Галина Журавлева
Интерактивная игра по ФЭМП «В гостях у математики» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Описание: интерактивная игра, разработанная на основе презентации Microsoft Power Point. Игра может быть использована в работе с детьми разного возраста, воспитателями, педагогами дополнительного образования, студентами педагогических учебных заведений, преподавателями начальных классов, родителями.
Тема: интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений «В гостях у математики»
Публикация «Интерактивная игра по ФЭМП „В гостях у математики“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством интерактивной игры с использованием ландшафтного стола.
Задачи:
- Совершенствовать навыки счёта;
- Продолжать закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности;
- Закрепить умение использовать полученные знания на практике;
- Продолжать развивать логику, внимание, концентрацию зрительного внимания.
- Продолжать учить составлять простые арифметические задачи, закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация Microsoft Power Point, ландшафтный стол.
Детям на втором слайде предлагается три мини-игры. Они могут выбрать самостоятельно любую мини-игру.
Участникам игры предлагается табло с тремя темами: «Сравни», «Найди цифру», «Сосчитай и запиши».
1. Мини-игра «Сравни»
Задание: детям предлагается сравнить количество предметов на слайде и поставить нужный знак (, ,). После правильного ответа, знак «встаёт» на нужное место на слайде и играет музыка «выигрыша». Если ответ был неправильный, то знак становится красным и играет музыка «проигрыш».
1. сравни количество бабочек и вставь нужный знак.)
2. сравни количество ягод клубники и малины, вставь нужный знак.)
3. сравни количество бабочек и божьих коровок, вставь нужный знак. (=)
4. сравни количество мороженого и конфет, вставь нужный знак.)
5. сравни количество противогазов и спичек, вставь нужный знак.)
2. Мини-игра «Найди цифру»
Задание: детям необходимо сосчитать нужное количество предметов на картинке и выбрать верный ответ. После правильного ответа, цифра в круге «встаёт» на нужное место на слайде и играет музыка «выигрыша». Если ответ был неправильный, то цифра в круге становится красной и играет музыка «проигрыша».
1. посчитай, сколько предметов для тушения пожара изображено на картинке? (6)
2. посчитай, сколько пожарных изображено на картинке? (11)
3. посчитай, сколько источников пожара? (5)
4. посчитай, сколько из этих предметов НЕОБХОДИМО пожарному? (7)
3. Мини-игра «Сосчитай и запиши»
Задание: воспитатель читает задачу (всего 10 задач). Дети на интерактивной доске вписывают в клеточки (на слайде) цифры, решают и вписывают ответ. После этого, воспитатель нажимает на ЛКМ и появляется правильный ответ. Потом дети расставляют нужное количество предметов на ландшафтном столе.