команде первый участник должен добежать до ориентира, обежать его, вернуться и передать палочку следующему участнику.
Эстафета 2. Бег с препятствиями.
Необходимо взять куб, перепрыгнуть стойки со шнурами, прыгнуть из круга в круг (нарисовать мелом, поставить куб, бежать обратно, и так пока не построится башня.
Эстафета 3. Змейка
Один участник в обруче бежит до ориентира, бежит обратно, цепляет следующего игрока, и так пока не пробегут все, чтобы получилась змейка.
Эстафета 4. Весёлые шарики
Необходимо при помощи гимнастической палки бежать и отбивать шарик до ориентира и обратно.
Эстафета 4. Бег с заданием.
По команде первый участник добегает до ориентира и выкладывает первую букву слова СПОРТСМЕНЫ. Возвращается обратно. Задание выполняет второй участник, выкладывает следующую букву и т. д. (на асфальте предварительно написаны буквы)
Инструктор: Молодцы! Вот и подошла к концу наша тренировка. Вы настоящие бегуны.
И я действительно вижу, что вы как настоящие спортсмены, такие же быстрые, ловкие и стремящиеся к победе, готовые преодолеть любые трудности.
Ведь спорт ребятам, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – здоровье, спорт – помощник, спорт – игра.
Дети: Физкульт – ура!
Инструктор: А теперь мы с вами поиграем в игру «Бездомный заяц».
Игра «Бездомный заяц»
Инструктор:
Но и это ещё не всё, у меня для вас сюрприз я хочу вам предложить нарисовать на асфальте всё, что связано со спортом. Это могут быть виды спорта, оборудование и другое.