МААМ-картинки

Обучение дошкольников английскому языку с помощью пальчиковых игр и песен

Kunkun
Обучение дошкольников английскому языку с помощью пальчиковых игр и песен

Сегодня в дошкольном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают почти все стороны педагогического процесса. Личный интерес и мотивация обучающегося – это один из основных факторов процесса образования. Педагогу, необходимо знать, на какие стороны личности ребёнка могут повлиять знания английского языка, какие использовать технологии в учебном процессе, чтобы получить планируемые результаты на занятиях английского языка.

Публикация «Обучение дошкольников английскому языку с помощью пальчиковых игр и песен» размещена в разделах

В детском саду занимаюсь английским языком с детьми со средней, старшей и подготовительной группы. Целью моих программ обучения английскому языку детей дошкольного возраста является создание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности, чем непосредственно руководствуется все педагоги английского языка.

Я реализовала две образовательные программы по английскому языку для средних, старших и подготовительных групп: Программа «Счастливый английский», адаптирована под условия детского сада с учетом возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей детей, рассчитана на старших и подготовительных групп.

Вторая программа дополнительного образования «Английский язык – детям» разработана на основе парциальной программы курса обучения английскому языку «Cheeky Monkey», которая входит в Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК». Курс под названием «Cheeky Monkey» («Забавная обезьянка»).

В своих занятиях по английскому языку использую современные образовательные, информационные технологии, такие как социоигровой подход (музыкальные игры, хороводные, сюжетно-ролевые, чем создаю комфортные условия для обучения детей. Каждое занятие проходит вместе с веселыми друзьями, такими как Cheeky monkey, Finger family и Mister Penguin. Дети обожают игры, песни и в особенности пальчиковые игры.

Пальчиковые игры и упражнения — отличное занятие для становления речи, внимания, воображения. Ни для кого уже новость то, что чистота, выразительность, четкость речи ребенка, во многом зависит от уровня развития мелкой/тонкой моторики (fine motor skills). Движения пальчиков помогают, закрепляет стихотворный текст в памяти ребенка, вместе с тем являясь веселой игрой. Но, как и в любой игре, существую некоторые правила, которые помогут сделать занятия еще более эффективными:

Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок развивает мелкие движения рук. Пальцы и кисти приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Детям объясняю, как выполняется то или иное упражнение, надо показать позу пальцев и кисти. Постепенно от показа отказываются, остаются только словесные указания. Только если ребенок действует неправильно, надо снова показать ему верную позу. Сначала все упражнения выполняются медленно. Если ребенок не может самостоятельно принять позу и выполнить требуемое движение, надо взять его руку в свою и действовать вместе с ним. Можно научить в случае необходимости ребенка самого поддерживать одну руку другой или помогать свободной рукой действиям работающей. Начинать пальчиковые игры надо с разминки пальцев : сгибания и разгибания. Можно использовать для этого упражнения резиновые игрушки с пищалками.

Вот примеры популярных пальчиковых игр.

1. The Itsy Bitsy Spider

The Itsy Bitsy Spider

Went up the water spout (перемещаем указательными и большими пальцами обеих рук, имитируя движение паучка)

Down came the rain (пальчиками двигаем)

And washed the spider out. (показываем как паучок падает на пол)

Out came the sun (руками делаем круг и поднимаем высоко над головой)

And dried up all the rain.

And the Itsy Bitsy Spider

Went up the spout again. (опять показываем как паучок ползет)

2. Two parrots

There were two parrots,

Sitting on the tree.

One named Red.

The other named Green.

Fly away, Red!

Fly away, Green!

Come again, Red!

Come again, Green!

Пальцы рук на уровне груди, изображают клювики, попугайчики сидят на ветке, знакомятся (красный и зеленый попугаи).

Вращательные движения рук друг от друга, затем друг к другу.

3. Wake up!

Поочередно загибаем пальцы в кулак, потом резко разжимаем, широко расставляя пальцы.

This finger wants to sleep,

This finger wants to sleep,

This finger wants to sleep,

This finger wants to sleep,

This finger wants to sleep.

Wake up! It’s time to play!

4. Ten little teddy bears

Ten little teddy bears stand up straight (ладошки ставим прямо и параллельно друг другу).

Ten little teddy bears make a gate (изображаем ладошками ворота перед собой).

Ten little teddy bears make a ring (делаем пальчиками кольцо).

Ten little teddy bears bow to the king (сгибаем все пальцы).

Ten little teddy bears dance all day (быстро шевелим пальчиками).

Ten little teddy bears, quick, hide them away (прячем руки за спину).

Примеры нескольких английских песен, которые популярны у детей.

1. Baa, baa black sheep – это популярная английская детская песня, переложенная на французскую мелодию 1761 года «Ah! Vous dirai-je». Эта же мелодия используется для песенок «Twinkle Twinkle Little Star» и «Alphabet song» («Песня-алфавит»). Пальцами рук показываем движение по содержанию песенки.

Baa, baa black sheep,

Have any wool?

Yes sir, yes sir, (поднимаем большой палец и двигаем)

Three bags full (пальцами показываем цифру три)

One for the muster

And one for the dame

One for the little boy (пальцами показываем цифру один)

Who lives down the lane?

2. Приветствие.

Good morning (evening,

Good morning.

Good morning to you.

Good morning,

Good morning.

I’m glad to see you.

Дети поднимают руки, зажатые в кулачки и открывают их на первые две строчки рифмовки по одному пальчику на каждый слог, затем закрывают в кулачки тем же способом.

3. One little finger

One little finger, one little finger, one little finger (поднимаем указательный палец и двигаем)

Tap tap tap. (пальчиком дотрагиваемся руку)

Point your finger up.

Point your finger down.

Put it on your head. Head! (пальчиком дотрагиваемся головы)

Главная цель моей педагогической деятельности: обучение детей английскому языку и создание благоприятных условий, для всестороннего развития личности дошкольника с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. И поэтому создала сборник песен, картотеку пальчиковых игр на английском языке. Я накопила более 30 пальчиковых игр и песен в своей картотеке и в каждом занятии беру и применяю. Считаю, что такие игры способствуют эффективному накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Обучение чтению старших дошкольников с помощью дидактических игр Обучение чтению дошкольников с помощью дидактических игр. Ф. И. О воспитателя: Кычкина Татьяна Егоровна, высшей категории. Место работы:.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение дошкольников английскому языку с помощью пальчиковых игр и песен
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 15:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД