Папки-передвижки

Опыт работы «Технология создания и озвучивания аудиосказок»

Анастасия Герасимчук
Опыт работы «Технология создания и озвучивания аудиосказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Статья "Технология создания и озвучивания аудиосказок"

Герасимчук Анастасия Валериевна - музыкальный руководитель первойквалификационной категории ГБДОУ детского сада № 64

Приморского района, г. Санкт-Петербург

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. "(В. А. Сухомлинский).

Все дети талантливы, только талант у каждого свой, его просто надо найти.

Публикация «Опыт работы „Технология создания и озвучивания аудиосказок“» размещена в разделах

На протяжении многих лет люди размышляют о том, как воспитать творческую личность. А что такое творчество? Основной критерий, отличающий творчество — это уникальность его результата. Человека можно назвать творческим, если у него хорошо развито воображение и фантазия, он способен к изобретательству, нахождению нестандартных решений в различных ситуациях. Творческий потенциал заложен в ребенке с рождения и развивается по мере его взросления. Природная одаренность ребенка проявляется довольно рано, но то, в какой степени разовьется его творческий потенциал, во многом зависит от окружения ребенка. Поэтому формирование творческой личности - одна из наиболее важных задач воспитания.

С первых дней работы в детском саду самым важным для меня было научить ребёнка творить самостоятельно, дать понять каждому, что он уникален и талантлив. И в поиске формы работы, которая заинтересовала бы каждого, даже самого застенчивого или неусидчивого дошкольника, я пришла к технологиизвукового экспериментирования. Сначала мы слушали в тишине звуки, которые нас окружают (это очень хороший метод успокоить и заинтересовать группу детей, отгадывали бытовые и музыкальные звуки в аудиозаписи, старались воспроизвести шумовые звуки и голоса животных. Также использовали "сказки- шумелки", где под чтение небольшого рассказа или сказки дети самостоятельно создают музыкально-шумовое оформление.

Работая с детьми и параллельно получая высшее образование звукорежиссёра идея экспериментов со звуками и творение "звуковых картин" увлекла меня. А дети, чувствуя мой интерес, всегда рады были "потворить" вместе со мной.

Вместе со "сказками -шумелками" мы стали использовать визуализацию, а именно видеоряд, ведь так фантазируется ещё лучше.

На сегодняшний день дети сами выбирают музыкальное сопровождение к сказке из 3-4 предложенных вариантов. Самостоятельно придумывают способы звукоизвлечения из подручных предметов и музыкальных инструментов и с помощью взрослого записывают звуки на диктофон. В музыкальном редакторе монтируется весь записанный материал в одну аудиосказку и представляется вниманию детей их творение уже на следующем занятии. Дети с большим удовольствием слушают сказку, вспоминая кто какой момент озвучивали и каким способом.

Технологию создания и озвучивания аудиосказок можно использовать в совместном творческом проекте с учителем-логопедом и воспитателями группы для создания такого продукта как мультфильм.

Снимая мультфильмы, дети раскрываются в новом формате, попадают в роли взрослых профессий. Как педагогам, нам важно показать детям и родителям их успехи, которые достигает ребенок после таких творческих занятий, а также варианты, как он может применить в своей повседневной жизни, создавая собственными руками и голосом то, к чему можно вернуться, просмотреть и послушать. Это и отличный способ создать непривычные для ребенка условия в развитии его эмоционального интеллекта, связной речи и воображения и развития слухового восприятия.

Все виды работы направлены на развитие таланта, который заложен в каждом ребёнке. Такие проекты доступны любому педагогическому сотруднику, так как просты в использовании. Для этого не нужны специальные навыки или техника, понадобится только смартфон, в котором установлены диктофон и любой видео редактор. Приложения на смартфоне интуитивно понятны в использовании, а уже остальное зависит только от вашей фантазии и желании.

Желаю всем творческих успехов.

Публикации по теме:

Фотоотчет создания коллективной творческой работы «Наша Осень Золотая»Фотоотчет создания коллективной творческой работы «Наша Осень Золотая» Сегодня первый день зимы, но хочется поделиться нашей золотой осенью, которую мы с моими ребятами сотворили еще в конце октября. Эта работа.

Опыт создания музыкальных инструментов дошкольниками в рамках недели «Народная игрушка» и проекта «Народные промыслы России»Опыт создания музыкальных инструментов дошкольниками в рамках недели «Народная игрушка» и проекта «Народные промыслы России» В связи с тем, что сегодня день музыкальных инструментов на МААМ хочется представить опыт создания и украшения музыкальных инструментов.

Картотека стихов для озвучивания на детских музыкальных инструментахКартотека стихов для озвучивания на детских музыкальных инструментах «С добрым утром» Задремали звёзды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись.

Клумба-пень на участке. Технология создания своими рукамиКлумба-пень на участке. Технология создания своими руками Часто на дачном участке остаются пеньки от спиленных деревьев. Они портят внешний вид сада, мешают и не приносят никакой пользы. Корчевка.

Мастер-класс создания коллективной работы «На льду» (нетрадиционная аппликация)Мастер-класс создания коллективной работы «На льду» (нетрадиционная аппликация) Зима - удивительное и красивое время года. С неба крупными хлопьями падает мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Кажется, что.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников» В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Премьера мультфильма «Зоосад» детской студии «Мульти-пульти» для малышей 2–3 лет. Опыт создания мультфильмов дошкольникамиПремьера мультфильма «Зоосад» детской студии «Мульти-пульти» для малышей 2–3 лет. Опыт создания мультфильмов дошкольниками Сегодня, в день российского кино хочется поделиться опытом создания мультфильмов дошкольниками с дальнейшим использованием их в образовательном.

Технология создания картин из пластилина на тему «Птицы»Технология создания картин из пластилина на тему «Птицы» Творческое развитие детей является одним из приоритетных направлений образовательного процесса в детском саду. Творчество подразумевает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Технология создания и озвучивания аудиосказок»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 20:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Технология создания и озвучивания аудиосказок»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Герасимчук (УИ 699181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД