Ирина Ивлева
Спортивный досуг. «Игры — соревнования» (старшая логопедическая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Игры — соревнования
Программное содержание:
Развивать физические качества-быстроту,ловкость;
способствовать проявлению выносливости и силы;
воспитывать морально-волевые качества:выдержку,настойчивость в достижении положительных результатов,организованность,самостоятельность;
учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников,проявлять дружескую взаимопомощь.
Атрибуты:
Публикация «Спортивный досуг, „Игры — соревнования“ (старшая логопедическая группа)» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Логопедические игры
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа логопеда. Логопедия
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2012
Мешочки для метания (по количеству детей,два обруча,шапочки с изображением паровозиков(2шт. ,большие резиновые мячи(2шт. ,палка с закреплённой на ней трёхметровой лентой(2шт. ,игрушечные машины(2шт.).
(Предварительно перед началом игры дети делятся на две команды)
-Давайте поиграем. А чтобы вам было интересней играть,мы устроим соревнование двух команд. Дети первой команды-в жёлтых галстуках,второй-в розовых. Если хотите,придумайте названия своим командам.
1."Успей построиться"
Правила игры. Команды строятся в две шеренги. Внимательно посмотрите кто где стоит и запомните. Когда заиграет музыка,вы должны разбежаться по всему залу. Пока музыка играет-вы бегаете. Как только музыка перестанет играть-занимайте своё место в шеренгах. Выигрывает та команда,участники которой быстрее построились.
2."Попади в цель".
Правила игры. На расстоянии 2 метров лежат обручи. Ваша задача-попасть мешочком в обруч. У кого окажется больше точных бросков,та команда и побеждает.
(Дети попарно бросают мешочки в обруч. После подсчёта точных бросков подводятся итоги игры).
3. Игра-аттракцион"Паровоз и вагоны".
Правила игры. Каждая команда выстраивается на старте друг за другом.
Первые номера-это"паровозики".По моему сигналу"паровозики"бегут вперёд,огибают кубик и бегут обратно к свое команде. Далее к "паровозику"присоединяется,обхватив за пояс,следующий участник-"вагончик".И теперь они бегут вдвоём. Потом к ним присоединяются третьи номера и т. д. Выигрывает та команда,закончившая соревнование первой.
4."Силачи".
Правила игры. Два участника из разных команд становятся в круг (обруч,в руках у них палка. По моему сигналу игроки,нажимая на палку,стараются вытолкнуть друг друга из круга. Заступивший хотя бы одной ногой за круг игрок считается проигравшим.
(играют 3-4пары детей,затем подводится общий итог игры).
5. Игра"Золотые ворота"
Правила игры. Два игрока из разных команд берутся за руки,поднимают их вверх,образуя ворота. Остальные игроки берутся за руки,образуя цепочку. Игроки-ворота говорят считалку,а цепочка быстро старается пройти между ними.
Тра-та-та,тра-та-та,
Отворяем ворота.
Золотые ворота,
Поспешите все сюда.
Пропускаем вас.
Пропускаем раз,
Пропускаем два,
А на третий раз
Не пропустим вас.
Игроки опускают руки вниз,ворота захлопываются. Те участники,которые оказались пойманными,становятся воротами. Выигрывает та команда,чьи игроки останутся не пойманными.
6."Прыжки на шаре".
Правила игры. Половина игроков каждой команды строятся в колонну по одному,напротив,на расстоянии 5 метров-вторая половина команды. По моему сигналу первые номера,прыгая на шаре,движутся ко второй половине команды. Здесь они передают шары впереди стоящим игрокам,а сами становятся в конец колонны. Следующие делают то же самое. Игра заканчивается,когда половинки команд поменяются местами.
7."Мотальщики".
Правила игры. От каждой команды играют два участника. Они берут в руки палку,к которой привязана длинная верёвка. На конце верёвки-грузовичок. Наматывая верёвку на палку нужно подтянуть машинку к намеченной линии. Выигрывает та команда,которая сделала это быстрее.
(Подтянув грузовички,дети находят в них угощения. Воспитатель говорит,что все играли хорошо и угощает детей сладостями)