Приложение МААМ

Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Гномики» «Наши любимые подвижные игры» (10 фото)

Наталья Владимировна Шолохова
Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Гномики» «Наши любимые подвижные игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание : развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности.

Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

Показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей. Закрепить умения и навыки детей, приобретенные на ООД и в режимных моментах.

Публикация «Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста „Гномики“ „Наши любимые подвижные игры“» размещена в разделах

Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

Технологии: оздоровительные, игровые, музыкальные

Предварительная работа:

Рассказать об играх, в которые будет предложено поиграть совместно со своими детьми, показать некоторые упражнения.

Положительно настроить родителей на игровую деятельность, заинтересовать их, договориться о дне проведения занятия.

Написать красочное объявление.

Оформить группу. «Волшебный лес»

Внести новые игрушки: лисичка, мишка.

Сделать медальки птичек.

Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Гномики» «Наши любимые подвижные игры»

Ход досуга

Воспитатель:

Уважаемые наши родители, сегодня мы с вами собрались для того, что бы все вместе поиграть в любимые подвижные игры наших детей. Подвижные игры, в которые мы играем с детьми каждый день, нацелены на физическое воспитание детей.

Игры детей раннего возраста очень простые : с очень простыми правилами, с доступным сюжетом, со знакомыми действующими лицами из повседневной жизни и знакомых сказок.

В подвижные игры все наши дети играют с большим удовольствием. И даже, если по каким то причина, кто- то из детей не включился в игру, мы видим, что оставаясь косвенными участниками, они эмоционально переживают ход игры, пританцовывают, хлопают в ладоши, взмахивают руками, выражая свое соучастие.

Надеюсь, что сегодня, когда дети находятся со своими любимыми папами и мамами, у нас не будет наблюдателей, и мы весело и с пользой проведем время.

А сейчас встречайте своих детей. (звеню колокольчиком)

Второй воспитатель входит с детьми в группу. Дети подбегают к родителям. Мама (папа) подхватывает малыша, подбрасывает вверх, а затем прижимает, держа на руках.

Воспитатель:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

За руки мы все возьмемся.

И друг другу улыбнемся

Второй воспитатель:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Воспитатель:

Для начала, мы расскажем вам о том, как мы весело живём.

И что умеем делать. Родители играют вместе с нами.

- Как живешь? - Вот так! (большие пальцы вперед)

- Как плывешь? - Вот так! (имитация плавания)

-Как идешь? - Вот так! (маршируем)

- Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)

- Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль»)

- Машешь вслед? - Вот так! (помахать кистью руки)

-Как даёшь? - Вот так! (ладошку от себя вперед)

-Как берёшь? - Вот так! (прижимаем ладошку к себе)

-Как грозишь? - Вот так! (погрозить пальцем вперед)

- Утром спишь? - Вот так! (обе руки под щеку)

- А шалишь? - Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

Второй воспитатель:

В группе нашей каждый день

Делаем зарядку,

Выполняем упражненья

Строго по порядку:

Все присели,

Дружно встали,

Повертели головой,

Потянулись, повернулись

И ещё раз улыбнулись!

Воспитатель:

Мы топаем ногами, (топают ножками)

Мы хлопаем руками, (хлопают в ладоши)

Качаем головой, (качают головой)

Мы ручки поднимаем, (поднимают руки)

Мы ручки опускаем, (опускают руки)

И бегаем кругом.

Второй воспитатель:

А сейчас мы отправляемся в путешествие по нашему сказочному лесу.

Воспитатель:

Но сначала к нему надо подготовиться.

- Вы готовы, глазки? - Да! (поглаживание век)

- Вы готовы, ушки? - Да! (поглаживание ушей)

- Вы готовы, ручки? - Да! (поглаживание кистей рук)

- Вы готовы, ножки? - Да! (поглаживание ног)

-Мамы вы готовы? - Да.

Воспитатель: Тогда мамам на ноги встаём и в далекий путь пойдем.

«Совместная ходьба» Ребенок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они вместе идут.

Второй воспитатель:

Будем по лесу гулять, свежим воздухом дышать.

Звучит музыка

Большие ноги шли по дороге.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам.

Раз-два,

Пришли!

Воспитатель:

Здравствуй лес, здравствуй лес, полный сказок и чудес!

В нашем лесу происходят волшебные превращения.

Слышится пение птиц.

Детки наши покружитесь, покружитесь, и тоже в птичек превратитесь! Давайте полетаем по лесу под музыку, а когда музыка закончится, спрячемся в гнездышки. А гнёздышками будут ваши родители.

Родители сидят по кругу, они - «гнездышки»

Игра «Птички в гнёздышках»

Вот летели птички, птички невелички.

Все летали, все летали - крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели.

Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

Перышки почистим, чтобы были чище.

Вот так, вот так, чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

По сигналу: "Летите домой в гнёздышки! ", дети летят к родителям

Игра повторяется 2 раза

Воспитатель:

А сейчас, новое превращение.

Покружись- покружись и в зайчишек превратись.

На меня все посмотрите, упражненье повторите. Садимся

«Прыг-скок». Взрослый садится, берет ребенка за руку и помогает ему перепрыгнуть через свои ноги.

Воспитатель:

Зайка прыг, зайка скок, да на беленький снежок!

Следующее упражнение.

«Дружные ножки». Взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на его ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые ноги, то обе левые.

Подняли правые ноги раз-два,

Подняли левые ноги, три-четыре. (3 раза)

Молодцы! Теперь, зайчики, поиграем.

Игра «Зайчики и лисичка»

Слова Антоновой Музыка Финоровского

1. По лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

3. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки, зайки- побегайки!.

Малыши с мамами убегают от неё на стульчики.

А сейчас все ляжем

Немножко отдохнём,

Закроим свои глазки

И, может быть, уснем.

Релаксация (звучит спокойная музыка)

Второй воспитатель:

Зайки скакали, ножки устали. На травку прилегли. И серенький зайка Даня лег, и пушистый зайчонок Маша, и шустрый зайка Диана прилегла. Лапки зайки вытянули. Солнышко светит, зайчишек греет. Расслабление. Лапки у зайчат теплые. И у Вани, и у Светы, и у Миши… Хорошо! Тепло! Ласковый ветерок гладит зайчишек. Взрослый поглаживает. Глазки у зайчат закрываются: заснул зайчонок Никита, и у других детей глазки слипаются. … Спят зайки, и сниться им полянка и сладкая морковка.

Отдохнули зайки, вытянули лапки, глубоко вздохнули,

И открыли глазки! Молодцы!

Воспитатель:

Вставайте зайки, а я вас превращу обратно в ребят.

«Быть зайчонком хорошо, а ребенком лучше!»

А, теперь, скажите, какая самая лучшая в мире игрушка - нет, не кукла, а зверюшка. (мишка)

Второй воспитатель:

Правильно, смотрите, вот он под ёлочкой спрятался.

Рассматриваем мишку и идём за ним, как и он вперевалочку

Идём под музыку сл. и муз. М. Картушиной

Мишка- топтыжка,

Мишка- малышка

По лесу гуляет,

Песни распевает

Мишка- топтыжка,

Мишка- малышка

Малину собирает,

Маму угощает

Мишка- топтыжка,

Мишка- малышка

Очень устал

Сел, задремал

Мамы и детки тоже садятся на стульчики.

Игра «Мишка –мишка»

Мишка сидит на стульчике. Дети с противоположной стороны зала идут шагом к нему, напевая песенку:

Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька, вставай!

Мишка, мишка, с нами поиграй!

Воспитатель берет мишку, "мишка" спросонок рычит, дети убегают и садятся к мамам на колени Второй раз играют и мамы

Воспитатель:

А теперь, маму за руку берите

На полянку выходите.

Да свой танец покажите.

Песня-пляска "Ай - да". Музыка Г. Ильиной. Обработка М. Попатенко. Слова Г. Ильиной.

Второй воспитатель:

Поиграли мы на славу,

Все сегодня молодцы

Мамам скажем всем спасибо,

Дети рады от души!

Воспитатель: Лисичка и мишка хотят вас угостить сладким угощением.

(Дети благодарят зверей, прощаются с ними)

Подошло к концу наше путешествие. Вот и машины за нами приехали. Садитесь в машины. Поехали!

Воспитатель берет руль, звучит музыка.

Железнова – Машина.

Фото «Наши любимые подвижные игры»
Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Гномики» - фото
Программное содержание развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением с целью дальнейшего взаимодействия Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком Показать родителям Подвижные игры для детей подвижные игры соответствующие возрасту детей Закрепить умения и навыки детей приобретенные на ООД и в режимных моментах Консультации для родителей Подвижные игры
Публикации по теме:

«Юные Олимпийцы». Спортивный досуг для детей группы раннего дошкольного возраста Цель: Рассказать о зимних Олимпийских играх. Задачи: • Познакомить детей с Олимпийским движением. • Продолжать развивать у детей умения:.

«День матери». Спортивный досуг для родителей и детей в группе раннего возраста«День матери». Спортивный досуг для родителей и детей в группе раннего возраста Ведущая:Сегодня мы собрались здесь не случайно,именно сегодня, мы хотим поздравить наших любимых,самых близких,самых заботливых и милых,.

Конспект занятия по физической культуре с детьми раннего возраста «Смелые гномики» Цель: Упражнять детей: ходить и бегать стайкой за воспитателем, прыгать на двух ногах. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке,.

Познавательно-спортивный досуг по формированию основ ЗОЖ у детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями Программное содержание : 1. Систематизировать представления детей о здоровье и ЗОЖ. 2. Закреплять представления об организме человека,его.

«Подвижные игры как средство закрепления основных движений». Проект по ОО «Физическая культура» (группа раннего возраста)«Подвижные игры как средство закрепления основных движений». Проект по ОО «Физическая культура» (группа раннего возраста) ид проекта: познавательно-игровой, оздоровительный. Продолжительность проекта: долгосрочный – 3 мес. (с 9 января по 22 марта 2016 г.) Участники.

Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки» Составитель: воспитатель Жаркова Анна Андреевна Планирование работы: Группа : 1я младшая Цель: развитие эмоциональной отзывчивости у младших.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери «Наши любимые мамы» (подготовительная к школе группа) Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери. Подготовительная к школе группа «Наши любимые мамы» ВХОДЯТ ДЕТИ, СТАНОВЯТСЯ.

Спортивный досуг совместно с родителями в средней группе «Для чего нужны подвижные игры» Спортивный досуг с родителями в средней группе «Для чего нужны подвижные игры?» Цель: Способствовать развитию интереса родителей к проведению.

Спортивный досуг в старшей группе «Народные подвижные игры» (фотоотчёт)Спортивный досуг в старшей группе «Народные подвижные игры» (фотоотчёт) 27 января в нашем детском саду прошел спортивный досуг"Народные подвижные игры" Цель:: Продолжать развивать детей физически (сила, ловкость,.

Спортивный досуг «Знаки наши друзья!»Спортивный досуг «Знаки наши друзья!» Задачи:Закрепить правила поведения пешеходов на улице. Создать атмосферу заинтересованности детей в играх. Упражнять в различных видах ходьбы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Гномики» «Наши любимые подвижные игры»
Опубликовано: 26 августа 2016 в 23:03
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Гномики» «Наши любимые подвижные игры»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Шолохова (УИ 759497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД