Папки-передвижки

Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками

Светлана Назарова
Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками

Справка

о позитивных результатах работы с воспитанниками

воспитателя МДОУ «Детский сад №97»

Назаровой Светланы Николаевны

Наличие системы воспитательной работы

На доброжелательных отношениях к детям строит систему воспитательной работы педагог МДОУ «Детский сад № 97 комбинированного вида» Назарова Светлана Николаевна.

Публикация «Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками» размещена в разделах

За время работы проявила себя знающим, работающим воспитателем. Соблюдает режим дня, который обеспечивает распределение равномерной нагрузки на детей в течение дня, с учетом психофизиологических возможностей детей.

В группе созданы условия для всестороннего развития ребенка. Пятый год она работает над проблемой экологического воспитания посредством художественной деятельности. Создает условия, способствующие развитию гуманного, природоохранного отношения к природе. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей побуждает у них исследовательский интерес, любознательность. Обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы и творчества.

Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации.

Документация воспитателя правильно оформлена. Личные дела детей приведены в порядок в соответствии с требованиями и хранятся у заведующей ДОУ. В группе составлены перспективные планы по всем разделам программы, разработанные с требованиями основной образовательной программы МДОУ. Ведется диагностика знаний, умений и навыков детей по всем разделам программы, на основе которой воспитатель разрабатывает индивидуальную работу с детьми. Имеется папка «Оздоровительная работа», в которой собраны материалы по профилактике плоскостопия и сколиоза, физкультминутки, дыхательной гимнастики после сна, памятки и рекомендации для родителей. Ведутся протоколы родительских собраний, план работы с родителями и т. д.

Организация индивидуального подхода.

В обращении с детьми Светлана Николаевна тактична, искренна, естественна. Всегда старается разобраться в поведении воспитанников, которые требуют от педагога терпения и правильного индивидуального подхода с учетом особенностей нервной системы, уровня физического и умственного развития.

Назарова Светлана Николаевна понимает, что только единство требований может дать положительный результат в осуществлении индивидуального подхода.

Посещает семьи воспитанников, проводит беседы о поведении детей дома, консультации. Во время образовательной деятельности и самостоятельных игр воспитатель узнает много об индивидуальных особенностях ребенка. Индивидуальный подход направлен в первую очередь на укрепление положительных качеств и устранению недостатков.

Снижение простудной заболеваемости воспитанников.

В группе созданы все условия для укрепления физического здоровья воспитанников. Для решения этой задачи в группе используется рациональный режим, питание, регулярно проводится утренняя гимнастика, физ. минутки в течение дня, гимнастика после сна. Важное значение для физического и психического здоровья детей имеет обеспечение в группе благоприятного психического климата, эмоционально положительного отношения к каждому ребенку.

Регулярно проводятся индивидуальные консультации по физкультурно-оздоровительной работе, встречи с родителями, профилактические беседы, индивидуальная образовательная деятельность с детьми. Организуются спортивные игры, занятия, спортивные праздники. Прослежено снижение заболеваемости детей, что объясняется проведением общих оздоровительных мероприятий, своевременным выведением больных из групп, закаливанием дошкольников, использованием двигательных центров с нетрадиционным оборудованием.

Мониторинг заболеваемости за 2016/2017гг-1,2%;2017/2018гг-0,8;2018/2019гг-0,5

Отлаженная система взаимодействия с родителями.

Чтобы успешной была образовательная деятельность необходимо сотрудничество воспитателя с родителями, ведь семья оказывала и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития личности ребенка.

С этой целью Светлана Николаевна использует следующие формы и методы работы с родителями : посещение семей воспитанников на дому, общие и групповые родительские собрания, консультации, выставки детских работ - поделок изготовленных совместно с родителями, фотовыставки, экскурсии, Дни открытых дверей.

Участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов, совместное создание предметно-развивающей среды, работа с родительским комитетом группы, индивидуальные беседы с детьми и родителями и т. д.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия.

За время работы воспитателя Назаровой Светлана Николаевна, жалоб и обращений на неправомерные действия со стороны родителей не было.

Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе.

Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.

Светлана Николаевна создает педагогические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей. Основными из которых являются: построение образовательного процесса в соответствии с СанПин; организация разумного двигательного режима; организация разных видов деятельности детей в игровой форме; оснащение деятельности детей оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями для двигательной активности. Вся эта работа осуществляется комплексно, в течение всего дня.

Являясь участником этого общего процесса, воспитатель также уделяет особое внимание внедрению различных методов и приемов организации здорового образа жизни и созданию здоровьесберегающей среды в процессе работы с детьми. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребёнка привычку к здоровому образу жизни.

Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность образовательного процесса, формирует у педагога ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребёнка- стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Духовно-нравственное воспитание и народные традиции :

Процесс духовно-нравственного воспитания есть по природе своей процесс живой и непрерывный, осуществляемый в определённой культурно-исторической среде, и рассматривать этот процесс необходимо в конкретной культурно-исторической традиции, в гармоничном синтезе её составляющих констант: государственной, религиозной, этнической.

Светлана Николаевна воспитывает в детях национальное самосознание через знакомство с русской и мордовской культурой. Воспитательподает детям пример, понимает нравственные нормы и следует им в повседневной жизни.

Основными формами приобщения детей к культурному наследию является: чтение сказок, обыгрывание различных сюжетов, связанных с народным творчеством, проведение праздников, знакомство с достопримечательностями, значимыми событиями в истории страны, республики.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка «Эффективность работы педагогов в рамках внедрения модели социального партнерства ДОО с родителями» Согласно годового плана работы МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» в дошкольном учреждении был проведен тематический контроль по теме: «Эффективность.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Материалы семинара «Организация методической работы по реализации требований к результатам освоения воспитанниками ООП ДО Сообщение из опыта работы на тему " Организация методической работы по реализации требований к результатам освоения воспитанниками ООП ДО".

Побольше бы таких позитивных днейПобольше бы таких позитивных дней Интересный денек у меня был. Начался он со звонка маминой подруги которая пригласила нас на крещение внука. мы да были бы против? конечно.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Семинар «Организация работы с воспитанниками по созданию мультипликационных роликов». 3 часть Видео На семинаре мы познакомились с разными видами мультфильмов и технологиями их создания. Текст сопровождался демонстрацией отрывков из мультфильмов.

Справка о результатах школьной готовности первоклашек Справка о результатах диагностики «Психолого – педагогической оценки готовности ребенка к началу школьного обучения» (авторы диагностики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 21:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД