Спортивный досуг в средней группе «Весеннее путешествие Колобка»

Агапи Арутюнян
Спортивный досуг в средней группе «Весеннее путешествие Колобка»

Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка»

Цель:

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре и стремление вести здоровый образ жизни; Создать радостное и веселое настроение.

Задачи:

-Воспитательные:

Воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

-Развивающие:

Развивать силу, быстроту, самостоятельность, выдержку, уверенность в себе.

-Образовательные:

Развивать умение детей ходить по следам, по скамейке.

учить детей спрыгивать с предмета,

совершенствовать умения в бросании предмета вдаль

Укреплять дыхательную систему.

Предварительная работа: Чтение, рассказывание и обыгрывание сказки «Колобок», подвижные игры с прыжками, метанием, бегом

Оборудование: мячи, корзина – короб Медведя, гимнастическая скамейка, следы медведя. дорожка со следами шапочки персонажей: заяц, волк, медведь, лиса, колобок.

Спортивный досуг в средней группе «Весеннее путешествие Колобка»

Ход досуга:

Педагог:

На дворе сияет солнце,

Мы пойдем сегодня в гости,

А к кому — сейчас узнаете,

Коль загадку отгадаете!

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печен

На окошке полежал

Да из дома убежал

Он румян и круглобок

Кто же это? (КОЛОБОК) –вбегает Колобок.

Педагог: Ребята, вот и Колобок.

Колобок, ты знаешь, какое время года? (весна)

(звучит музыка – пение птиц)

и мы отправляемся в путешествие на лесные полянки.

Звучит марш. Дети шагают друг за другом.

Педагог: Становитесь друг за другом

И пойдем мы ровным кругом!

Дети становятся в колонну.

Под музыкальное сопровождение: весёлая музыка из м/ф «Колобок».

Ходьба на носочках.

Легкий бег на носочках, руки на поясе.

Руки в стороны, кружимся в правую (левую) сторону.

Легкий бег на носочках, руки на поясе.

Продвижение вперед прыжками на двух ногах.

Ходьба на носочках.

Легкий бег на носочках.

Дружно, весело шагаем, с колобком, по камушкам, по кочкам, колени выше поднимаем (шаг с высоким подниманием колена)

. На носочки встали, ручки вверх подняли. (ходьба на носочках, руки поднять вверх, ладони соединить)

А колобок маленький (ходьба на пятках, руки за спиной "полочкой").

Бег под музыку.

Педагог: Мы прибежали на другую полянку. Я думаю, Колобок будут очень рад, если мы сделаем разминку под его любимую песенку. Звучит песенка "Прыг, скок колобок" слова Е. Железнова, муз. Н. Ребинков

1И. П. Ноги слегка расставлены, руки опущены

В. – поднять руки над головой, опустить

5-6 раз

2И. П. ноги на ширине плеч. Руки на поясе

В. - повороты туловища в стороны

5-6 раз в каждую сторону

3И. П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В. - наклоны туловища вперед

6 раз

4И. П. сидя, руки в упоре сзади

В. – подтягивание ноги к животу.

6 раз

5И. П. - ноги на ширине ступни, руки опущены.

В. – Приседание, руки вперед.

6 раз

6Прыжки на месте чередуя с ходьбой

И. П. ноги слегка расставлены, руки опущены.

В. – Дыхательное упражнение

Педагог: Вот мы с вами и в весеннем лесу! До чего же воздух свеж, вдохнём аромат леса. Вдох /носом/ - выдох /ртом/.

А вот и птицы возвращаются в свои гнёзда. Будут петь свои песни, радовать нас своими голосами. Слышите, как они поют?

/Слушание птичьих голосов/.

Посмотрите, как посыпается лес от зимнего сна. Снег подтаял, побежали, зажурчали ручьи. (песенка ручейка)

Откуда не возьмись, Зайка пришел и встретил Колобка:

Колобок. Колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, лучше песенку мою послушай.

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

Педагог: Зайка, а почему ты так тихо говоришь, может у тебя горлышко болит?

Зайка: Да, я попил холодной водички в ручье, и оно заболело.

Педагог: Ребята, а можно пить холодную воду7

Дети: Нет.

А какую воду пьёте вы?

Дети: Теплую, кипячёную.

Колобок: Не ешь меня, а научи меня прыгать

Педагог: А вот и ручей. Покажи нам, Зайка, как перепрыгнуть через ручеек и пойдем с нами путешествовать?

Прыжки через ручеек.

Педагог: Пойдемте ребята за Колобком по дорожке

Ой, вот и Волк.

Волк: Колобок, Колобок. Я тебя сьем.

Колобок: Не ешь меня, пойдем с нами а покажи нам дорогу в лес.

Волк: Надо дойти до мостика, пройти по мостику и с него спрыгнуть, а потом идти по следам

Проводится упражнение «пройди по мостику и спрыгни с мостика», а потом пройти по следам. Воспитатель ставит гимнастическую скамейку, дети проходят по ней по одному, спрыгивают в конце и идут по следам, воспитатель страхует детей (проводится 2 раза Ходьба по скамейке, спрыгивание со скамейки и идут по следам

А чьи это следы?

Дети: Медвежьи.

Педагог: Куда они нас ведут. А вот и медведь вышел из берлоги, но спит на коробе.

Проводится подвижная игра «Разбуди медведя»

«Мы вокруг него ходили

и медведя мы будили:

Ну-ка, Мишенька, вставай

И ребяток догоняй.»

Игра 1 раз

Педагог: Мишка медведь, почему ты грустный? И на коробе сидишь?

Медведь: Да всю зиму я проспал. Проголодался и короб у меня пустой.

Педагог: Ребята, надо медведю помочь. Что бы не заболеть, что надо кушать?

Дети: Витамины.

Педагог: а где живут витамины?

Дети: в овощах, фруктах.

Педагог: Правильно, но Мишка любит мёд, и мы подарим ему бочонок меда.

Медведь: Спасибо, ребята

Подкрепился медведь и стал с нами играть,

Дружно мячики бросать

Игровое упражнение «Попади в короб».

Проводится Воспитатель ставит корзину на расстоянии 2-х метров от черты, дает каждому ребенку мячик. Ребенок подходит к черте и бросает мячик в корзину. Когда все дети бросят по одному разу, - мячи собираются и игра проводится второй раз. Каждый раз подсчитывают количество попавших в корзину мячей. В конце собирают все мячи в корзину.

Педагог: Молодцы,:

Покатился Колобок,

Круглый да румяный.

В лапки к Лисоньке-лисе -

Прямо на поляну.

Лиса: Колобок, Колобок.

Я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, а лучше с нами поиграй.

Педагог: Будем мы с лисой играть, а Лиса будет нас догонять,

Проводится подвижная игра «Хитрая лиса».

Звучит грамзапись (Пение птиц)

Педагог: Лисичка, мы приглашаем тебя с нами птичек поискать.

Ходьба друг за другом.

Подходим к стене.

Педагог: Вот и птички к солнышку летят

Педагог: Ой, а вот и проталинка зелёная, а что же это? А это мандарины. Круглые, как колобки.

Кто же их оставил – наверное Доктор Айболит приходил и оставил нам, угощай Колобок ребят Молодцы, ребята, наше путешествие заканчивается!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 5;.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. 2. Закреплять навыки, умение сравнивать (длиннее – короче). 3. Учить детей различать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие Колобка» Цель: Закрепить знания о порядковом счете, о временах года, о цветах.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Весеннее приключение Колобка» Сценарий праздника во второй младшей группе «Весеннее приключение Колобка» Дети входят в зал под музыку. 1 Ведущий: Посмотрите за окошко:.

Спортивный досуг к 23 февраля в средней группе Ход мероприятия. Дети вместе с моряком и солдатом под военный марш выполняют перестроения и выстраиваются около стульчиков. Ведущий: Мы.

Спортивный досуг посвященный Дню космонавтики в средней группе «Большое космическое путешествие» Спортивный досуг посвященный Дню космонавтики в средней группе «Утята» на тему: «Большое космическое путешествие». Цель: 1. Расширять представления.

Спортивный досуг «Путешествие в страну детства» для детей младшей и средней групп и родителей Программное содержание: развивать дружеские отношения педагогов с родителями, воспитывать добрые, теплые отношения детей и родителей, вызвать.

Спортивный досуг в средней группе к Дню матери «Открытка для мамы» Спортивный досуг в средней группе «Открытка для мамы» Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детей в детском.

Спортивный досуг в средней группе «В гости к сказке «Репка» Цели и задачи: • Развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям • Формировать у детей умение выполнять двигательные действия.

Досуг «Весеннее развлечение» в средней группеДосуг «Весеннее развлечение» в средней группе За что все любят солнышко? Цель: Развитие эмоционально - личностной сферы средствами театрализованной деятельности. Создать радостное настроение.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Спортивный досуг в средней группе «Весеннее путешествие Колобка»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 21:41
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День алфавита на МААМ

24 мая славянский мир чествует своих просветителей — братьев Кирилла и Мефодия. Эти святые подарили славянам алфавит, благодаря чему свет христианского учения озарил и славянские народы, говорившие до 12...

23 мая. День Белого короля на МААМ

Многие шахматисты, получив небольшой перевес, с энтузиазмом бросаются в атаку и нередко не только не достигают победы, но и оказываются побеждены сами. Но не такой манерой игры отличается Анатолий Карпов....

Исследовательский проект по выращиванию гороха из семян «Экспериментальный стаканчик»
Исследовательский проект « Экспериментальный стаканчик». ( Экологическое развитие с элементами экспериментирования в старшей группе) Введение Однажды...
Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Путешествие в Африку» в старшей...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересный мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов для детей старшей...
Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным»
Цель: Воспитание милосердия, доброты к животным. Всегда ли мы правильно поступаем? Учим детей быть добрыми, гуманными, жалостливыми, но только на словах,...