Лучший педагог года

Сотрудничество детского сада с сельской детской школой искусств

Наталия Александровна Баранова
Сотрудничество детского сада с сельской детской школой искусств

Цель: повышение качества воспитания и развития творческой личности через взаимосвязь с социальными институтами, внедряя региональный компонент.

Цели:

1. Творческое сотрудничество ДОУ и муз. школы по развитию музыкальных способностей детей.

2. Приобщение детей к русской национальной культуре, музыкальной культуре, музыкальному искусству.

Формы:

1. Посещение концертов воспитанников музыкальной школы.

2. Совместные творческие проекты по музыкальному направлению.

Публикация «Сотрудничество детского сада с сельской детской школой искусств» размещена в разделах

3. Творческие встречи с педагогами музыкальной школы, беседы о музыке, музыкальных инструментах.

4. Участие педагогов в «Клубном часе».

Объединенные усилия ДОУ с учреждениями дополнительного образования для социокультурной самореализации участников образовательного процесса:

1. Способствуют созданию образовательной системы ДОУ с учреждениями дополнительного образования для развития творческого потенциала и познавательной активности участников образовательного процесса.

2. Создают условия для развития художественно-эстетических способностей дошкольников, самореализации их личности, формирование познавательных интересов и способностей

3. Совершенствуются формы взаимодействия с учреждениями дополнительно образования для расширения социально – образовательной системы ДОУ.

Ежегодно для ребят детского сада (5-7 лет) организуются и проводятся экскурсии в детскую школу искусств. Дошкольники знакомятся с различными отделениями, посещают выставки творческих работ учащихся школы. Традиционно воспитанники школы искусств проводят концерты для дошкольников. Совместное проведение «Масленицы» - необычная форма работы внесла особые положительные эмоции как воспитанникам детского сада, так и учащимся музыкальной школы, сплотила сотрудничество педагогов учереждений. Такие встречи в легкой доступной форме знакомят детей с музыкальными инструментами, пробуждают интерес к музыке, способствуют развитию музыкального вкуса, слуха, памяти. У дошкольников возникает желание обучаться в этом учебном заведении. И, не случайно, дети старших дошкольных групп уже являются ученикам школы искусств, делающие ещё первые шаги в мире музыки. Задачи художественно-эстетического воспитания дошкольников успешно решаются в процессе приобщения детей к театральной и музыкальной культуре, именно поэтому одними из социальных партнеров ДОУ является детская школа искусств села.

Список использованной литературы:

1. Анисимова Г. И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительные группы / Г. И. Анисимова, Е. А. Афоничева, В. Н. Куров. – Ярославль: Академия развития, 2008. – 96 с.

2. Бодраченко И. В. Музыкальные игры в детском саду для детей 5-7 лет. – М. : Айрис-пресс, 2009. – 176 с.

3. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М. Просвещение, 2006. – 115 с.

Публикации по теме:

Сотрудничество педагогов и воспитанников детского дома как основа взаимоотношений во взросло-детском коллективе «Сотрудничество педагогов и воспитанников, как основа складывающихся взаимоотношений во взросло-детском коллективе» Пути повышения эффективности.

Исследовательский проект «История образования Детской школы искусств» Аннотация проекта В основу работы над данным проектом было положено определение Детская школа искусств помнит много событий, много поколений.

Конспект внеклассного совместного занятия детского сада со школойКонспект внеклассного совместного занятия детского сада со школой "Подарки малышам" Цели и задачи: 1) Закрепить характерные признаки времени года «зима»; 2) Сформировать у детей представления о жизни птиц.

Метеорологическая площадка в сельской школеМетеорологическая площадка в сельской школе Летом 2017 года на школьном дворе под моим руководством и прямым участием, с учащимися и родителями была обустроена метеорологическая площадка.

Опыт преемственности детского сада со школой «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь дошкольника. Став учеником, ребёнок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть.

Проект по взаимодействию детского сада с детской библиотекой Проект по взаимодействию детского сада с детской библиотекой. Актуальность: Современный человек не может считаться культурным, если он не.

Семинар-практикум для педагогов детского сада «Использование театрализованной деятельности в работе педагога детского сада» Цель: Развитие творческих способностей педагогов. Знакомство с новыми способами и методами работы с детьми. Задачи: • Познакомить педагогов.

Сотрудничество детского сада с образовательными учреждениями Сотрудничество МБДОУ «Детский сад №122» г. Чебоксары с образовательными учреждениями города. Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального.

Сотрудничество детского сада с библиотекой. Приобщение детей к чтению Современный мир сейчас читает книги очень редко. Возникает проблема сохранения интереса к книге. Аудио- и видеотехника ослабила интерес.

Фотоотчет «У нас в гостях юные таланты из детской школы искусств»Фотоотчет «У нас в гостях юные таланты из детской школы искусств» Стало доброй традицией встречать у себя в гостях юных музыкантов "Детской Школы Искусств имени С. С. Прокофьева" г. Азова. Дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сотрудничество детского сада с сельской детской школой искусств
Опубликовано: 5 марта 2018 в 02:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД