Лидия Климашина
Спортивный досуг в средней группе ДОУ «Будем спортом заниматься»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закреплять знания детей о здоровом образе жизни, вызвать у детей желание заниматься спортом, развивать внимание, ловкость, быстроту движений при передаче – приеме мяча, тренировать передвигаться колонной, держась друг за друга, находить свое место в колонне; воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения в группе.
Ход досуга
Дети играют в группе, раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто-то пришел к нам в гости.
Открывает дверь. В группу заходит Буратино, он часто чихает, сморкается в платок.
Воспитатель: Буратино, что с тобой случилось?
Публикация «Спортивный досуг в средней группе ДОУ „Будем спортом заниматься“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Буратино: У меня почему-то чешется в носу, болит голова.
Воспитатель: Ты наверное простудился.
Буратино: мне так не хочется болеть. Подскажите, что мне нужно делать, что бы не болеть?
Воспитатель: Сейчас наши ребята тебе все расскажут. (Высказывания детей о здоровом образе жизни).
Воспитатель: Наши ребята очень любят играть и заниматься спортом. Мы приглашаем тебя, Буратино, сегодня вместе с нами к нам на спортивный праздник.
Дети вместе с Буратино проходят в спортивный зал.
1. Разминка. Ходьба по залу с выполнением упражнений на внимание.
2. Перестроение в 2 колонны.
Игра «Сбор урожая»
Дети выстраиваются в колонны. Перед ними в корзине лежат мячи, сзади колонны стоит пустая корзина. По сигналу воспитателя, первый, стоящий в колонне, начинает передавать мяч следующему. Второй – третьему и т. д. по цепочке. Последний кладет мяч в корзину.
Игра «Гусеница»
Дети стоят в колоннах. По сигналу воспитателя первый ребенок в колонне бежит до тумбы (расстояние 4 метра, обегает ее и возвращается назад в свою колонну. Затем к нему «прицепляет-
ся»(становиться сзади, держится за пояс) следующий ребенок, Они начинают движение вместе. Затем – еще один, и так пока все участники игры не присоединятся к «гусенице».
«Чье звено быстрее соберется?»
Дети стоят в колоннах. По первому сигналу воспитателя дети бегают по залу в разных направлениях, стараясь не наталкиваться друг на друга. По второму сигналу, все находят свои места в колоннах.
«Угадай, кто позвал?» Один из детей выходит вперед, стоит с закрытыми глазами, он – ведущий. Воспитатель показывает на одного из ребят, тот называет имя ведущего. Ведущий открывает глаза, пытается угадать, кто его позвал. Если угадывает верно, то ведущим становиться тот, кто звал, если нет. Игра продолжается с тем же ведущим.
Буратино участвует в играх вместе с детьми.
Воспитатель: На этом наш спортивный досуг заканчивается. Буратино, тебе понравилось играть с нами?
Буратино: Очень понравилось. Теперь я каждый день буду делать зарядку, заниматься спортом и обязательно прейду еще к вам поиграть. До свидания!
Буратино уходит, дети возвращаются в группу.