Екатерина Манохина
Спортивный досуг «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Мишка в гостях у ребят поздравляет мальчиков и пап с 23 Февраля.
Спортивный досуг с родителями.
Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы Дня защитника Отечества.
Задачи:
Образовательные: Расширять представление детей о государственном празднике.
Развивающие: Развивать основные физические качества дошкольников (ловкость, силу, быстроту, выносливость, гибкость).
Воспитательные: Воспитывать у детей чувства патриотизма.
Публикация «Спортивный досуг „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи с персонажем и совместными с родителями спортивными играми.
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте мамы и папы, вас видеть очень рады!
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мальчиков и мужчин с 23 Февраля с Днём защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы!
Инструктор ФК: Сегодня мы, как настоящие солдаты, померяемся силой, быстротой, ловкостью.
Воспитатель: Разделимся на команды: одни будут «Лётчики», другие «Танкисты». Девиз команды «Лётчики» : Мы смелые пилоты, мы водим самолёты. В небе высоко летаем, небо зорко охраняем!» Приветствуем команду. Девиз команды «Танкисты» : Проходят танки быстро, им рада детвора. Прославленным танкистам мы крикнем все «Ура!»».
Инструктор ФК: Спортивная разминка «Нашей армии салют!» Наши воины идут: (Все шагают на месте.)
Раз-два, раз-два!
В барабаны громко бьют: (Имитируют игру на барабане.)
Тра-та-та! Тра-та-та!
В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)
Нынче — здесь, завтра — там!
Долго плавают в дали (Круговые движения руками.)
По морям, по волнам!
Над землёю самолё т: (Держат руки в стороны, поворачивают туловище вправо-влево.) «У-у-у!»
Разрешён ракетам взлё т: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.)
«У- ух, у- ух!»
Наши пушки точно бьют: («Бокс» — выбрасывают вперед правую, левую руки.) «Бух, бах! Бух, бах!»
Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.)
«Ура!» «Ура!»
Воспитатель: А вы хотите побывать в зимнем лесу? (Да!)
«Прогулка по зимнему лесу»
Мы идёт в зимний лес,
Там полным-полно чудес!
Вот ёлочка высокая стоит,
На ней белочка весёлая сидит.
Поднимаем выше ноги,
И шагаем по сугробам.
По сугробам мы пойдём,
И дорогу там найдём.
Зимний лес такой дремучий,
И мороз такой колючий,
Побежали поскорее,
Ножки с ручками согреем.
На дорожку мы шагнули,
И от снега отряхнулись. (топают ногами)
Чтоб в сугроб не угодить,
Нужно по дорожкам ходить. (Идут по дорожкам, по следам)
Инструктор ФК: Шли мы шли, шли мы шли и к медвежьей берлоге пришли. Ребята, а что делает медведь зимой? Дети: Спит!
А давайте Мишку позовём, и расскажем, какое прекрасное время года – зима! И что сегодня все поздравляют своих пап с праздником.
Дети зовут медведя. Выходит мишка сонный.
Мишка : Всю зиму я спал в берлоге… Разбудили меня своими громкими играми и весёлым смехом!
Воспитатель: Мишка, мишка, что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Мишка : Потому что зимой на улице мороз, снег и лёд,
А это – не малина, и не мёд! Вот! (чихает).
Инструктор ФК:
Чтоб зимой не простужаться,
Спортом нужно заниматься.
И ты, Мишенька, вставай,
Поиграй с нами давай!
Воспитатель : Меткий глаз-залог успеха,
Скажет нам любой солдат,
Постараемся ребята,
Попасть в цель каждый рад!
1.«Попади в цель» Корзина с мячами. По очереди дети кидают, стараясь попасть в корзину своей команды.
2. «Полевая кухня» Наши бойцы не только воюют, но и любят вкусно покушать. Команда «Лётчики» будут готовить полевой суп. Для его приготовления им нужны только овощи. А команда «Танкисты» будут готовить компот из фруктов. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.
В обручах рассыпаны овощи и фрукты, по очереди участники из обоих команд подбегают и берут то, что необходимо им для приготовления супа или компота. Бегут и то, что взяли кладут в кастрюльку своей команды. Мишка хвалит детей и предлагает с ним поиграть. Подвижная игра "Не буди медведя!"
Как на горке снег-снег,
И под горкой снег-снег,
И под ёлкой снег-снег,
И на ёлке снег-снег
(Идут к центру круга)
А под ёлкой спит медведь
Тише-тише! Не шумите!
И медведя не будите (Медведь просыпается "рычит"-дети разбегаются)Игра повторяется 2 раза. Воспитатель: 3. «Полоса препятствий»
Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие
Участникам необходимо перепрыгнуть из обруча в обруч, пролезть через дугу и вернуться обратно. Инструктор ФК: 4.«Военно-полевая база»
Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до указателя. Обратно бегом, держась за руки.
Мишка : Всё ваши дети умеют делать. Им наверное кто-то помогает?
Воспитатель: помогает нашим родителям и детям быть сильными и ловкими физкультура!
Мишка : Физкультура! Я тоже хочу спортом заниматься!
5. «Башня» Задача команды: построить башенку из кубиков штук 6, поставив их друг на друга. Желательно быстро и чтоб не упала.
Воспитатель: отгадайте загадки:
1. Он ребята на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ (Пограничник)
2. Берегись ты враг коварный,
Мы отпор дадим врагу.
Стальные, быстрые машины
Стреляют метко по врагу! (Танкист)
3. Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.. . (Солдат)
4. Самолёт парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат военный. (Лётчик)
6.«Передай снаряд» Дети стоят с одной стороны площадки, родители с другой. Бегут по одному по очереди и передают большой мяч родителю в руки. Затем взрослый бежит и передаёт мяч ребёнку. Игра заканчивается, когда дети с родителями поменяются местами.
7. «Всадники» Папы сажают своих детей на шею. И бегут до ориентира с ними туда и обратно. Потом следующая пара.
8. «Буги-вуги» Совместный танец детей и родителей.
Мишка : Посмотрел на вас, ребята,
И решил я, без прекрас,
Что вы ловкие и дружные!
«Танкисты» и «Лётчики» угощение для вас!
Воспитатель: Вот и подошли к концу наши соревнования, а в память о них наградим наших пап и дедушек медалями.
Дети надевают медали своему папе или дедушке.
Воспитатель: Пожелаем всем здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!