Наталия Бестаева
Спортивный досуг «Волшебная конфета» младшая и средняя группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Публикация «Спортивный досуг „Волшебная конфета“ младшая и средняя группы,» размещена в разделах
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: конверт с письмом от Мишки, скамейка, шишки, две корзины, кегли (8 штук, кубики (по количеству детей, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.
Ход:
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня в наш детский сад пришло письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
Воспитатель:
- Правильно, ребята! Это письмо от Мишки. Давайте его прочитаем:
«Здравствуйте, ребята! Какой же я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Я знаю, что все дети в детском саду сильные, ловкие, быстрые и здоровые, потому что занимаются спортом. Пожалуйста, помогите найти мою конфету!»
Воспитатель:
- Ну что, ребята, поможем Мишке найти конфету? Но прежде чем отправиться на ее поиски, давайте сделаем разминку. Мало ли, что ждет нас в пути. У нас должны быть быстрые ножки, сильные ручки, зоркие глазки. Все готовы? (Выполняется разминка.)
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Воспитатель:
Ну, вот теперь пора отправляться в путь. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно будет пройти по мостику через речку, собрать рассыпанные шишки, преодолеть ущелье, очистить дорогу от обвала и пройти через болото.
(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий.)
1. Ходьба по скамейке.
2. Метание предметов в горизонтальную цель.
3. Пролезание в тоннель.
Воспитатель:
- Ребята, мы с вами такие молодцы, такой нелегкий путь проделали. А вот и полянка. Давайте немного отдохнем и поиграем.
Игра «Найди свою пару».
Цель: развитие у детей скорости реакции на сигнал, развитие внимания.
Воспитатель:
- Ребята, а конфеты-то не видно, наверное, придется еще немного ее поискать.
Давайте продолжим наш путь.
А вот и обвал. Придется очистить дорогу от камней, чтобы продолжить наш путь.
4. Эстафета «Собери камни».
Воспитатель:
- А теперь на нашем пути болото.
5. Ходьба «змейкой» между предметами.
Воспитатель:
(Находит конфету).
- Вот же она! (достает конфету из-за кустика) А конфета, эта не простая!
Она - волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (из конфеты высыпаются угощения).
- Ай да Мишка! Вот это сюрприз он нам приготовил!