МААМ-картинки

Спортивные нейропсихологические игры

Демченко Алёна Николаевна
Спортивные нейропсихологические игры

В нашей группе продолжается долгосрочный проект: "Спорт и я, вместе навсегда!" Один из этапов этого проекта, знакомство детей с разными спортивными играми. В тёплое время года, мы знакомились с активными играми на свежем воздухе. Знакомились и играли в настольные спортивные игры. Дальше мы делали сами настольные спортивные игры. В группе регулярно играем в малоподвижные и хороводные игры, эти игры, как и спортивные, тренируют внимание, чёткость движений, умение играть дружно, сплочённо, всем вместе.

Публикация «Спортивные нейропсихологические игры» размещена в разделах

В данный момент мы знакомимся с нейроиграми.

Эти игры проводятся в спортивном зале, так как требуют большого пространства. Нейропсихологические спортивные игры- это комплекс упражнений и приёмов, направленных на активизацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Они ориентированы на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей, удовлетворение их биологической потребности в движениях, на оптимизацию речи, развитие внимания, координации в пространстве, мышления, развитие умственных способностей, развитие зрительного и слухового внимания. Отличительная черта занятий спортивными играми и упражнениями – их эмоциональность. Поэтому нужно, чтобы детям на таких занятиях было интересно, чтобы они получали удовольствие от предложенной им деятельности и уходили с занятия с желанием продолжить его.

Основой методики обучения спортивным нейроиграм и упражнениям является игровая форма проведения занятия, включая в содержание его интересные для детей двигательные задания, игровые образы, моменты, при выполнении которых, нужно подумать, чтобы выполнить и не ошибиться.

При подборе физических упражнений учитываются возрастные особенности детей, их возможности и на их основе определять посильные для детей задания.

Спортивные нейроигры и упражнения являются довольно сложными для дошкольников, поэтому необходимо использовать подводящие упражнения, которые помогают научить детей тому или иному двигательному действию. Подводящие упражнения включают в себя движения сходные по структуре с главными элементами техники того действия, которым предстоит овладеть.

Подводящими упражнениями служат: Отдельные части изучаемого действия. Имитация изучаемых двигательных действий.

Само изучаемое двигательное действие выполняется в замедленном темпе. Занятия и упражнениями отличаются многообразием форм проведения. Большое внимание уделяется разучиванию элементам игр с мячом (баскетбол, волейбол, теннис и т. п.) т. к. у детей с нарушением зрения слабо развита способность к точным действиям, а действия с мячом оказывают влияние на развитие этого качества, да еще плюс к этому укрепляют цилиарные мышцы глаз.

Публикации по теме:

Фотоотчет спортивного кружка в детском саду «Спортивные игры»Фотоотчет спортивного кружка в детском саду «Спортивные игры» В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Дополнительное образование.

Фотоотчет «Спортивные победы»Фотоотчет «Спортивные победы» «Спортивные победы!» Очень хочется поделиться победами ребят нашей группы. Как обещали в прошлом году организаторы первого в Печоре велопробега,.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Нейропсихологические игрыНейропсихологические игры Нейропсихологические игры - это игры, направленные на развитие всех психических процессов мозга. В первую очередь - внимание. Оно должно.

Нейропсихологические игры с дошкольниками группы компенсирующей направленностиНейропсихологические игры с дошкольниками группы компенсирующей направленности Речь занимает ключевое место в системе высших психических функций и является основным механизмом мышления, сознательной деятельности человека.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Семинар-практикум для родителей «Нейропсихологические игры и упражнения для развития речи детей дошкольного возраста»Семинар-практикум для родителей «Нейропсихологические игры и упражнения для развития речи детей дошкольного возраста» Семинар – практикум для родителей «Нейропсихологические игры и упражнения – их значение для коррекции и развития речи детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивные нейропсихологические игры
Опубликовано: 11 января 2024 в 08:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД