Наталья Гордиенко
Стенгазета «Вот и лето прошло» с детьми 12–17 лет с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1.Учить детей размещать рисунки на листе.
2.Развивать пространственное представление. Уметь работать сообща, договариваться между собой
3.Воспитать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, желание участвовать в коллективной работе.
Материал и оборудование: ватман, фломастеры, простые карандаши, цветные карандаши, маркеры, ластик.
Последовательность выполнения работы:
Публикация «Стенгазета „Вот и лето прошло“ с детьми 12–17 лет с ОВЗ» размещена в разделах
-Сегодня мы поговорим о лете, а всё, потому что веселое, теплое лето, к сожалению, закончилось. На смену ему спешит красавица осень. И мы с вами непременно должны вспомнить все интересные истории, которые произошли с вами этим веселым жарким летом
-Ребята, я предлагаю каждому из вас нарисовать свою летнюю картину. Можете вспомнить кто где отдыхал этим летом, что запомнилось больше всего, может было какое-то незабываемое событие
-Ребята осень - красивое время года, просто замечательное, но всё равно нам не хочется забывать о лете, о путешествиях, ярких впечатлениях, которые оно принесло.
- Я хочу вам предложить выполнить коллективную работу и свои рисунки мы обьединим и нарисуем стенгазету.
Для кого-то это луг с цветами, для кого-то это красивые пестрые бабочки, а может кто-то захочет нарисовать речку.
И пусть оно будет у всех разное!
У ребят остались воспоминания об отдыхе на дачах, на курортах, о походах в лес, о купании в реках, озерах, морях, о спортивных увлечениях.
Мы с ребятами решили назвать нашу стенгазету «Вот и лето прошло»
Итак, приступаем. Берем ватман и распределяем где будет надпись, а где рисунки. Начинаем рисовать.
Сначала решила Диана нарисовать море.
Леша рисует рыбака
Идет обсуждение дальнейших рисунков.
Василий решил нарисовать бабочку.
Подключилась Софья. Надо же нарисовать цветы. Как же лето без цветов.
Обсуждаем, что можно еще добавить. Заинтересовались все.
Вот что у нас получилось. У нас и спорт и рыбалка и море и просто красивая природа!Все обьединились и это здорово. Кто –то рисует хорошо людей, кто-то природу, кто - то умеет хорошо раскрашивать. И вот так ребята распределили кто что будет рисовать. Это, обьединяет детей.
Ребята довольны своим творчеством!